СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что должен знать и уметь ребенок в 2 года

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Физическое развитие. Вербальное развитие. Развитие речи. Мелкая моторика.

Просмотр содержимого документа
«Что должен знать и уметь ребенок в 2 года»

Что должен знать и уметь ребенок в 2 года

Физическое развитие.
1. Легко подниматься и спускать по лестнице.

2. Некоторые малыши даже могут перепрыгнуть через одну ступеньку.

3. При этом спуски и подъемы совершаются в любой плоскости.

4. Ходят по невысокой полосе, бревнышку, стараясь держать равновесие.

5. Они способны перешагнуть через невысокий барьер.

6. Совершают невысокие прыжки.

7. Могут пнуть мяч ногой, попадая точно по нему.

8. Они уже уверено совершают повороты и пятятся назад.

9. Совершать небольшие пробежки.

10. При этом он легко переходит с шага на бег.

11.У них проявляется неповторимое чувство ритма, потому нередко можно увидеть, как кроха с удовольствием пляшет под энергичную музыку.


Вербальное развитие
1. В среднем словарный запас ребенка в этом возрасте содержит около пятидесяти слов.

2.Если у детей в 3 года главным вопросом становится «Почему», то в два – «это что?».
3. Пытается составлять смысловые предложения, состоящие из 3-5 слов.
4. Знает название некоторых животных, например, собака или кошка. При этом называет он их ласкательными, уменьшенными именами, «собачка», «киса».

5. Обращаясь непосредственно к близким, называет их по имени. Значит, он уже осваивает прямое обращение.

6. Знает названия большинство потребляемых им блюд и напитков. Например, чай, молоко, сок, каша, суп и так далее.

Развитие речи
1. Посылать друг другу воздушные поцелуи.

2. Пробовать удержать на кончике языка конфетку.

3. Имитировать звуки знакомых предметов, сжимая, разжимая и вытягивая губы.

Мелкая моторика
1. Держать в руке карандаш, ручку и рисовать «абстрактные рисунки» — каракули.

2. Использовать крупные бусинки, нанизывая их на нитку.

3. Наливать воду в кружку и переливать ее в более объемную емкость.

4. Расстегивать и застегивать замок-молнию, а также пытаться застегнуть пуговицы.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!