Просмотр содержимого документа
«Буклет: "Требования к уроку"»
Министерство образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
«Ейский полипрофильный колледж»
(ГБПОУ КК ЕПК )
Отделение Школьного образования и Прикладной информатики
Специальность 44.02.02
Преподавание в начальных классах.
«Требования к уроку»
Кумпан Полина
Ш-21 группа
Ейск, 2022г.
Урок - организационная форма обучения, при которой учитель в течение точно установленного времени руководит в специально отведенном месте коллективной, познавательной деятельностью группы учащихся, с учетом особенностей каждого из них.
Особенности урока в 1 классе:
Работа над навыками труда
Организация сознательной дисциплины
Охрана и укрепление здоровья
Наглядность
Использование большого количества дидактических игр
Отсутствие отметок
Продолжительность урока 30-40 минут, динамическая пауза
Доброжелательный тон
ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ
• Реализация на уроке основных принципов дидактики;
•Четкое определение задач урока в целом и места конкретного урока в общей системе занятий;
•Определение оптимального содержания урока в соответствии с требованиями программы по предмету и задачами урока;
•Педагогическое мастерство учителя;
•Обеспечение высокой познавательной активности учащихся на уроке;
•Взаимосвязь различных основных форм работы на уроке;
•Дифференцированный подход к учащимся;
•Рациональное сочетание различных видов деятельности на уроке;
•Преемственность в обучении;
•Применение рациональных методов контроля, объективность оценки знаний и умений учащихся, их мотивации;
• Постановка воспитательных задач урока;
•Реализация воспитательных возможностей, заложенных в содержании и метода обеспечения;
•Разумная требовательность в сочетании с уважением личности учащегося;
•Направленность урока на развитие познавательных психических процессов: внимания, память, мышления, воображения;
•Учет психологических особенностей возраста и психического состояния учащихся на уроке;
•Собранность учителя, его умение распределить внимание между всеми учащимися, самообладание и самоконтроль, доброжелательность и справедливость;
•Четкая структура урока, соответствующая его задачам, содержанию и методам обучения;
•Рациональное использование времени урока для обучающей работы;
• Предупреждение утомляемости учащихся;
•Обеспечение чистого воздуха в аудитории;
•Обеспечение благоприятного для учебных занятий температурного режима, норм освещения;•Соответствие учебной мебели возрасту и физическим данным учащихся;