СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Билет 26 ценаколвост

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Билет 26 ценаколвост»


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№26

Математика 3 класс «Цена. Количество. Стоимость»

  1. Цели урока:

Формировать умение устанавливать связи между величинами « Цена» , «Количество», «Стоимость» в решении арифметических задач.

отрабатывать умение решать задачи; вырабатывать и совершенствовать прочные вычислительные навыки и умение устанавливать связи между величинами « Цена», «Количество», «Стоимость»;развивать логическое мышление, внимание, память;

Формирование УУД:

Предметные.

сравнивать цены товаров,решать задачи на нахождение стоимости по известным цене и количеству,

находить стоимость товара разными способами.

Метапредметные.

  1. Регулятивные:

оценивать результаты выполнения работы,

выполнять действия по образцу, плану или алгоритму,

определять правильность выполненного на основе сравнения с алгоритмами заданиями или на основе образцов.

  1. Познавательные:

анализировать и решать житейские ситуации, требующие знания зависимости между ценой, количеством и стоимостью,

составлять задачи по таблице, краткой записи,

сравнивать задачи по фабуле и решению,

самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником.

  1. Коммуникативные:

использовать в речи термины: цена, количество и стоимость,

вступать в диалог в процессе выполнения парной или групповой работы,

понимать необходимость координации совместных действий при решении учебных и творческих задач,

стремиться к пониманию позиции другого человека.

Личностные.

желание решать задачи исследовательского плана;

понимание практической значимости математики для собственной жизни,

навыки безопасной работы с чертежными инструментами.


Фрагмент.

Мыпришлисюдаучиться,

 Нелениться, а трудиться,  

Слушаемвнимательно,                                            

Работаемстарательно.

 

Проверьте, всели у васготово к уроку. Начинаем.  

- Повторим таблицу умножения. Игра «Молчанка» (Ответы дети показывают карточками)

- Я тетрадь свою открою и наклонно положу

Я друзья от вас не скрою, ручку правильно держу,

Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.(Запись числа и кл.работа)

Актуализация знаний.

- Урок у нас сегодня будет необычный . У нас в гостях замечательный писатель К.И. Чуковский.(Слайд 1) Он пришел не один а со своей героиней . Имя которой вы узнаете найдя значение выражений. (Запись на доске.)

24х3 = 72 м 14х3= 42 к

56:4= 14 у 14х6= 84 о

84:7= 12 х 17х4= 68 т

48:3= 16 а 84:6= 14 у

22х3= 66 ц 36:3= 12 х

12х 7= 84 о 64:4= 16 а

- Прочитайте имя героини. (Муха-Цокотуха)

у

м

а

о

т

х

к

ц

14

72

16

84

68

12

42

66

(слайд №2)

Сообщение темы урока и постановка задач урока.

- Как начинается сказка «Муха-Цокотуха»?

Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

-Куда отправилась муха? (На базар)

-Ребята, вы догадались о чём мы сегодня будем говорить на уроке? (О деньгах)

- Чему будем учиться? (Считать деньги, покупать различный товар)

- Сегодня какая тема нашего урока ( цена, количество, стоимость. (Слайд 3)

Ознакомление с новым материалом

-Отправляемся в магазин (слайд №3)

- Как вы думаете, зачем люди ходят в магазин? (делать покупки)

-Без чего не пойдёшь в магазин? (Без денег)

-Что такое деньги? (слайд №5)

Деньги - это металлические или бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при покупке-продаже.

- Как называются металлические деньги? (Монеты) (слайд №6)

-Как называются бумажные деньги? (Купюры) (слайд №7)

-Рассмотрите предметы, которые выставлены на продажу в витрине магазина. Под каждым написано, сколько стоит этот предмет.(слайд №8)

Это цена каждого предмета. Один пенал стоит 38 рублей, один карандаш стоит 9 руб. 25 копеек.

-А вы знаете, сколько копеек в 1 рубле? (слайд №9)

-Давайте проверим. (Слайд 10)

- Переведите рубли в копейки. (слайд № 12)

8р50к=850к 4р5к=405к 7р15к=715к – запиши в тетрадь

315к=3р15к 118к=1р18к 809к=8р9к- запиши в тетрадь

- Сравните величины. (слайд №13)

18р7к87k 3p3kp30k 9p18k=918k 7p5k=705k – в тетрадь



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!