– развивать навыки монологической речи.
– развивать навыки диалогической речи.
П: умение выделять необходимую информацию.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Anfang der Stunde (.Самоопределение к учебной деятельности) | 1)Begrussung Guten Tag! Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst? Der wie vielte ist heute? | Подготовка класса к работе | Личностные: самоопределение; Регулятивные: Целеполагание; коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2. Mundgymnastik (Актуализация опорных знаний (постановка проблемы) | – Heute trainieren wir den Laut [ŋ]. Sprecht mir nach: Junge Bingo springen singen Lunge lang На доске: Eine lange Schlange ringelt sich um eine lange Stange. | Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, слова, предложение хором затем по цепочке | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: логические- анализ объектов с целью выделения признаков |
3.Redegymnastik Постановка цели урока | . Redegymnastik. – – Welche Jahreszeit ist jetzt? – Wie heißen die Herbstmonate? – Wie ist das Wetter heute? – Der wie vielte ist heute? – Spielen wir einen “Schneeball”! Ich beginne: Es ist Herbst. Следующий ученик должен повторить предложения предыдущих учеников и добавить новое. – Сегодня на уроке мы узнаем, что увидел Храбрый портняжка в парке, какие существуют зимние забавы, как они называются на немецком языке, будем учиться понимать немецкую речь на слух, разучим еще одну песню о зиме. | Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.) | Регулятивные: целеполагание; познавательные: общеучебные: самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические: формулирование проблемы |
4 Kontrolle der Hausaufgabe | – Was habt ihr zu Hause gemacht? (Kontrollieren wir) 1. Словарный диктант. 2. S. 95-96 упр.6 (Lehrbuch) – чтение текста. 3. Спряжение глагола haben. | Проверяют правильность выполнения домашнего задания (Ответ учащегося Спросить Вавилова, Карелина, Гудова, Павлову.) Фронтальный опрос | Регулятивные: планирование,прогнозирование;познавательные-моделирование, логические решение проблемы, построениелогической цепи рассуждений,доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование;коммуникативные –инициативное сотрудничество впоиске и выборе информации. |
5 Festigung des lexikalischen Stoffes. ( Изучение нового Построение проекта выхода из затруднения) | 1. Üb. 2, S. 96–97 (Lehrbuch). – Hier ist noch ein Winterlied. Zuerst lest die neuen Wörter! – Hört euch das Lied an! – Sagt, was die Igel gern im Winter machen! – Wir hören zu und lesen mit. 2. Üb. 3, S. 97 (Lehrbuch). – Das tapfere Schneiderlein wandert durch die Welt. Es geht und geht, und kommt… Ratet mal, wohin kommt das Schneiderlein jetzt? (In einen Park.) – Мы узнаем, что же он увидел в парке. Aber zuerst schreibt die neuen Wörter auf der Seite 98 in eure Vokabelhefte ein! Проводится фонетическая отработка слов. – Wir hören zu! Wohin kommt er also? – Lesen wir und übersetzen! | Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух Учащиеся записывают слова в словарик, затем проводится их фонетическая отработка (Спросить Емельянцеву, Солодченко, Полотнянщикову,Гришину.) | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; познавательные: общеучебные –выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; коммуникативные: контроль, коррекция, оценка действий партнёра. |
Физкультминутка | (Eins, zwei, drei, vier, alle, alle turnen wir. | | |
6. Первичное закрепление Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | 5. Üb. 1, S. 84 (Lehrbuch). – Wiederholen wir das Gedicht ”Liebt die Tiere!“. Кто лучше всех прочитает стихотворение? 6. Üb. 8, S. 87 (Lehrbuch). – Знаете ли вы, что человека часто сравнивают с различными животными. – Lesen wir und übersetzen! – Hier sind einige Sprichwörter. Пословицы отрабатываются фонетически. Учащийся, лучше всех прочитавший пословицу, получает жетон. 7. S. 88 (Lehrbuch). – Hier sind drei Witze. a) Hört zu! b) Lesen wir und übersetzen! . | Самостоятельная работа. . | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные: самоопределение |
7. Ende der Stunde. Рефлексия деятельности (итог урока) | -Достигли цели? Что помогло? Что было трудным? - Оцените уровень своей работы на уроке | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;познавательные: рефлексия; личностные: смыслообразование. |
8. Домашнее задание | Организовывает обсуждение 1) выучить спряжение глаголов на с. 99–100 и новые слова на с. 101 учебника; 2) прочитать текст на с. 98. Индивидуальное задание по карточке | Записывают д/з в дневники | Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |