СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет: "Требования к уроку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет: "Требования к уроку"»




























Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«Ейский полипрофильный колледж»

(ГБПОУ КК ЕПК )


Отделение Школьного образования и Прикладной информатики

Специальность 44.02.02

Преподавание в начальных классах.





«Требования к уроку»





Кумпан Полина

Ш-21 группа









Ейск, 2022г.

Урок - организационная форма обучения, при которой учитель в течение точно установленного времени руководит в специально отведенном месте коллективной, познавательной деятельностью группы учащихся, с учетом особенностей каждого из них.

Особенности урока в 1 классе:

  1. Работа над навыками труда

  2. Организация сознательной дисциплины

  3. Охрана и укрепление здоровья

  4. Наглядность

  5. Использование большого количества дидактических игр

  6. Отсутствие отметок

  7. Продолжительность урока 30-40 минут, динамическая пауза

  8. Доброжелательный тон





ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ

  • Дидактические требования:

• Реализация на уроке основных принципов дидактики;
•Четкое определение задач урока в целом и места конкретного урока в общей системе занятий;
•Определение оптимального содержания урока в соответствии с требованиями программы по предмету и задачами урока;
•Педагогическое мастерство учителя;
•Обеспечение высокой познавательной активности учащихся на уроке;
•Взаимосвязь различных основных форм работы на уроке;
•Дифференцированный подход к учащимся;
•Рациональное сочетание различных видов деятельности на уроке;
•Преемственность в обучении;
•Применение рациональных методов контроля, объективность оценки знаний и умений учащихся, их мотивации;

  • Воспитательные требования:

Постановка воспитательных задач урока;
•Реализация воспитательных возможностей, заложенных в содержании и метода обеспечения;
•Разумная требовательность в сочетании с уважением личности учащегося;





  • Психологические требования:

•Направленность урока на развитие познавательных психических процессов: внимания, память, мышления, воображения;
•Учет психологических особенностей возраста и психического состояния учащихся на уроке;
•Собранность учителя, его умение распределить внимание между всеми учащимися, самообладание и самоконтроль, доброжелательность и справедливость;

  • Организационные требования:

•Четкая структура урока, соответствующая его задачам, содержанию и методам обучения;
•Рациональное использование времени урока для обучающей работы;

  • Гигиенические требования:

Предупреждение утомляемости учащихся;
•Обеспечение чистого воздуха в аудитории;
•Обеспечение благоприятного для учебных занятий температурного режима, норм освещения;•Соответствие учебной мебели возрасту и физическим данным учащихся;






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!