I. Организационно-мотивационный | 3 | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки. Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися | Слушают и обсуждают тему урока, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их формулировать | Фронтальная работа | Личностные: стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения |
II. Постановка учебной задачи | 7 | Беседа и задания на интерактивной доске | Решают анаграмму, для формулирования темы урока. «Решите анаграмму: ГЛИАНКИЕЙС ИКОНИЛО » Рассказывает цели и задачи урока. | Отвечают на вопросы, решают анаграмму, для выявления темы урока. | Фронтальная работа | Познавательные: используют общие приёмы решения познавательных задач; ориентируются в разнообразии способов их решения. Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем; планируют учебные действия; учатся работать по плану. |
III. Открытие новых знаний. | 17 | Беседа с учащимися, работа с терминами Работа в группе | Работа с иллюстрацией «Жизнь индейцев». Что вы здесь видите, что вам знакомо, для чего использовалось? Вспомните, что было главным в жизни индейцев? На каком уровне развития они находились? Деление на две группы Первая группа, работая с учебником, выполняет задание. 1.Нарисовать схему управления колониями. 2. Рассказать как началось формирование наций. Вторая группа, работая с текстом учебника, выполняет задание. Как и что изменилось в идеологии американского общества. | Высказывают свои суждения, если необходимо обсуждают мнения одноклассников. Знакомятся с термином, записывают в тетрадь. Работа в группе. Отчет о проделанной работе | 1. Индивидуальная работа. 2. Работа в группах. | Познавательные: осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач; овладевают навыками смыслового чтения. Коммуникативные: принимают участие в работе группами; высказывают свое мнение Регулятивные: владеют первоначальным умением выполнять учебные действия в устной, письменной речи, в уме. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного рассказа; строят логическую цепь рассуждений. Коммуникативные: слушают и понимают речь других |
IV. Закрепление знаний | 7 | Организует работу с учащимися | Подведем итоги: • Еще раз посмотрите на карту. Где же на территории Америки появились первые английские колонии? • Почему люди покидали Англию и как складывалась их жизнь на новом месте? И почему возник конфликт, между переселенцами и самой Англией? | Отвечают на вопросы (Восточное побережье Северной Америки) (искали лучшей жизни) | Индивидуальная работа, фронтальный опрос | Познавательные: самостоятельно осуществляют поиск нужной информации Коммуникативные: договариваются, приходят к общему решению |
V. Итоги урока (рефлексия) | 4 | Обобщение полученных на уроке сведений | Все ли поставленные задачи были решены? Что вызвало затруднения? С чем справились легко? | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала |