СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чай. Польза или вред?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Чай. Польза или вред?»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением  отдельных предметов № 4»  г. Михайловска   Исследовательская работа Тема:  «Чай – вред или польза?» Автор: Ученица 2 «Д» класса Петрушенко Антонина Руководитель:  Тараканова Е.Н.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 4» г. Михайловска

Исследовательская работа

Тема:

«Чай – вред или польза?»

Автор:

Ученица 2 «Д» класса

Петрушенко Антонина

Руководитель: Тараканова Е.Н.

Введение Цели : познакомиться с историей происхождения чая; выявить полезные и вредные свойства чая и как они влияют на здоровье человека; выяснить, как правильно его нужно употреблять и в каком количестве. Задачи : провести анкетирование и узнать все ли пьют чай, какой, и в каком количестве; взять интервью у случайных прохожих, узнать их мнение о чае; выяснить с помощью дополнительных источников о пользе и вреде этого напитка; убедить любителей чая в том, что напиток имеет не только положительное, но и отрицательное влияние на наше здоровье. Методы исследования: анкетирование; интервью; средства массовой информации; эксперимент, фото-фиксация; наблюдение. Гипотеза : Предположим, что любители чая не знают, какой вред приносит напиток при несоблюдении правил его употребления. Они считают, что он только полезный.

Введение

Цели :

  • познакомиться с историей происхождения чая;
  • выявить полезные и вредные свойства чая и как они влияют на здоровье человека;
  • выяснить, как правильно его нужно употреблять и в каком количестве.

Задачи :

провести анкетирование и узнать все ли пьют чай, какой, и в каком количестве;

  • взять интервью у случайных прохожих, узнать их мнение о чае;
  • выяснить с помощью дополнительных источников о пользе и вреде этого напитка;
  • убедить любителей чая в том, что напиток имеет не только положительное, но и отрицательное влияние на наше здоровье.

Методы исследования:

  • анкетирование;
  • интервью;
  • средства массовой информации;
  • эксперимент, фото-фиксация;
  • наблюдение.

Гипотеза :

Предположим, что любители чая не знают, какой вред приносит напиток при несоблюдении правил его употребления. Они считают, что он только полезный.

1.1 История происхождения напитка

1.1 История происхождения напитка

1.2 Польза черного и зеленого чая

1.2 Польза черного и зеленого чая

1.3 Вред черного и зеленого чая.

1.3 Вред черного и зеленого чая.

 2. Результаты исследовательской деятельности.  2.1 Результаты анкетирования

2. Результаты исследовательской деятельности. 2.1 Результаты анкетирования

2.2 Результаты опроса

2.2 Результаты опроса

2.3 Как правильно выбрать чай

2.3 Как правильно выбрать чай

 2.4 Эксперимент

2.4 Эксперимент

Свежий заваренный После 24 часов  чай

Свежий заваренный После 24 часов чай

Заключение   Результаты моего эксперимента доказывают, что нельзя оставлять заваренный чай на другой день. На поверхности образуется плёнка, которая приносит вред нашему здоровью. Наблюдение показало, что нужно внимательнее относиться к выбору чая. Качественный чай – это наше здоровье.

Заключение

  • Результаты моего эксперимента доказывают, что нельзя оставлять заваренный чай на другой день. На поверхности образуется плёнка, которая приносит вред нашему здоровью.
  • Наблюдение показало, что нужно внимательнее относиться к выбору

чая. Качественный чай – это наше здоровье.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!