Просмотр содержимого документа
«Буклет учителя-логопеда»
Программное обеспечение коррекционного процесса
Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО
Использование современных образовательных (коррекционных) технологий, соответствующих ФГОС ДО
Дыхательная гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Гимнастика для глаз
Психогимнастика
Артикуляционная гимнастика
Физминутки
Развивающие игры
Перфокарты
Логоритмика
Игрогимнастика
Моделирование
Мнемотехника
Биоэнергопластика
Синквейн
Элементы Монтессори-педагогики
Массажекоррекция
Песочная терапия
Компьютерные программы
Инновационная проектная деятельность
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 «Теремок» станицы Отрадной Краснодарского края
ул. Красная № 102
тел. 3-32-74
учитель-логопед высшей квалификационной категории
Кузнецова Елена
Александровна
тел. 89284264124
эл.почта : [email protected]
сайт : http://multiurok.ru/otradnaya.
ОБРАЗОВАНИЕ:
- БЕРДЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ,1988 ГОД, С ОТЛИЧИЕМ .СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ», УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
- МЕЖОТРАСЛЕВОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ ПРИ КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ПО ПРОГРАММЕ: «ДЕФЕКТОЛОГИЯ (ЛОГОПЕДИЯ)», ПРИСВОЕНО ПРАВО НА ВЕДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ДЕФЕКТОЛОГИИ (ЛОГОПЕДИИ), 2001 ГОД.
ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
СТАЖ РАБОТЫ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 28 ЛЕТ
В ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ: 22 ГОДА
В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ: 22 ГОДА
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ: ВЫСШАЯ
Мое профессиональное кредо:
Много воды утекло со времен первого логопеда - легендарного греческого оратора Демосфена, но миссия педагога такого профиля до сих пор является исключительной. У настоящего логопеда - разум педагога, душа психолога, голос, жесты и мимика актера, руки целителя и сердце гуманиста.
Приоритетные направления деятельности :
коррекционно-воспитательная работа на занятиях и в повседневной жизни;
диагностика, подготовка детей к школе;
развитие логического и творческого мышления дошкольников в процессе развивающих игр, развивающая среда обучения;
использование нетрадиционных , инновационных форм и методов обучения;
максимальное выравнивание дефекта у ребёнка
повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам речевого развития дошкольников.
включение родителей в процесс сопровождения речевого развития ребенка