СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Четыре игры по английскому языку с таймером

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маленький секундомер или таймер на вашем телефоне или смартфоне может помочь вам организовать ребят в группы и запоминать английские слова намного быстрее. Хотелось бы предложить несколько практических способов изучения лексики в соревновательной форме, когда ваши ученики будут учиться на максимальной скорости. Статья, в которой представлены 4 игры на уроках английского языка. Эти игры помогают расширить лексический запас обучающихся. Новизна игр заключается в том, что они проводятся с помощью секундомера или таймера на смартфоне или планшете. Игры могут применяться с детьми 2-4 и 5-9 классов. Их можно проводить с целым классом или в групповой работе.  

Просмотр содержимого документа
«Четыре игры по английскому языку с таймером»

Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка

первой квалификационной категории

МБОУ СОШ сельского поселения «Посёлок Токи»

Ванинского муниципального района Хабаровского края


Полезное веселье в классе

Четыре игры с таймером на уроке английского языка, которые помогут вашим ученикам превратить урок в соревновательную игру на время.



Маленький секундомер или таймер на вашем телефоне или смартфоне может помочь вам организовать ребят в группы и запоминать английские слова намного быстрее. Хотелось бы предложить несколько практических способов изучения лексики в соревновательной форме, когда ваши ученики будут учиться на максимальной скорости.

  1. «Горячая картошка» Лексика

Игра проста. Игроки садятся в круг и передают «картошку», это может быть любой предмет, по кругу. Ученик, который держит «картошку» в момент окончания времени, выбывает из игры. Игра продолжается, пока не останется один человек, он и есть победитель.

Чтобы запустить игру, требуется, чтобы ученики выкрикивали слова, прежде чем они могут передать предмет следующему участнику. Учитель задает слово и включает таймер. Ученик должен придумать слово на букву, на которую заканчивается слово. Если ученик не придумал новое слово за 20 секунд, к примеру, он выбывает из игры. У ваших учеников не будет большего удовольствия придумывать новые слова.



  1. «Крылатая фраза» Словарный запас

С учениками постарше можно поиграть в игру «крылатые фразы», которая представляет собой более сложную версию «Горячей картошки». Вы можете играть таким же способом выбывания учеников или разбившись на команды. Тогда, если срабатывает таймер в вашу очередь, другая команда получает очко.

  1. «Я вижу» Словарный запас

Вам понадобится сложная картинка или фотография с большим количеством объектов на ней. Командам раздать листы, на которых слева написаны столбиком все буквы английского алфавита. Установить таймер от трех до пяти минут. Чем сильнее класс, тем меньше времени должно быть дано. Задача состоит в том, чтобы дети подобрали слово с картинки на каждую букву алфавита. Очень трудно найти 26 слов, суть в том, чтобы написать синонимы одного и того же слова. Когда время истекло, нужно вычеркнуть одинаковые слова в командах. У кого осталось больше слов, та команда выигрывает раунд. Это прекрасная возможность ввести новые слова или повторить изученные.

  1. «Сомнительные места» Кто из ваших учеников лучше умеет задавать вопросы?

Вопросы играют ключевую роль в освоении английского языка, поэтому эта игра даст возможность практиковаться а составлении вопросов.

Начать игру нужно с объявления таких мест как ресторан, библиотека, магазин, полицейский участок и т.д. Ученики должны задать вопрос как, если бы они были на этом месте, прежде чем передать игру следующему человеку. Можно передавать любой предмет. Как в «Горячей картошке», ученики могут сидеть в кругу и выбывать, если их время закончилось. Можно играть в командах. Если вы определили место ресторан, то вопросы могут быть такими: Могу я сделать заказ? Сколько мы должны оставить чаевых? Можете принести мне салфетки? и т.д.

Таймер или секундомер в таких играх увеличивает потенциал удовольствия.



Ссылки:

http://protv.ua/files/images/fa9b8aa1f6dbd62fd9d4d52393a05830.png

http://busyteacher.org/23905-timer-4-activities-great-class.html


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!