СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Действия персонала и учащихся школы при угрозе террористического акта

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Действия персонала и учащихся школы при угрозе террористического акта»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 155"

Действия персонала и учащихся школы при угрозе террористического акта

г. Новосибирск

2019 г.

Действия при поступлении угрозы  по телефону По ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его речи: голос (громкий или тихий, низкий или высокий); темп речи (быстрый или медленный); произношение (отчетливое, искаженное, с заиканием, «шепелявое», наличие акцента или диалекта); манера речи (развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями).

Действия при поступлении угрозы по телефону

По ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его речи:

  • голос (громкий или тихий, низкий или высокий);
  • темп речи (быстрый или медленный);
  • произношение (отчетливое, искаженное, с заиканием, «шепелявое», наличие акцента или диалекта);
  • манера речи (развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями).
Действия при поступлении угрозы  по телефону обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звук теле - или радиоаппаратуры, голоса и др.). отметьте характер звонка (городской или междугородный). обязательно зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность.

Действия при поступлении угрозы по телефону

  • обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звук теле - или радиоаппаратуры, голоса и др.).
  • отметьте характер звонка (городской или междугородный).
  • обязательно зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность.
Действия при поступлении угрозы  по телефону По возможности постарайтесь в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы: куда, кому, по какому телефону звонит этот человек? какие конкретно требования он выдвигает? выдвигает требования лично он, выступает в роли посредника или представляет какую-то группу лиц? на каких условиях он или они согласны отказаться от задуманного? как и когда с ним (с ними) можно связаться? кому вы можете или должны сообщить об этом звонке?

Действия при поступлении угрозы по телефону

По возможности постарайтесь в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы:

  • куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?
  • какие конкретно требования он выдвигает?
  • выдвигает требования лично он, выступает в роли посредника или представляет какую-то группу лиц?
  • на каких условиях он или они согласны отказаться от задуманного?
  • как и когда с ним (с ними) можно связаться?
  • кому вы можете или должны сообщить об этом звонке?
Действия при поступлении угрозы  по телефону Постарайтесь записать разговор с помощью диктофона или дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге. Если возможно, еще в процессе разговора сообщите о нем руководству школы, если нет, то немедленно после его окончания.

Действия при поступлении угрозы по телефону

  • Постарайтесь записать разговор с помощью диктофона или дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге.
  • Если возможно, еще в процессе разговора сообщите о нем руководству школы, если нет, то немедленно после его окончания.
Действия при поступлении угрозы в письменной форме О полученном сообщении немедленно доложите руководству. После получения такого документа обращайтесь с ним максимально осторожно. По возможности уберите его в чистый плотно закрываемый полиэтиленовый пакет и поместите в отдельную жесткую папку.

Действия при поступлении угрозы в письменной форме

  • О полученном сообщении немедленно доложите руководству.
  • После получения такого документа обращайтесь с ним максимально осторожно. По возможности уберите его в чистый плотно закрываемый полиэтиленовый пакет и поместите в отдельную жесткую папку.
Действия при поступлении угрозы в письменной форме Постарайтесь не оставлять на документе отпечатков своих пальцев. Сохраните документ с текстом, конверт и любые вложения в него, упаковку. Не расширяйте круг лиц, знакомых с содержанием документа.

Действия при поступлении угрозы в письменной форме

  • Постарайтесь не оставлять на документе отпечатков своих пальцев.
  • Сохраните документ с текстом, конверт и любые вложения в него, упаковку.
  • Не расширяйте круг лиц, знакомых с содержанием документа.
Действия при обнаружении подозрительного предмета В случае обнаружения подозрительного предмета незамедлительно сообщить о случившемся администрации школы. Не следует самостоятельно предпринимать никаких действий со взрывными устройствами или подозрительными предметами! Не трогать, не вскрывать и не передвигать находку. Зафиксировать время обнаружения находки.

Действия при обнаружении подозрительного предмета

  • В случае обнаружения подозрительного предмета незамедлительно сообщить о случившемся администрации школы.
  • Не следует самостоятельно предпринимать никаких действий со взрывными устройствами или подозрительными предметами!
  • Не трогать, не вскрывать и не передвигать находку.
  • Зафиксировать время обнаружения находки.
Действия при обнаружении подозрительного предмета Организовать временное оцепление у предмета. Не допустить нахождение рядом учащихся! Не пользоваться мобильным телефоном. Сообщить о найденном предмете через посыльного. До прибытия оперативно-следственной группы находиться на безопасном расстоянии от обнаруженного предмета и быть готовым дать показания, касающиеся случившегося.

Действия при обнаружении подозрительного предмета

  • Организовать временное оцепление у предмета. Не допустить нахождение рядом учащихся!
  • Не пользоваться мобильным телефоном. Сообщить о найденном предмете через посыльного.
  • До прибытия оперативно-следственной группы находиться на безопасном расстоянии от обнаруженного предмета и быть готовым дать показания, касающиеся случившегося.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!