Игру "Magic Shop" использую на уроках в начальной школе для тренировки употребления в речи указательных местоимений и закрепления лексики по темам "Цвета", "Игрушки", "Школьные принадлежности". По мере изучения лексического и грамматического материала, в игру можно ввести указательные местоимения these \ those и лексику по другим темам. Тогда от «покупателя» потребуется составить не 2, а 4 предложения, правильно употребив формы глагола “to be” и множественного числа существительных.
Просмотр содержимого документа
«Игры на уроках английского языка. Указательные местоимения.»
Игры, используемые на уроке английского языка
для закрепления изученного материала
и активизации учебного процесса
для учащихся начальных классов
Автор: Вершинина Ю.И.,
учитель английского языка
“Magic Shop”
Цель: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка
Задачи:
1. Образовательные:
Расширение лексического запаса учащихся;
2. Практические:
Употребление в речи указательных местоимений this / that, активизация лексики по темам: цвета, игрушки, школьные принадлежности.
3. Развивающие:
Развитие памяти, внимания, восприятия информации
4. Воспитательные:
Воспитание культуры общения.
Оснащение:
Два стола.
Два комплекта одинаковых, но отличающихся по цвету предметов.
Пластиковые пакеты для «покупок» по числу играющих.
Предметы раскладываются на столах, один из которых стоит между «покупателем» и «продавцом», другой располагается за «продавцом».
Дети становятся в очередь. С помощью считалки выбирается первый «продавец».
Так как магазин «волшебный», приобрести товары в нем можно только сказав «волшебные» слова. В данном случае – это предложения с указательными местоимениями this / that.
«Покупатель» должен составить два предложения по образцу:
This is a red pencil.
That is a green pencil.
Выслушав «покупателя», «продавец» подаёт ему те предметы, о которых были правильно составлены предложения (одно верное предложение – один «купленный» предмет). При этом учитывается не только правильность употребления указательных местоимений this / that, но и лексики по темам: цвета, игрушки, школьные принадлежности, а также правильность порядка слов в предложении. (Если предложение составлено неверно, «продавец» может попросить других детей исправить ошибки. Учитель контролирует процесс.) Затем «покупатель» занимает место «продавца», а «продавец» становится в конец очереди. Игра продолжается до «продажи» последнего предмета. Затем дети занимают свои места за партами и выкладывают «купленные» предметы. Победителем считается тот, у кого в пакете окажется большее количество предметов.
По мере изучения лексического и грамматического материала, в игру можно ввести указательные местоимения these \ those. Тогда от «покупателя» потребуется составить уже не 2, а 4 предложения, правильно употребить формы глагола “to be” и множественного числа существительных.