СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аудиторная проверочная работа по теме "Деньги"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аудиторная проверочная работа по теме "Деньги"»


Аудиторная проверочная работа по экономике

Тема «Деньги»

Вариант 1.


1. Расположите представленные ниже этапы обмена в соответствии с развитием товарообмена:

А) 1 копье = 20 клыков слона


Б) 15 головок сыра

5 мешков зерна = 1 рубль

8 шкурок бобров


В) 5 мешков зерна

10 топоров = 10 г золота

1 бык

10 шкурок бобров


Г) 15 головок сыра

1 бык = 5 мешков зерна

10 топоров

8 шкурок бобров


2. Что происходит с покупательной способностью денег во время инфляции?

1) она увеличивается

2) она уменьшается

3) она остается неизменной

4) она сначала уменьшается, затем увеличивается


3. Студенту задержали выплату стипендии. С ростом инфляции…

1) студент выигрывает

2) студент проигрывает

3) государство и студент выигрывают

4) государство и студент проигрывают


4. Ликвидность означает, что…

1) стоимость денег должна быть одинаковой в разные периоды времени

2) деньги должно быть трудно подделывать

3) способность быстрого превращения активов в средства платежа

4) деньги, полученные от продажи сегодня, можно использовать для покупки товаров в будущем


5. Назовите несколько наиболее тяжелых последствий инфляции.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Что такое бартер? В чем недостатки бартера для участников сделки?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Вариант 2.


1. Расположите представленные ниже этапы обмена в соответствии с развитием товарообмена:

А) 30 грибов

1 корзина ягод = 40 рублей

5 мешков зерна 3 топора


Б) 1 топор = 5 мешков зерна


В) 30 грибов

1 кабан = 1 корзина ягод

3 топора

5 мешков зерна 3 топора


Г) 1 корзина ягод

2 топора = 5 г золота

1 мешок зерна


2. Вы заработали некоторую сумму денег и положили её на сберкнижку. С ростом инфляции…

1) ваш вклад обесценится

2) ваш вклад возрастет

3) ваш вклад не изменится

4) нет достаточной информации


3. Расположите активы в порядке убывания их ликвидности

1) государственные облигации

2) квартира

3) счет в сбербанке

4) наличные деньги

5) автомобиль


4. Какие функции выполняют деньги?

А. _____________________________________________________________________________

Б. _____________________________________________________________________________

В. _____________________________________________________________________________

Г. _____________________________________________________________________________

Д.

_____________________________________________________________________________


5. Какой тип инфляции может быть вызван ростом денежной массы в стране?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Отметьте вид инфляции, сложившейся в современной России. Рассчитайте, какие новые цены установятся на рынке, выбрав конкретный темп роста цен для каждого вида инфляции.

Виды инфляции

Умеренная – до 10%

Галопирующая –

до 100%

Высокая – свыше 100%

Гиперинфляция – свыше 1000%

Цена 20 рублей

Новая цена:


Цена 20 рублей

Новая цена:


Цена 20 рублей

Новая цена:


Цена 20 рублей

Новая цена:





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!