СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ Всероссийской проверочной работы в 11 классе

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ работы и допущенных ошибок в каждом задании

Просмотр содержимого документа
«Анализ Всероссийской проверочной работы в 11 классе»

Отчет о проведении ВПР по географии в 11-х классах (15.03.2021)

Учитель: Елистратова Р.А.

Всероссийские проверочные работы — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, которые проверяют знания школьников по предмету.

15.03.2021 свои знания показали учащиеся 11 кл.


11-А

Улучшили результат на 1 балл

Улучшили результат на 2 балла

Ухудшили результат на 1 балл

Ухудшили результат на 2 балла

Остались на том же уровне

0

0

11

0

2

Итого: 13 человек



№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество баллов

1

1

2

1

1

1

1

1

1

% выполнения

69

69

100

77

85

92

85

77

46











№ задания

10

11

12

13

14

15

16

17К1

17К2

Количество баллов

1

1

2

1

1

1

1

2

1

% выполнения

53

53

92

100

38

92

46

46

46



Перевод из баллов в оценки

Перевод из баллов в оценки

0–6


7–12

13–17


18–21


Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

11кл

0

5

7

1



Высокие показатели продемонстрировали обучающиеся при выполнении заданий 3, 6,12,15.


Задание 3 базового уровня сложности справились 69% учащихся Проверяемый элемент содержания - Знать и понимать географические особенности основных отраслей хозяйства России.

Задание 6 базового уровня сложности - 92%. Проверяемый элемент содержания -Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения различий во времени, чтения карт различного содержания.

Задание 12 повышенного уровня выполнили 92% участника. Проверяемый элемент содержания – Знать/понимать географические особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей.

Задание 15 базового уровня сложности-92% Проверяемый элемент содержания - Уметь сопоставлять географические карты различной тематики


К сложным заданиям для участников следует отнести задания, которые выполнили менее 50 % участников: 17К1, 17К2, 16, 14, 10, 9.

Задание 17К2 повышенного уровня сложности выполнили 46% учащихся. Проверяемый элемент содержания – Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов

Задание 17 К1 повышенного уровня сложности уровня сложности выполнили 46% обучающихся Проверяемый элемент содержания –.Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов

Задание 16 повышенного уровня сложности уровня сложности выполнили 46% обучающихся. Проверяемый элемент содержания – Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для объяснения и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов.

Задание 10 базового уровня сложности выполнили 53% обучающихся Проверяемый элемент содержания – Знать/понимать географическую специфику отдельных стран и регионов; их различия по уровню социально-экономического развития. Уметь выделять существенные признаки географических объектов и явлений.





Рекомендации:

На уроках географии в 11 классе провести анализ работы по ошибкам.


Выявленные недостатки подготовки участников связаны с различными факторами: недостаток времени на изучение географии в базовом учебном плане, перегрузка как обучающихся, так и учителей.

На результаты школьного географического образования негативное влияние также оказывают невысокий интерес обучающихся к предмету, малое количество поступающих по профилю в ВУЗы.

Для профилактики недостатков подготовки школьников, повышения системности их знаний, большое значение имеет:

- своевременное выявление существующих пробелов в базовой подготовке обучающихся;

- изучение многих вопросов курсов географии России и мира должно строиться с опорой на знание общих физико-географических закономерностей, изучаемых ранее;

- в процессе обучения географии необходимо целенаправленно формировать и развивать у учащихся следующие умения:

- устанавливать причинно-следственные связи между явлениями и объяснять их;

- систематизировать знания, оценивать и прогнозировать географические процессы, решать задачи;

- аргументировать и грамотно оформлять собственные суждения по наиболее актуальным проблемам социально-экономического развития России и стран мира, геополитическим и геоэкологическим проблемам;

- работать с географическими текстами, тематическими картами, статистическими материалами, анализировать схемы, таблицы со статистическими данными.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!