СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по математике в 6 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по математике в 6 классе»

Анализ итогов всероссийской проверочной работы по математике в 6 классе

2023 -2024уч. год МБОУ «Левженская СОШ»

Дата проведения: 24.04.2024г

Количество человек в классе: _____6__

Писали ВПР: ___6__


Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.


Структура работы

Вариант проверочной работы включает 13 заданий.

В заданиях с 1 по 8 и 10 необходимо записать только ответ. 
В заданиях 9, 11 13 требуется записать решение и ответ.


На выполнение работы отводилось 60 минут

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–5

6-9

10-13

14-16


Класс

Количество человек

Количество выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

6

6

6

2

3

1

-

83

100%




Анализ выполнения заданий проверочной работы учащимися:



Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС)

Блоки ПООП НОО: выпускник научится /получит возможность научиться

Выполнение заданий учащимися в %

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число»

100

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь»

83

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

100

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь»

100

5

Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений

100

6

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы

7

Проверяется умение находить значение выражения содержащие знак модуль.

Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия

100

8

Проверяются умения находить координаты числа

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения

67

9

Проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями, содержащего скобки.


Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий

33

10

Контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

83

11

Проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.

Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

67

12

Направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.


Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

67

13

Является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Развитие пространственных представлений

50





Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 1,3, 4, 5, 6,7

Выполнены на недостаточном уровне задания: 9,12,13

Основные ошибки, которые допустили участники ВПР:



1. Вычислительные ошибки;

2. Геометрические представления при решении практических задач, геометрических построений.

3. Использование свойства чисел и правила действий с натуральными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, обосновывать алгоритмы выполнения действий;

4. Решение логических задач методом рассуждений;

5. Выполнение простейшие построений и измерений на местности, необходимые в реальной жизни;

7. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.





Выводы:

В 2024-2025 учебном году на уроках математики проводить следующую работу:

  1. Развивать пространственное представление понятий .

  2. Больше времени выделять на решение задач на «проценты»

  3. Решать задачи на логическое мышление.

  4. Развивать навыки изобразительных умений и геометрических построений.

  5. Проводить консультации по математике для учащихся класса по западающим темам.

  6. Наметить дополнительные занятия для слабоуспевающих обучающихся.




Учитель математики :Рузаева Е.Б.

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!