СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бросок двумя руками от груди с места выполняют из основной стойки нападающего с мячом. В подготовительной фазе игрок прицеливается в центр кольца и, подседая, выполняет кругообразный замах руками с мячом, как при передаче двумя руками от груди. В основной фазе броска продолжается движение мяча вдоль, туловища вверх, до уровня глаз, и далее вверх-вперед в направлении корзины. Одновременно с выпрямлением рук происходит плавное разгибание ног, и масса тела переносится на впереди стоящую ногу или на носки. Заканчивается бросок мягким захлестывающим движением кистей, которые после выпуска мяча остаются слегка разведенными наружу.  

Просмотр содержимого документа
«Бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места»

государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация “Колледж Сервиса и Туризма” Бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места Выполнила студентка Группы ГС15-16 Лебедева Анастасия Павловна Преподаватель: Вторушина К.А.

государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация “Колледж Сервиса и Туризма”

Бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места

Выполнила студентка

Группы ГС15-16

Лебедева Анастасия Павловна

Преподаватель:

Вторушина К.А.

Бросок мяча в корзину — важнейший элемент техники игры. Умение метко поражать кольцо с разных позиций приобретают в процессе тренировки. Точность бросков во многом зависит от владения игроком рациональной техникой этого приема, от его психической устойчивости, от умения сосредоточиться при прицеливании на воображаемой оси «мяч — центр кольца». Существует большое многообразие бросков мяча в корзину. Самый простой из них — бросок двумя руками от груди.

Бросок мяча в корзину — важнейший элемент техники игры. Умение метко поражать кольцо с разных позиций приобретают в процессе тренировки. Точность бросков во многом зависит от владения игроком рациональной техникой этого приема, от его психической устойчивости, от умения сосредоточиться при прицеливании на воображаемой оси «мяч — центр кольца». Существует большое многообразие бросков мяча в корзину. Самый простой из них — бросок двумя руками от груди.

Бросок двумя руками от груди с места выполняют из основной стойки нападающего с мячом. В подготовительной фазе игрок прицеливается в центр кольца и, подседая, выполняет кругообразный замах руками с мячом, как при передаче двумя руками от груди. В основной фазе броска продолжается движение мяча вдоль, туловища вверх, до уровня глаз, и далее вверх-вперед в направлении корзины. Одновременно с выпрямлением рук происходит плавное разгибание ног, и масса тела переносится на впереди стоящую ногу или на носки. Заканчивается бросок мягким захлестывающим движением кистей, которые после выпуска мяча остаются слегка разведенными наружу.

Бросок двумя руками от груди с места выполняют из основной стойки нападающего с мячом. В подготовительной фазе игрок прицеливается в центр кольца и, подседая, выполняет кругообразный замах руками с мячом, как при передаче двумя руками от груди. В основной фазе броска продолжается движение мяча вдоль, туловища вверх, до уровня глаз, и далее вверх-вперед в направлении корзины. Одновременно с выпрямлением рук происходит плавное разгибание ног, и масса тела переносится на впереди стоящую ногу или на носки. Заканчивается бросок мягким захлестывающим движением кистей, которые после выпуска мяча остаются слегка разведенными наружу.

Основные ошибки, допускаемые при броске: а) несогласованное во времени и пространстве разгибание ног и рук; б) потеря равновесия; в) отсутствие захлеста кистями; г) закрепощенность в движениях

Основные ошибки, допускаемые при броске:

а) несогласованное во времени и пространстве разгибание ног и рук;

б) потеря равновесия;

в) отсутствие захлеста кистями;

г) закрепощенность в движениях

Обучая броску, обращают особое внимание на траекторию полета мяча. При бросках с левой или правой стороны от корзины под углом 30—60° мяч направляют в цель ударом о щит. Хорошим ориентиром при этом является малый квадрат над кольцом. Так, при мягком броске, выполненным с позиции под углом 45° к щиту, отраженный от ближнего верхнего угла квадрата мяч попадает точно в цель.

Обучая броску, обращают особое внимание на траекторию полета мяча. При бросках с левой или правой стороны от корзины под углом 30—60° мяч направляют в цель ударом о щит. Хорошим ориентиром при этом является малый квадрат над кольцом. Так, при мягком броске, выполненным с позиции под углом 45° к щиту, отраженный от ближнего верхнего угла квадрата мяч попадает точно в цель.

После объяснения и показа техники броска предлагают выполнить имитацию этого приема. Затем рекомендуют бросать мяч по навесной траектории напарнику, располагающемуся в 3—4 м напротив. Внимание акцентируют не на точности попадания мяча, а на правильном согласовании и, точной амплитуде движений нижних конечностей, рук, кистей. После усвоения большинством занимающихся правильной структуры приема можно перейти к броскам в корзину с близкого расстояния сначала справа и слева, а затем и по центру.

После объяснения и показа техники броска предлагают выполнить имитацию этого приема. Затем рекомендуют бросать мяч по навесной траектории напарнику, располагающемуся в 3—4 м напротив. Внимание акцентируют не на точности попадания мяча, а на правильном согласовании и, точной амплитуде движений нижних конечностей, рук, кистей. После усвоения большинством занимающихся правильной структуры приема можно перейти к броскам в корзину с близкого расстояния сначала справа и слева, а затем и по центру.

Приведем несколько упражнений: 1) в парах: один из партнеров совершает 10 бросков подряд, другой подбирает отскочивший мяч и подает его напарнику; затем игроки меняются ролями;

Приведем несколько упражнений:

1) в парах: один из партнеров совершает 10 бросков подряд, другой подбирает отскочивший мяч и подает его напарнику; затем игроки меняются ролями;

2) Подобное 1-ому, но после каждой серии бросков партнеры переходят к другому щиту;

2) Подобное 1-ому, но после каждой серии бросков партнеры переходят к другому щиту;

3) то же, но после броска игрок сам подбирает отскочивший мяч, передает его партнеру и занимает место для следующего броска;

3) то же, но после броска игрок сам подбирает отскочивший мяч, передает его партнеру и занимает место для следующего броска;

4) то же, но партнеры соревнуются в количестве попаданий между собой или остальными парами .

4) то же, но партнеры соревнуются в количестве попаданий между собой или остальными парами .

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

© 2019, 14230 47

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!