СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская программа "Интеллектуальные игры"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности в рамках проведения интеллектуальных игр для 9-11 классов.

Просмотр содержимого документа
«Авторская программа "Интеллектуальные игры"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия № 1»

«Рассмотрено»

на заседании МО учителей иностранных языков

МБОУ «Гимназия №1» Протокол № _____

от «___»_____ 20___ г.

Зав. МО учителей иностранных языков

________/Цветкова Е.В./

(подпись) (Ф.И.О.)

«Принято»

на заседании педсовета МБОУ «Гимназия №1»



Протокол № ______



от"___"__________ 20___ г.


«Утверждаю»

директор

МБОУ «Гимназия №1»



_____________ / Косьяненко В.Г./

(подпись) (Ф.И.О.)



"_____"____________20___г.




Рабочая программа

внеурочной деятельности

«Интеллектуальные игры» на английском языке

в рамках проекта НГПУ«Калейдоскоп культур»

для учащихся 9-11 классов

Составитель:Дробышева Н.Ю.,

Учитель английского языка

МБОУ «Гимназия №1»



2022/2023 учебный год

Пояснительная записка


Рабочая программа внеурочной деятельности «Интеллектуальные игры» на английском языке составлена на основе ПОЛОЖЕНИЯ

о проведении интеллектуальных игр на английском языке среди школьников г. Новосибирска и Новосибирской области в рамках проекта НГПУ «Калейдоскоп культур».


  1. Общие положения

Интеллектуальные игры на английском языке проводятся в рамках мероприятий, направленных на укрепление международных отношений, развитие системы интернационального воспитания школьников, а также совершенствование знаний, умений и навыков, связанных с овладением иностранным языком.

  1. Цели и задачи проекта

    1. Цели проекта:

  • воспитательная цель: развитие у школьников толерантного отношения к традициям и обычаям англоязычных стран;

  • обучающая цель: знакомство школьников с культурой англоязычных стран, развитие лингвострановедческой и социокультурной компетенций;

  • развивающая цель: развитие умений анализировать и систематизировать сведения, касающиеся различных аспектов культуры англоязычных стран.


    1. Задачи проекта:

  • развитие интереса и уважения к традициям и обычаям в рамках культуры англоязычных стран;

  • воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность деятельности учащихся в группе (команде);

  • увеличение, углубление объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка;

  • развитие языковой и речевой компетенций, необходимых для овладения иностранным (английским) языком;

  • формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • обучение работе с источниками знаний: книгой, учебником, справочной литературой и т.п.


  1. Организаторы проекта

  1. ПНМС «»Сибирская ассоциация учителей и преподавателей иностранных языков

  2. ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», кафедра английского языка.

  3. ЭМС «Релод- Новосибирск».

  4. Авторы и ведущие игр:

  • Цепкова А.В., кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка ФГБОУ ВО «НГПУ»

  • Снижко Д.С., «ЭМС Релод-Новосибирск»


  1. Сотрудничество

  • ДТД УМ «Юниор».


  1. Участники проекта

Учащиеся 9-11 классов средних общеобразовательных школ, гимназий и лицеев г. Новосибирска и Новосибирской области.


  1. Условия участия

В турнирах участвуют команды общеобразовательных учреждений в составе 6 человек. К игре допускается только одна команда от одного образовательного учреждения.


  1. Условия организации и проведения игр

Интеллектуальные игры проводятся на базе дворца творчества детей и учащейся молодежи «Юниор» 3 раза в год. За месяц до игры командам-участникам рассылается информационное письмо, включающее сведения о тематике интеллектуальной игры и список рекомендуемых источников на английском языке.

К участию в играх допускаются команды, предварительно ознакомившиеся с рекомендуемым материалом и приславшие заявку на участие не позднее срока, указанного в информационном письме.

Командам, приехавшим на игру без регистрации, раздаточные материалы не выдаются, сертификаты и благодарственные письма не вручаются. Организаторы мероприятия в праве не допустить такую команду к участию в игре.

Финансирование проекта в виде спонсорской поддержки осуществляется ЭМС «Релод-Новосибирск».


  1. Продолжительность турнира

Примерная продолжительность турнира – 60 минут.


  1. Формат игры

Во время турнира команды работают в зале, выполняя задания, которые предъявляются ведущим устно и на слайдах. Задания могут быть составлены в формате вопросов, множественного выбора, установления соответствий, установления последовательности. Также задания могут быть основаны на видеофрагменте или аудиозаписи, предъявляемых участникам во время игры.


Примерное планирование проведения интеллектуальных игр на 2022-2023 учебный год

Тематика интеллектуальных игр на 2022/2023 учебный год еще не представлена организаторами. Ожидается проведение 3 игр в он-лайн формате /судя по предыдущему учебному году/ в связи с напряженной эпидемической ситуацией.

Занятия планируется проводить в удобное для учащихся и учителя внеурочное время в кабинете 233. Продолжительность занятий может варьироваться от 2 учебных часов до большего времени и зависит от потребностей обучающихся группы, уровня сложности и объема материала, предоставленного организаторами интеллектуальных игр для подготовки.

Занятие

Тема занятия

1

Вводное занятие. Знакомство.

2

Ознакомление с форматом игр прошлого года

3

Ознакомление с тематикой игр прошлого года

4

Ознакомление с форматом и тематикой игр прошлого года

5

Ознакомление с заданиями 1 игры. Распределение заданий /по желанию учащихся/

6

Работа с заданиями 1 игры. Представления изученного материала.

7

Работа с заданиями 1 игры. Представления изученного материала.

8

Работа с заданиями 1 игры. Представления изученного материала.

9

Работа с заданиями 1 игры. Разбор сложных вопросов.

10

Работа с заданиями 1 игры. Разбор сложных вопросов.

11

Работа над заданиями 1 игры. Обмен изученным материалом.

12

1-ая интеллектуальная игра. Рефлексия.

13

Работа над материалом примерной тематики 2 игры. Поисковая и ознакомительная деятельность.

14

Работа над материалом примерной тематики 2 игры. Работа с текстовым материалом.

15

Работа над материалом примерной тематики 2 игры. Работа с видеоматериалом.

16

Работа над материалом примерной тематики 2 игры. Аналитическая работа.

17

Ознакомление с заданиями 2 игры. Распределение заданий /по желанию учащихся/.

18

Работа с заданиями 2 игры. Представления изученного материала.

19

Работа с заданиями 2 игры. Представления изученного материала.

20

Работа с заданиями 2 игры. Разбор сложных вопросов.

21

Работа с заданиями 2 игры. Разбор сложных вопросов.

22

Работа с заданиями 2 игры. Обмен изученным материалом.

23

2-ая интеллектуальная игра. Рефлексия.

24

Работа над материалом примерной тематики 3 игры. Поисковая и ознакомительная деятельность.

25

Работа над материалом примерной тематики 3 игры. Работа с текстовым материалом.

26

Работа над материалом примерной тематики 3 игры. Работа с видеоматериалом.

26

Ознакомление с заданиями 3 игры Распределение заданий /по желанию учащихся/.

27

Работа с заданиями 3 игры. Представления изученного материала.

28

Работа с заданиями 3 игры. Представления изученного материала.

29

Работа с заданиями 3 игры. Разбор сложных вопросов.

30

Работа с заданиями 3 игры. Разбор сложных вопросов.

31

Работа с заданиями 3 игры. Обмен изученным материалом.

32

Работа с заданиями 3 игры. Обмен изученным материалом.

33

3-я интеллектуальная игра. Рефлексия.

34

Рефлексия. Разбор сложных вопросов.

Итого 68 часов за год.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!