Изучение проблемной ситуации: Учитель предлагает прочитать текст в материалах для учащихся с. 99-101 Ученики читают и выясняют, какая жизненная ситуация произошла, и к каким последствиям она привела. Определение темы и цели: Учитель предлагает сформулировать тему и цель занятия. Ученики формулируют тему, называют базовые понятия, которые им необходимо узнать. Изучение новых терминов и понятий Учитель предлагает рассмотреть презентацию и узнать значение терминов, ученики с помощью наглядного материала узнают новые понятия. Практическая работа с ситуациями семей Ивановых, Петровых и Сидоровых Учитель предлагает разбиться на группы и предлагает поиграть в «семью», ученики образовывают группы, читают жизненные ситуации своей «семьи», пытаются найти решение, применяя полученные знания Рефлексия Учитель предлагает сформулировать сложности при изучении темы и предлагает похвалить себя за достижение цели занятия. Ученики высказываются, поясняют, какие базовые понятия они запомнили, в каких ситуациях им пригодятся полученные знания. Подведение итогов Учитель благодарит учеников, предлагает оценить по 10-бальной шкале свой уровень компетентности в вопросах страхования. Ученики поднимают карточки с номером уровня. Предлагается выполнить мини-проект по теме «Страхование», посетить отделение «Сбербанка» с целью выяснить выгодные предложения по страхованию от группы рисков. |