СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Арт-терапия. История возникновения. Задачи. Виды.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раскрывается история возникновения арт-терапии,её основа, цели, задачи и виды.

Просмотр содержимого документа
«Арт-терапия. История возникновения. Задачи. Виды.»

Арт-терапия. История возникновения. Цели. Задачи. Виды . Педагог-психолог Калинина И.С .

Арт-терапия.

История возникновения.

Цели. Задачи. Виды .

Педагог-психолог

Калинина И.С .

ТВОРЧЕСТВО искусство медицина психология педагогика АРТ-ТЕРАПИЯ

ТВОРЧЕСТВО

искусство

медицина

психология

педагогика

АРТ-ТЕРАПИЯ

Художник Адриан Хилл – впервые использовал понятие «арт-терапия»

Художник Адриан Хилл – впервые использовал понятие «арт-терапия»

Получила всемирную известность как первый психотерапевт, применивший арт-терапию в своей практике. психолог, педагог, художник, писатель Маргарет Наумбург.

Получила всемирную известность как первый психотерапевт, применивший арт-терапию в своей практике.

психолог, педагог, художник, писатель

Маргарет Наумбург.

Введение в арт-терапию М. Наумбург “ Динамически-ориентированная арт-терапия: ее принципы и практика”

Введение

в арт-терапию

М. Наумбург

Динамически-ориентированная

арт-терапия:

ее принципы и практика”

Карл Густав Юнг Концепция о индивидуальных и коллективных символах. «внутреннее “Я” человека выражается каждый раз, когда он спонтанно создает продукт творчества» Зигмунд Фрейд

Карл Густав Юнг

Концепция о индивидуальных и коллективных символах.

«внутреннее “Я” человека выражается каждый раз, когда он спонтанно создает продукт творчества»

Зигмунд Фрейд

Автор клинико-психотерапевтического метода «Терапия творческим самовыражением Марк Евгеньевич Бурно врач-психиатр, психотерапевт, доктор медицинских наук

Автор клинико-психотерапевтического метода «Терапия творческим самовыражением

Марк Евгеньевич Бурно

врач-психиатр, психотерапевт, доктор медицинских наук

Создатель оригинальной отечественной модели системной клинической арт-терапии/арт-психотерапии, российской научно-педагогической школы арт-терапевтического образования. Александр Иванович Копытин Врач-психиатр, психотерапевт, доктор медицинских наук,

Создатель оригинальной отечественной модели системной клинической арт-терапии/арт-психотерапии, российской научно-педагогической школы арт-терапевтического образования.

Александр Иванович Копытин

Врач-психиатр, психотерапевт, доктор медицинских наук,

Показания для проведения детской арт-терапии: упрямство период адаптации гиперактивность застенчивости и неуверенности в себе частая смена настроения агрессия задержки речевого и психического развития кризисные ситуации

Показания для проведения

детской арт-терапии:

упрямство

период адаптации

гиперактивность

застенчивости и неуверенности в себе

частая смена настроения

агрессия

задержки речевого и психического развития

кризисные ситуации

получать удовольствие от процесса, раскрыть творческий потенциал. ЦЕЛИ АРТ-ТЕРАПИИ Оказывать терапевтические действия, решать внутренние психологические проблемы, конфликты

получать удовольствие от процесса, раскрыть творческий потенциал.

ЦЕЛИ АРТ-ТЕРАПИИ

Оказывать терапевтические действия, решать внутренние психологические проблемы, конфликты

психо-диагностика ЗАДАЧИ вызвать приятные эмоции повысить самооценку помочь успокоиться, расслабиться дать выход агрессии, негативу

психо-диагностика

ЗАДАЧИ

вызвать приятные эмоции

повысить самооценку

помочь успокоиться, расслабиться

дать выход агрессии, негативу

ВИДЫ АРТ-ТЕРАПИИ

ВИДЫ

АРТ-ТЕРАПИИ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!