СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Билеты к экзамену по геометрии 7 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В файле представлены билеты по геометри для устного экзамена в 7 классе

Просмотр содержимого документа
«Билеты к экзамену по геометрии 7 класс»



Билет № 1

  1. Смежные и вертикальные углы. (определение, чертёж)

  2. Первый признак равенства треугольников. (формулировка и доказательство).

  3. Практическая работа №1.



Билет № 2

  1. Виды треугольников по сторонам. (назвать, дать определение, чертёж)

  2. Свойство смежных углов. (формулировка и доказательство)

  1. Практическая работа №2.



Билет № 3.

  1. Угол. Биссектриса угла. (определение, чертёж)

  2. Построить с помощью циркуля середину отрезка. (доказательство).

  3. Практическая работа №3.



Билет № 4.

  1. Медиана, высота, биссектриса треугольника.

  2. Второй признак равенства треугольника. (формулировка, доказательство).

  3. Практическая работа №4.



Билет № 5.

  1. Перпендикулярные, параллельные прямые. (определение, чертёж).

  2. Третий признак равенства треугольников. (формулировка, доказательство)

  3. Практическая работа №1.


Билет № 6.

  1. Виды треугольников по углам. (назвать, дать определение, чертёж)

  2. Свойства равнобедренного треугольника. (формулировки, доказательство свойства углов).

  3. Практическая работа №2.



Билет № 7.

  1. Виды треугольников по сторонам. (назвать, дать определение, чертёж)

  2. Свойства равнобедренного треугольника. (формулировки, доказательство свойства биссектрисы).

  3. Практическая работа №3.


Билет № 8

  1. Дать определение понятиям аксиома, теорема. Что изучает планиметрия.

  2. Свойства равнобедренного треугольника. (формулировки, доказательство свойства медианы).

  3. Практическая работа №4.



Билет № 9

  1. Аксиома параллельности прямых. (определение, чертёж)

  2. Свойство вертикальных углов. (формулировка и доказательство)

  3. Практическая работа №1.


Билет № 10

  1. Треугольник. Окружность. (определение, чертёж)

  2. Свойства равнобедренного треугольника. (формулировки, доказательство свойства высоты).

  3. Практическая работа №2.


Билет № 11.

  1. Смежные и вертикальные углы. (определение, чертёж)

  2. Признаки параллельности прямых. (формулировки, доказательство по накрест лежащим углам).

  3. Практическая работа №3.


Билет № 12.

  1. Медиана, высота, биссектриса треугольника. (определение, чертёж)

  2. Признаки параллельности прямых. (формулировки, доказательство по соответственным лежащим углам).

  3. Практическая работа №4.



Билет № 13.

  1. Перпендикулярные, параллельные прямые. (определение, чертёж).

  2. Признаки параллельности прямых. (формулировки, доказательство по односторонним лежащим углам).

  3. Практическая работа №1.


Билет № 14.

  1. Виды треугольников по углам. (назвать, дать определение, чертёж)

  2. Теоремы об углах, образованными двумя параллельными прямыми. (формулировки, доказательство свойства накрест лежащих углов).

  3. Практическая работа №2.


Билет № 15.

  1. Виды треугольников по сторонам. (назвать, дать определение, чертёж)

  2. Теоремы об углах, образованными двумя параллельными прямыми. (формулировки, доказательство свойства односторонних углов)

  3. Практическая работа №3.


Билет № 16.

  1. Дать определение понятиям аксиома, теорема. Что изучает планиметрия.

  2. Теоремы об углах, образованными двумя параллельными прямыми. (формулировки, доказательство свойства соответственных углов)

  3. Практическая работа №4.



Билет № 17.

  1. Основные понятия геометрии(назвать). Угол. (определение, чертёж).

  2. Теорема о сумме углов треугольника.

  3. Практическая работа №1.


Билет № 18.

  1. Расстояние от точки до прямой. (определение, чертёж).

  2. Свойство катета в прямоугольном треугольнике, лежащего против угла 300 (формулировка, доказательство)

  3. Практическая работа №2.




Пояснительная записка.


Экзаменационные билеты для экзамена по математике (устно) в 7 классе составлены на основании требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и программы по математике основного общего образования. Билеты ориентированы на учащихся, обучающихся по учебнику геометрия Атанасян и др.

Структура экзаменационного билета.


Билет состоит из трех вопросов.


При ответе на первый вопрос учащиеся должны дать определение соответствующему понятию, включающее в себя как вербальное определение, так и графическое – чертёж.

При ответе на второй вопрос учащиеся должны правильно воспроизвести формулировку теоремы, проиллюстрировав ее выполнением чертежа по условию теорему, привести доказательство теоремы, при этом доказательство считается выполненным верно, если учащийся правильно привел схему доказательства, обосновал все логические шаги, выполнил чертежи, которые правильно отражают, кроме условия, ещё и ход доказательства.

Третий вопрос – практический. Учащиеся должны продемонстрировать умение геометрически грамотно записывать условие (что дано) и заключение (что требуется найти или доказать) задачи, ее решение, сопровождая само решение необходимой аргументацией и доказательными рассуждениями. Кроме того, учащиеся должны показать умение геометрически грамотно выполнять чертежи: правильно отмечать равные элементы фигур, проводить медианы, высоты, биссектрисы треугольников, радиусы, хорды. Диаметры окружностей и т.д.

Ответ на практическое задание билета позволяют судить об уровне сформированности предметной компетентности учащегося.

Время подготовки учащегося. Система оценивания ответа. Примерное время, отводимое на подготовку 10-15 минут.

Оценивание ответа осуществляется по традиционной пятибалльной шкале:


«5» - если учащийся правильно ответил на два первых вопроса и правильно решил задачу;

«4» - если учащийся правильно ответил на два вопроса и решил задачу, но были допущены недочёты при ответе на первый или второй вопросы и (или) не были достаточно аргументированы этапы решения задачи;

«3» - если учащийся правильно ответил на первый вопрос, произвёл формулировку теоремы, правильно выполнил шаги решения задачи;

«2» - учащийся не показал достаточных знаний при ответе на теоретические вопросы билета и при решении практического задания.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!