СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Беседа с детьми на тему "День добрых дел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Беседа с детьми средней группы на тему: «День добрых дел».

 

ЦЕЛЬ:

-обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь.

ЗАДАЧИ:

- Формировать дружеские взаимоотношения;

- раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;

- активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание);

- развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности;

- формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрыечувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, пословиц о добре, заучивание наизусть, просмотр мультфильмов, чтение сказок о добре.

Ход занятия:

Воспитатель: Давайте сегодня все станем добрее,

Посмотрим на мир от души, веселее,

Поможем старушке котомку нести,

Тем более, если нам с ней по пути.

И станет от этого радостней, легче,

Все будут ценить нас, наверное, крепче,

И станут сбываться все планы, мечты!

Вас с праздником, люди! Всех с Днем доброты!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось стихотворение? Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить? Ответы: о доброте

Воспитатель: А что такое доброта?

Ответы: стремление делать добро другим

Воспитатель: как хорошо, вы все улыбались. Хочу вам предложить весь сегодняшний день посвятить добрым делам. Для начала проведем такой урок в нашей группе.

1 ребенок:

День доброты справляем мы,

Гуляет вся планета.

Ведь качества ценнее

Во всей вселенной нету.

2 ребенок:

Желаю добрыми вам быть,

Прощать, любить и верить.

Пока тепло горит в сердцах,

Вам все открыты двери.

Воспитатель: Что же такое добрые дела?

Ответы детей: ………..

Воспитатель: ребята давайте поиграем в игру «Оцени поступок».

Игра «Оцени поступок».

Цель: с помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать чуткость, доброжелательность.

Материал: сюжетные картинки.

Ход игры

Дети работают в парах. Каждой паре воспитатель предлагает сюжетную картинку. Дети должны рассмотреть картинку, описать, что видят и оценить поступок. Например: двое детей рассказывают по очереди: «Мальчик забрал у девочки мяч, девочка плачет. Мальчик сделал плохо, так делать нельзя».

Воспитатель: А что нужно для того, чтобы люди стали добрее, чтобы доброта была повсюду? Как нужно начинать свой день?

Ответы: с добрых слов и добрых дел.

Воспитатель: А какие добрые и вежливые слова вы знаете?

Ответыдоброе утродобрый день, до свидания, здравствуйте, извините, пожалуйста, приятного аппетита, простите, спасибо.

Воспитатель: Молодцы, слова вспомнили, но вы их и так говорите все на дню по сто раз. Я вас приглашаю выйти на коврик, встаем все в круг, поиграем в игру «Ласковое слово».

Игра «Ласковое слово»

Цель: учить детей ласково, с любовью обращаться к своим родным; развивать связную речь, мышление; воспитывать любовь к своей семье.

Материал: мяч.

Ход игры

Воспитатель бросает мяч ребенку и предлагает назвать определенное слово ласково: например, мама - мамочка, папа - папочка т.д.

Воспитатель: А давайте вспомним правила доброты?

Дети с воспитателем: совершать хорошие дела просто так, из хороших побуждений. Любить людей знакомых и незнакомых. Призывать окружающих к хорошим взаимоотношениям, делать добро для близких, друзей. Не завидовать. Не вредничать. Не грубить.

Просмотр содержимого документа
«Беседа с детьми на тему "День добрых дел"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15

140300, Российская Федерация, Московская область, Егорьевск, 6 микрорайон, д.14 а

тел.: 8(49640)3-26-50 ОГРН 1035002351075  ИНН/КПП:  5011019316/501101001


Email[email protected] Сайт: https://egorschool15.obrpro.ru/







Беседа с детьми на тему ««День добрых дел»

Младше-средняя группа «Гномики»









Подготовила: воспитатель Попко Е.А.

г.Егорьевск

2021г.

Беседа с детьми средней группы на тему: «День добрых дел».



ЦЕЛЬ:

-обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь.

ЗАДАЧИ:

- Формировать дружеские взаимоотношения;

- раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;

- активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание);

- развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности;

- формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрыечувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, пословиц о добре, заучивание наизусть, просмотр мультфильмов, чтение сказок о добре.

Ход занятия:

Воспитатель: Давайте сегодня все станем добрее,

Посмотрим на мир от души, веселее,

Поможем старушке котомку нести,

Тем более, если нам с ней по пути.

И станет от этого радостней, легче,

Все будут ценить нас, наверное, крепче,

И станут сбываться все планы, мечты!

Вас с праздником, люди! Всех с Днем доброты!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось стихотворение? Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить? Ответы: о доброте

Воспитатель: А что такое доброта?

Ответы: стремление делать добро другим

Воспитатель: как хорошо, вы все улыбались. Хочу вам предложить весь сегодняшний день посвятить добрым делам. Для начала проведем такой урок в нашей группе.

1 ребенок:

День доброты справляем мы,

Гуляет вся планета.

Ведь качества ценнее

Во всей вселенной нету.

2 ребенок:

Желаю добрыми вам быть,

Прощать, любить и верить.

Пока тепло горит в сердцах,

Вам все открыты двери.

Воспитатель: Что же такое добрые дела?

Ответы детей: ………..

Воспитатель: ребята давайте поиграем в игру «Оцени поступок».

Игра «Оцени поступок».

Цель: с помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать чуткость, доброжелательность.

Материал: сюжетные картинки.

Ход игры

Дети работают в парах. Каждой паре воспитатель предлагает сюжетную картинку. Дети должны рассмотреть картинку, описать, что видят и оценить поступок. Например: двое детей рассказывают по очереди: «Мальчик забрал у девочки мяч, девочка плачет. Мальчик сделал плохо, так делать нельзя».

Воспитатель: А что нужно для того, чтобы люди стали добрее, чтобы доброта была повсюду? Как нужно начинать свой день?

Ответы: с добрых слов и добрых дел.

Воспитатель: А какие добрые и вежливые слова вы знаете?

Ответыдоброе утродобрый день, до свидания, здравствуйте, извините, пожалуйста, приятного аппетита, простите, спасибо.

Воспитатель: Молодцы, слова вспомнили, но вы их и так говорите все на дню по сто раз. Я вас приглашаю выйти на коврик, встаем все в круг, поиграем в игру «Ласковое слово».

Игра «Ласковое слово»

Цель: учить детей ласково, с любовью обращаться к своим родным; развивать связную речь, мышление; воспитывать любовь к своей семье.

Материал: мяч.

Ход игры

Воспитатель бросает мяч ребенку и предлагает назвать определенное слово ласково: например, мама - мамочка, папа - папочка т.д.

Воспитатель: А давайте вспомним правила доброты?

Дети с воспитателем: совершать хорошие дела просто так, из хороших побуждений. Любить людей знакомых и незнакомых. Призывать окружающих к хорошим взаимоотношениям, делать добро для близких, друзей. Не завидовать. Не вредничать. Не грубить.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!