Просмотр содержимого документа
«Бизнес план мой и однокурсниц»
Бизнес план ЭкоЗдоровье
Работали:
Щепетова Татьяна
Рыбакова Маргарита
Богатая Александра
Демина Дарья
Лаврова Анна
Ярош Алена
Гордиенко Дарья
Наша организация
- Эко магазин- это предприятие, основанное на создании товаров из экологически чистого сырья, без использования красителей и других веществ.
- Последние несколько лет, из года в год, спрос на эко продукцию только увеличивается.
- Наша компания хочет собрать товары, которые будут натуральными и экологически чистыми. В этих товарах будут витамины и минералы, которые помогут укрепить иммунитет. Также упаковки будут сделаны из экологично-перерабатываемых материалов.
Логотип нашего предприятия
Местонахождение
Магазин будет находиться на улице Согласия. Это довольно таки благоустроенный, современный жилой район. В целом проходимость хорошая , так как рядом находится стадион Янтарный и фитнес зал, это означает что люди живущие в этом районе занимаются здоровым образом жизни и смогут также посещать наш магазин с натуральной эко продукцией по хорошим ценам.
Ресурсы
В процессе деятельности предприятие использует такие ресурсы как : природные, материальные (предметы труда), средства труда, трудовые, в том числе интеллектуальные, финансовые и информационные ресурсы.
Прежде всего необходим капитал, далее земля(помещение), после этого труд(работники) и конечно же предпринимательские способности, потому что они тоже приносят прибыль.
Потребности
- Прежде всего наше предприятие удовлетворяет физиологические потребности, а именно пища более того здоровая пища. Кроме пищи также присутствуют медикаменты, они удовлетворяют потребность в здоровье . Физиологические потребности - это так называемый фундамент всех остальных потребностей, поэтому спрос на них высок. Также в нашем ассортименте присутствуют косметические средства. Это уже удовлетворение эстетических потребностей (желание выглядеть красиво).
Ассортимент и конкуренция
- Подобных магазинов в нашем городе мало, поэтому конкуренция небольшая
- Красивый дизайн будет производить хорошее впечатление на наших покупателей.
- Фотозона с логотипом сработает как дополнительная реклама магазина
Реклама
- Подход к маркетингу довольно необычный. Мы делаем фотозону с названием нашего магазина, и люди сами будут нас рекламировать.
Общие расходы : 312000 р.
Продукция
Правильное питание
Стоимость
25000
Медицинские
Косметика
препараты
60000
750000
Сотрудники
Менеджер
З\П
45
(т.р)
Продавец консультант
Продавец
32
30
Охранник
Уборщик
25
20
План маркетинга
Реальный доход потребителей: При снижении дохода потребителей, спрос на наши товары остается прежним.
Популярность: наши товары будут актуальны всегда, т.к. многие люди ведут и будут вести здоровый образ жизни .
Потребители : Спрос на наш товар останется прежним, даже если уменьшится количество потребителей.
Цены на товары – дополнители в экопродукции могут варьироваться в зависимости от конкретного товара и производителя. Однако, с увеличением спроса на экопродукцию и развитием рынка, возможно снижение цен на такие товары.
Цены на товары – заменителив экопродукции могут быть выше, чем на обычные товары. Однако с ростом спроса на экопродукцию и развитием отрасли, цены могут становиться более конкурентоспособными и доступными.
Карта стратегических групп
Расчет издержек производства чая
Q
шт
P
0
Руб. шт.
1
250
TR
TC
250
руб
0
2
Руб/день
250
250
300
3
FC
400
Руб/день
VC
250
300
4
500
Руб/з
AVC
300
5
500
750
0
250
250
600
100
Руб/шт
6
300
1000
100
200
300
100
700
7
250
1250
300
250
800
1500
100
300
300
400
900
100
1750
500
1000
100
300
100
600
300
700
100
100
График издержек