Просмотр содержимого документа
«Буклет. Памятка: Аттестация педагогических работников»
По результатам аттестации аттестационная комиссия выносит решения:
Соответствует заявленной квалификационной категории;
Не способствует заявленной квалификационной категории;
Соответствует первой квалификационной категории по должности руководитель;
Не соответствует первой квалификационной категории по должности руководитель.
Для проведения аттестации создаются аттестационные комиссии:
1) Центральная;
2) Главная;
3) Муниципальная.
Добровольная аттестация для получения первой и высшей категории
Добровольная аттестация проводится на основании заявления педагогического работника для установления соответствия его квалификации требованиям, предъявленным к первой и высшей квалификационным категориям.
Аттестация имеет два вида:
1)аттестация в целях;
2)аттестация по желанию.
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Памятка: Аттестация педагогических работников
Подготовила:
Студентка Ш-42 группы
Егорова Юлия
Ейск, 2022 г.
Аттестация педагога – это оценка не только уровня профессиональной деят-ти педагога, но и деят-ти учащихся в целом. Грамотная организация процедуры аттестации способствует формированию высокопрофессионального кадрового состава ОУ. При этом большое значение имеет объединение усилий методикой и психологической служб, обеспечивающих психологическую поддержку аттестационных и непрерывное повышение из пед мастерства.
Положение о подготовке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений утверждено приказом министерства образования РФ.
Цель аттестации – определение соответствия уровня профессиональной компетентности пед. и руководящих работников требованиям к квалификации при освоении им квалификационных категорий.
Задачи аттестации.
- формирование высококвалифицированного кадрового состава образовательных учреждений;
- установление степени реального соответствия работником занимаемая должности;
- выявление перспективы применения потенциальных возможностей персонала;
- определение необходимости повышения квалификации, профессиональной подготовки работников;
- эффектное использование каждого сотрудника в соответствии с специальностью и уровнем квалификации;
- распространение передового аттестационного опыта;
- стимулирование роста профессионализма работников их карьерный рост.