СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"БИОКВАНТУМ – как средство опережающего обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа в БИОКВАНТУМЕ на опережающее обучение.

Просмотр содержимого документа
«"БИОКВАНТУМ – как средство опережающего обучения"»

Масасина Е.А.,

Педагог дополнительного образования

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29»,

ГО Сухой Лог


БИОКВАНТУМ – как средство опережающего образования.



На современном этапе стратегическая цель в дополнительном образовании Российской Федерации ориентирована на развитие естественнонаучного и технического направления. Создание сети детских технопарков «Кванториумов» является Федеральным проектом агентства стратегических инициатив, направленных на развитие творческих способностей ребенка, его самостоятельности, инициативы, стремления к самореализации и самоопределению.

Эколого-развивающая среда нашего ДОУ включает мини - кванториум БИОКВАНТУМ. В лаборатории Биоквантума есть все необходимое оборудование: цифровые микроскопы, компьютер, различное лабораторное оборудование: пробирки, лупы с подсветкой, пинцеты, колбы, гидропонная и аэропонная грядки, коллекция семян, и другое.

Дети учатся : работать с различными видами микроскопов; с микропрепаратами; выращивать растения на питательных средах; создавать искусственные экосистемы и исследовать влияние различных факторов среды на их развитие; применять инженерные подходы в решении поставленных задач.

Проектная деятельность является одной из главных составляющих БИОКВАНТУМА, что подразумевает разные типы проектов, доступных для дошкольников:

Типы проектов: Размножение растений разными способами; исследование влияния различных факторов на развитие растений; управление ростом растений (влияние света, температуры, элементов питания и т.д.); выращивание растений «Здоровая еда»; сохранение и размножение разных видов растений (черенками, семенами, делением).

Работая, в БИОКВАНТУМЕ дошкольники приобретают навыки:

- проводить наблюдения за живыми объектами;

- использовать основные методы научного познания в биологических исследованиях, проводить эксперименты по изучению биологических объектов и явлений, объяснять результаты экспериментов, анализировать их, формулировать выводы;

- выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих;

- понимать, описывать и применять на практике взаимосвязь природных явлений;

- оценивать результаты взаимодействия человека и окружающей среды, прогнозировать возможные последствия деятельности человека для существования отдельных биологических объектов и целых природных сообществ.

- применять инженерные методы решения задач в биологических проектах и биологические методы решения в инженерных проектах.


Вывод: Специально организованная деятельность, наблюдения, лабораторные работы, выполняемые детьми в БИОКВАНТУМЕ - являются средством опережающего обучения. Дети участвуют в различных конкурсах, проектах, чувствуют себя биологами-инженерами, работающими в современной биотехнологической лаборатории.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!