СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Действия с многозначными числами. Первый урок по ФГОС 5 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана для первого урока математики в 5 классе,материал повторения.

Просмотр содержимого документа
«Действия с многозначными числами. Первый урок по ФГОС 5 класс.»

Урок 1. Повторение.     Действия с многозначными числами. Ты уже пятиклассник. Ты много знаешь и многое умеешь. Но каждый урок учит тебя чему-то новому..

Урок 1. Повторение. Действия с многозначными числами.

Ты уже пятиклассник.

Ты много знаешь и многое умеешь.

Но каждый урок учит тебя чему-то

новому..

34891 13240 10101 937896 1342789 5834541 1001102 Прочитайте числа:

34891

13240

10101

937896

1342789

5834541

1001102

Прочитайте числа:

1 2 3 4 5 Укажите порядок действий в примерах:

1

2

3

4

5

Укажите порядок действий в примерах:

4 3 2 1 Укажите порядок действий в примерах:

4

3

2

1

Укажите порядок действий в примерах:

Назовите предшествующее и последующее числа для чисел 109, 289, 400

Назовите предшествующее и последующее числа для чисел 109, 289, 400

Назовите числа, заключенные между числами 196 и 205.

Назовите числа, заключенные между числами

196 и 205.

Работа в тетрадях. № 1. Запишите цифрами числа: семь тысяч двести сорок восемь;  пятьдесят две тысячи восемьсот двенадцать;  3) сорок пять тысяч семьсот девять.

Работа в тетрадях.

1. Запишите цифрами числа:

  • семь тысяч двести сорок восемь;

  • пятьдесят две тысячи восемьсот двенадцать;

3) сорок пять тысяч семьсот девять.

№ 2. Из чисел 5678, 234, 5677 выберите и запишите наибольшее и наименьшее число.

2. Из чисел 5678, 234, 5677 выберите и запишите наибольшее и наименьшее число.

№ 3. Выполните действия: 60316 95254 37515 36 1267

3. Выполните действия:

60316

95254

37515

36

1267

Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

V (км/ч) t (ч)  V=S/t S (km)  t=S/ V S  =  Vt

V (км/ч)

t (ч)

V=S/t

S (km)

t=S/ V

S = Vt

Устно. Оля шла со скоростью 4 км/ч. Какое расстояние прошла Оля за 2 часа?

Устно.

  • Оля шла со скоростью 4 км/ч. Какое расстояние прошла Оля за 2 часа?
Устно. От поселка до города 36 км. Сколько времени потребуется велосипедисту, чтобы преодолеть это расстояние, если он едет со скоростью 12 км/ч?

Устно.

  • От поселка до города 36 км. Сколько времени потребуется велосипедисту, чтобы преодолеть это расстояние, если он едет со скоростью 12 км/ч?
Устно. Теплоход плывет по озеру со скоростью 35 км/ч. Какое расстояние проплывет теплоход за 4 часа?

Устно.

  • Теплоход плывет по озеру со скоростью 35 км/ч. Какое расстояние проплывет теплоход за 4 часа?
Устно. Самолет пролетел 2400 км за 4 часа. Какова скорость самолета?

Устно.

  • Самолет пролетел 2400 км за 4 часа. Какова скорость самолета?
Устно. Катя бежала от собаки со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние пробежала бы Катя за 5 часов, если бы ее не укусила собака через 5 минут?

Устно.

  • Катя бежала от собаки со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние пробежала бы Катя за 5 часов, если бы ее не укусила собака через 5 минут?
№ 4. Решите задачу.  Автомобилист должен проехать 866км. Первые 2ч. он ехал со скоростью 90, а следующие 4 часа со скоростью 60км/ч. Какое расстояние ему осталось проехать?

4. Решите задачу.

Автомобилист должен проехать 866км. Первые 2ч. он ехал со скоростью 90, а следующие 4 часа со скоростью 60км/ч. Какое расстояние ему осталось проехать?

№ 5. Решите задачу. Одна сторона треугольника равна 16 см, вторая – на 2 см больше, а третья – в 2 раза меньше суммы первой и второй сторон вместе. Найдите периметр треугольника.

5. Решите задачу.

Одна сторона треугольника равна 16 см, вторая – на 2 см больше, а третья – в 2 раза меньше суммы первой и второй сторон вместе. Найдите периметр треугольника.

5 класс. Урок1. Повторение. Карточка.  Домашнее задание: 1. Запишите цифрами число двести сорок восемь тысяч тридцать девять. 2. Из чисел 4356, 34566, 4321, 5465 выберите и запишите наименьшее число.  3. Вычисли: 27658+18309;                                                                 15082-3724; 7287:7; 2880 ∙ 5. 27658+18309;                                                                 15082-3724; 7287:7; 2880 ∙ 5.  4. Вычисли значение выражения:   532496-6574 ∙ 81+15552:72 ∙ 300  5. Реши задачу. Самолет должен пролететь 4150 км. Первые 2 часа он летел со скоростью 676 км/ч, следующие 3 часа -  со скоростью 763 км/ч. Какое расстояние ему осталось пролететь?

5 класс.

Урок1. Повторение. Карточка.

Домашнее задание:

1. Запишите цифрами число двести сорок восемь тысяч тридцать девять.

2. Из чисел 4356, 34566, 4321, 5465 выберите и запишите наименьшее число.

3. Вычисли:

  • 27658+18309;                                                                 15082-3724; 7287:7; 2880 ∙ 5.
  • 27658+18309;                                                                
  • 15082-3724;
  • 7287:7;
  • 2880 ∙ 5.

4. Вычисли значение выражения: 532496-6574 ∙ 81+15552:72 ∙ 300

5. Реши задачу.

Самолет должен пролететь 4150 км. Первые 2 часа он летел со скоростью 676 км/ч, следующие 3 часа -  со скоростью 763 км/ч. Какое расстояние ему осталось пролететь?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!