Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр дополнительного образования детей «ЮНИТЭР»
Рузаевского Муниципального района
Мастер-класс «Давай дружить, английский!»
Подготовила и провела:
педагог дополнительного образования
И.А.Саленко
2024
Мастер-класс «Давай дружить, английский!».
Цель занятия: создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления и фантазии.
Задачи:
1. образовательные: мотивация формирования коммуникативной компетенции, развитие умений и навыков устной речи;
2. развивающие: развивать внимание, логику, память, воображение и догадку.
3. воспитательные: развивать умения работать с партнером, быть членом команды; развивать интерес к английскому языку.
Оборудование: тематические картинки, обучающие плакаты, видеоролики.
Ход занятия:
1.Организационный момент. Приветствие.
Наша Вселенная уникальна. И всё в ней уникально. Уникальна Звезда по имени Солнце, которая каждый день своим теплом согревает всех людей. А вокруг Солнца есть несколько уникальных планет, среди которых планета Земля. И на этой планете множество уникальных стран, в которых живут такие же люди как мы. И каждый из нас уникален по – своему, но во многом мы похожи. Все люди любят, дружат, смеются, плачут, работают, учатся, строят дома, растят детей и этот список можно продолжать бесконечно. Мы живём в огромной стране России и говорим на русском языке. Но на Земле есть страны, где с восходом солнца все говорят друг другу на английском языке. Что они говорят? Кто из вас знает, как поздороваться?(Hello! Hi! Good morning!) Если они встречаются утром, что они обычно говорят? А что люди говорят, когда встречаются днём или вечером?
Доброе утро по-английски будет: Good morning!
Добрый день будет: Good afternoon!
Добрый вечер будет: Good evening!
Доброй ночи будет: Good night!
Жил-был на свете маленький слоник.
Утром он говорил всем: Good morning!
Солнечный зайчик смеялся в ответ:
Доброе утро! Hello – Привет!
А рядом со слоником жил кенгуру,
Днём поздоровался он: Good afternoon!
В том зоопарке жил ещё филин.
Вечером всем говорил он: Good evening!
2.Игра «Весёлый мячик». А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру: «Весёлый мячик». Я буду подходить к вам с мячом, и задавать вопросы, а вы мне должны будете на них правильно ответить. Вопросы будут следующие: What is your name? How old are you? Where do you live? How are you?
Молодцы, а теперь я предлагаю вам поиграть в иностранцев. Представьте, что вы приехали в Англию и познакомились с английским мальчиком или девочкой и хотите с ним пообщаться. Для нашей игры необходимо 2 участника. Вы будете задавать друг другу вопросы, и отвечать на них.
Hello!
What is your name?
I am….
How old are you?
I am….
Where do you live?
I live in Ruzaevka.
Good-bye!
3.Физкультминутка. Stand up! Hands up! Hands down! Hand on hips! Hands on shoulders ! Hands ahead! Hands to the sides! Hands on knees! Sit down!
4.Игра « Посади цветочек». Ребята, давайте вспомним названия цветов на английском языке. Активизация слова « Colour (color)».
red- green- blue- yellow- orange- brown- black- white- violet-lilac-sky-blue-pink
(Имя обучающегося) будет руководить посадкой клумбы, и говорить, кому и какой цветок нужно будет взять. Вы должны будете взять цветочек и посадить его. По- английски слово «посадить»- plant,а «цветок»-а flower. Давайте потренируемся. «а- (red- green- blue- yellow- orange- brown- black- white- violet-lilac-sky-blue-pink) flower; plant а (прилагательное) flower.
А теперь послушайте внимательно стихотворение. Я буду вам читать начало предложений, а вы будете их заканчивать. Colour (color)
Color
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … color.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись, кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Мышка – … mouse, кошка – … cat
Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.
5.Отработка в речи модального глагола « can » и фразы « I can…»
Ребята, я хочу рассказать вам одну забавную историю.
Жила-была одна буква. Звали её I. Она была очень важная от того, что эта буква ещё и была словом. I – в английском языке означает Я и пишется всегда с большой буквы. Однажды I проснулась, потянулась.…И тут она сделала открытие, что многое умеет делать! Она обрадовалась и подумала: I can! Пошла она обследовать своё жилище. В одной из комнат ей встретился котёнок. Он робко поздоровался с I : “Good morning”. I неожиданно для себя ответила “Good morning”. И тут удивлённо закричала I can speak. (Я могу говорить!) Вышла она в сад, увидела бабочек и закружилась с ними. I can fly (Я могу летать)– сказала она. Когда I бродила по саду увидела пруд. Она прыгнула и поплыла. I can swim ( Я могу плавать) – восхищённо сказала она! Затем I заглянула к соседям и обнаружила, что умеет танцевать, так как попала на королевский бал. Она танцевала и повторяла I can dance! (Я могу танцевать). Когда она вернулась домой, то стала вспоминать, что умеет делать.(Speak, fly, swim, dance.)
Давайте повторим все вместе, что I умеет делать. I can speak. I can fly. I can swim. I can dance.
6. Физкультминутка. Stand up, please! Выполните мои команды: Swim, please! (уч-ся имитируют движения ) Fly, please!( go climb run jump skip ) т.д.
7.Рефлексия. Ребята, скажите, пожалуйста, что нового вы узнали? Было ли вам интересно, и хотели бы вы применить полученные знания на своих уроках в школе? Well done! А сейчас нам придётся попрощаться. Но мы скоро встретимся! Ведь теперь Английский язык стал нашим другом! Правда, ребята? Поаплодируйте те, кому наше занятие понравилось, и кто подружился с английским языком надолго. Good-bye!
8.Интернет ресурсы:
https://yandex.ru/video/preview/7323973920631857537
https://yandex.ru/video/preview/14921172826250112551
https://yandex.ru/video/preview/14761035421353547662
https://yandex.ru/video/preview/4138910698886713231