СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Breaking the ice» (1а)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Breaking the ice» (1а)»

План-конспект урока в 8 классе на тему «Breaking the ice» (1а)

Цели:

  • обучающие:

  • освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Социализация»

  • научиться слушать, читать тексты, вести разговор о способах общения

  • научить вести диалог при знакомстве с новыми людьми;

  • развивать умение читать текст с целью выбора заданной информации.

  • уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

  • развивающие:

  • развивать коммуникативные учебные действия во всех видах речевой деятельности, освоение правил межличностного общения и поведения в обществе

  • развивать познавательные универсальные учебные действия

  • развивать регулятивные учебные действия

  • развивать умения смыслового чтения

  • воспитательные:

  • развивать интерес к изучению английского языка

Тип урока: Урок изучения нового и первичного закрепления

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап


(1 m)

Подготовка к началу урока

Good morning. What day is it today? What season is it now? What month is it now? What date is it today? What’s the weather like today?

:Good morning/ How are you? Today is…It is….today.

Сообщение темы урока


(2 m)


Речевая разминка.


1) Do people feel uncomfortable when they meet anyone new? Why? 
2) How do you feel in a new company? 
3) How do you usually start a conversation? Is it a problem for you? 
4) What kinds of people do you like (don`t you like)? Why? 

Open your books on p 10 and look at the title of the text. What does the title mean?

Yes, today we’ll have a talk about conversation with someone you don't know.


(Слайд 4)

By the way, how would you start a conversation with someone you don't know? As for me, I would introduce myself and ask the other person's name. What about you?

What is the topic of our lesson?

Yes, today we continue our work on the topic “Breaking the ice”

Обучающиеся догадываются о теме урока по вводной беседе. Обучающиеся сами озвучивают тему и предполагают что будет на уроке изучено.




Фонетическая зарядка

(1 m)

Choose some of these words and complete the sentences in Ex.4 p 11

1. blushes 2. Fancies 3. Benefited 4. avoid

Обучающиеся заполняют предложения

Развитие умений работать с текстом, развитие умений изучающего и поискового чтения


(5 m)

Please read and understand this text. (Слайд 6).

Let's listen to the text. After listening you will have to read it and mark the statements in Ex 2 p 10. Correct the false sentences.

1. T 2. T 3. DS 4. F 5. DS 6. F 7. F


Слушают аудиозапись. Читают текст и выбирают верные, неверные и не оговорённые утверждения в тексте.

(5 m)

 Работа в парах 

Let's discuss in pairs. What is the author's purpose, the reason to write this text? From my point of view, the author's purpose is to inform us about how we can break the ice.

The author's purpose is to inform us about how we can break the ice.


Совершенствование навыков монологической речи 

(5 m)

Try to convince me that the text is really interesting for you. Say three things you found interesting in the text and explain how these can help you when you meet new people.



Приводят примеры с объяснениями

Повторение изученных и введение новых слов по теме «Описание характера человека», развитие интеллектуальных умений. (10 m)

Развитие лексических и орфографических навыков

Our topic “ Socialising” is connected with the character description. Because when we meet a person for the first time, we try to find out his character. It is very important. Let's read several sentences describing character and enlarge our vocabulary with different adjectives.

First of all, let's read the descriptions in Ex 5 and list the adjectives as positive or negative.

Организует индивидуальную работу с прилагательными, их антонимами для закрепления и включает диск для проверки.

Now you have several minutes to make Ex 6 p 11. Your task is to match adjectives to their opposites. Then listen and check.

Читают описания характера и переводят.

Самостоятельно сопоставляют прилагательные с антонимами и слушают аудиозапись для проверки.

1f, 2c, 3b, 4e, 5d, 6i, 7j, 8f, 9h, 10g

Совершенствование навыков диалогической речи 


(5 m)

Упр 8 стр 11 Осуществляет контроль диалогической речи.

Let's discuss in pairs your qualities using adjectives which best describe you. I'd like you to share with your partner with the qualities you don't have but would like to have.

Работая в парах, составляют диалог по плану.

Разыгрывают диалоги.


Совершенствование лексико-грамматических навыков

(3 m)

Введение новой лексики по теме “язык тела” 

Предлагает учащимся выбрать слова из списка (описания чувств) и соединить их с действиями, которые изображены на картинках 1–8.

The language of our body, I mean actions, can show our feelings. It is very important to know it when you meet new person. Some of the example you can see in Ex 9 p 11. Your task is to choose the word from the list and match it to the picture. Then make sentences as in the example.

Сопоставляют слова и картинки. Затем приводят примеры по образцу в учебнике.

Самоконтроль  

(1 m)



Test, close your books and insert the missing letters.

  1. Opt_m_stic

  2. St_b_ _ rn

  3. H_nes_

  4. So_ _ able

  5. _ati_nt

  6. _hy

  7. Se_ _ i_ s_

(Слабые ученики могут пользоваться словарем при выполнении этого задания.) 

Итог урока (рефлексия деятельности).



(1 m)


Что нового узнали на уроке?

Какое задание больше понравилось?

Оцените свою работу на уроке (оценивают).

You are very active. Your marks are........

/Выставление отметок, комментарии.../

Обучающиеся говорят о том, что узнали на уроке, какое задание вызвало больший интерес, оценивают свои ответы.

Домашнее задание – письменно описать свою комнату

(1 m)


- How do you think what will be your home task?

-Say 3 things you found interesting in the text. How can they help you when you meet new people?

Have you got any questions?  Now open your date-books. Write down your hometask.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!