СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Числовые функции

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Призентацию можно применить при обобщении свойств функций и при подготовке к ОГЭ по математике.

Просмотр содержимого документа
«Числовые функции»

Ф Н Ц И И У К

Ф

Н

Ц

И

И

У

К

Тема урока: «Числовые функции» Результаты освоения темы: учащиеся научатся Предметные:  Находить область определения функции  Сопоставлять график функции с его коэффициентами Строить графики кусочных функций Регулятивные: Планировать пути достижения целей на основе самостоятельного анализа условий и средств их достижений Коммуникативные: договариваться с партнерами в решении учебных задач Координировать свою позицию с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения совместной деятельности Планировать общие способы работы в парах

Тема урока: «Числовые функции»

Результаты освоения темы: учащиеся научатся

Предметные:

  • Находить область определения функции
  • Сопоставлять график функции с его коэффициентами
  • Строить графики кусочных функций

Регулятивные:

  • Планировать пути достижения целей на основе самостоятельного анализа условий и средств их достижений

Коммуникативные:

  • договариваться с партнерами в решении учебных задач
  • Координировать свою позицию с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения совместной деятельности
  • Планировать общие способы работы в парах
Найдите область определения функции. y   y  

Найдите область определения функции.

  • y
  •  
  • y

 

Ответы: ) ) ) (5;+∞) (−∞;−10)∪(7;+∞) [-4;1]     ) ) ) (−∞;−4]∪(5;+∞) [7;+∞) [-2;5] ) ) ) (−∞;−4]∪(5;+∞) [7;+∞) [-2;5]  

Ответы:

  • )
  • )
  • )
  • (5;+∞)
  • (−∞;−10)∪(7;+∞)
  • [-4;1]

 

 

  • )
  • )
  • )
  • (−∞;−4]∪(5;+∞)
  • [7;+∞)
  • [-2;5]
  • )
  • )
  • )
  • (−∞;−4]∪(5;+∞)
  • [7;+∞)
  • [-2;5]
  •  
На доске: Индивидуально:

На доске:

Индивидуально:

Домашнее задание: 1. 2.

Домашнее задание:

1.

2.

Выводы по уроку:

Выводы по уроку:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!