СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотации к рабочим программам по истории в 5 - 9 классов.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотации к рабочим программ по истории 5 - 9 классов. Всеобщая история, История Древнего мира, История Нового времени, История Средних веков, История России.  

Просмотр содержимого документа
«Аннотации к рабочим программам по истории в 5 - 9 классов.»

Попова Анна Иннокентьевна, учитель истории и ОРКСЭ

Аннотация к рабочей программе по истории

5-9 классы

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: входит в обязательную часть учебного плана Школы-интерната №21 ОАО «РЖД», предметная область «Общественно-научные предметы».

2. Цели изучения дисциплины:

- формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнической, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;

- овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого

общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической,

духовной и нравственной сферах при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

- формирование у учащихся целостного представления об историческом пути России и судьбах населяющих её народов, об основных этапах, о важнейших событиях и крупных деятелях отечественной истории, о месте и роли России во всемирно- историческом процессе;

- воспитание патриотизма, уважения к своему Отечеству, правам и свободам другого

человека, социальной ответственности, приверженности к гуманистическим и демократическим ценностям, убеждённости в необходимости соблюдения моральных норм, принятых в обществе;

- развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;

- формирование умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.

3. Основные образовательные технологии: информационная, игровая, технология групповой и проектной деятельности. Программа ориентирована на компетентностно-

деятельностный подход, который предполагает создание условий для комплексом образовательных компетенций: метапредметных, общепредметных и предметных.

4. Общая трудоёмкость дисциплины:

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

Всего

2 (68)

2 (68)

2 (68)

2 (68)

2 (68)

340

5. Форма и периодичность контроля:

Формы аттестации обучающихся, их периодичность и порядок применяются в соответствии с положением «Положение о формах, периодичности, порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся частного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат №21 среднего общего образования ОАО «РЖД» и осуществлении текущего контроля» (приказ №274/1 от 27.06.2019).

6. Обеспечение учебниками:

- Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. История Древнего мира: 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/; под ред. А.А. Искандерова. – М.: – Просвещение, 2014. – 303 с.

- Арсентьев Н.М., Данилов А.А.,. Стефанович П.С под ред. А.В. Толкунова «История России» в 2 частях, 6-й класс, М, Просвещение, 2016год; -Андреев И. Л., Федоров И. Н. История России. С древнейших времен до XVI

- Агибалова Е.В. Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. – 6-е изд. - М., Просвещение, 2017. – 228 с.

- Арсентьев Н.М., Данилов А.А.,. Стефанович П.С под ред. А.В. Толкунова «История России» в 2 частях, 7-й класс, М, Просвещение, 2017год; -Андреев И. Л., Федоров И. Н.

- Юдовской А.Я., Л.М.Ванюшкиной .Всеобщая история. История Нового времени. 7класс – М.: «Просвещение», 2018.

Арсентьев Н.М., Данилов А.А.,. Стефанович П.С под ред. А.В. Толкунова «История России» в 2 частях, 8-й класс, М, Просвещение, 2017 год; -Андреев И. Л., Федоров И. Н.

- Юдовская А. Я. и др. Всеобщая история. Новая история. 1500 – 1800гг.. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций /; под ред. А. А. Искандерова. – 2-е изд., - М.: Просвещение, 2020. – 255 с., : ил., карт.

- Арсентьев Н.М., Данилов А.А.,.Левандовский А.А,.Токарева А.Я /; под ред. А.В. Торкунова. – 6-е изд. - М. : Просвещение, 2020. – 160 с.

- Юдовская А.Я.. Всеобщая история. История нового времени. 9 класс : учеб.для образоват. учреждений / А.Я. Юдовская и др./; под ред. А.А.Искендерова. - 2-изд. – М. : Просвещение, 2020. – 239 с.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!