V. Работа с кортоном. | - Сейчас будем делать календарь. Будем делиться на пары. Саша и Оля, вы будете делать календарь на зиму. [Какие месяцы вы будете делать?] Дима и Коля, вы будете делать календарь на весну. [Какие месяцы вы будете делать?] Маша и Андрей, вы будете делать календарь на лето. [Какие месяцы вы будете делать?] Катя и Лена, вы будете делать календарь на осень. [Какие месяцы вы будите делать?] | - Сейчас будем делать календарь. Будем делиться на группы. Мы будем делать декабрь, январь, февраль. Мы будем делать март, апрель, май. Мы будем делать июнь, июль, август. Мы будем делать сентябрь, октябрь, ноябрь. | Коммуникативные: - уметь рассуждать, доказывать, делать выводы. Познавательные: - уметь ориентироваться в своей системе знаний; - осуществлять анализ объектов. Регулятивные: - нацеливание на успешную работу. - выполнять задание в соответствии с поставленной целью. |