Опыт проведения «Дня цифры»
в ЗОЛ МАУ ДО ДООЦ «Родник» г.Улан-Удэ
Якимова Анна Сергеевна – педагог дополнительного образования МАУ ДО ДООЦ «Родник» г. Улан-Удэ
Опыт проведения «Дня цифры» в ЗОЛ «Родник»
Для проведения «Дня Цифры» необходимо зарегистрироваться на сайте https:// урокцифры.рф / camp для получения методических материалов
Опыт проведения «Дня цифры» в ЗОЛ «Родник»
Программа игры:
Цифровая линейка и зарядка;
1 Этап: Образовательно-развлекательная командная
игра по станциям «Цифровой код»;
2 Этап: Командная работа с элементами проектирования
«Лагерь-Апгрейд»;
3 Этап: Интеллектуально-развлекательная игра
«ЦифроКвиз» из 2х туров с вопросами по первому
этапу игры «Цень цифры».
Опыт проведения «Дня цифры» в ЗОЛ «Родник»
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ «ДНЯ ЦИФРЫ»:
Время
Этап игры
8.30
(перед завтраком)
Запуск «Дня цифры», Цифровая линейка, зарядка
11.15-13.00
Требование к локации
16.20-17.50
Игра по станциям «Цифровой код»
Футбольное поле
Техническое оснащение
Проектная игра «Лагерь-АП(грейд)»
Колонка, аудио-файл цифровой зарядки
20.00-21.00
Запуск – футбольное поле
Интеллектуально-развлекательная игра «ЦифроКвиз»
Колонка, 1 микрофона, радиорубка
Столовая
Посадочные места, звукоусиливающие оборудование (колонки, 1 микрофона), электронная доска
Столовая
Посадочные места, звукоусиливающие оборудование (колонки, пульт, 1 микрофона), электронная доска
Столы по количеству команд, скамейки по количеству участников вокруг столов
Посадочные места на 10 участников
4 локаций (3 отрядные беседки и сцена)
Столы по количеству команд, скамейки по количеству участников вокруг столов
(1 стол, 1 скамейка, стул для ведущего)
Опыт проведения «Дня цифры» в ЗОЛ «Родник»
Цифровая линейка и зарядка
Опыт проведения «Дня цифры» в ЗОЛ «Родник»
1 Этап «Цифровой код»
1. «Компьютерная мафия»
2. «Сообщение»
3. «Генератор»
4. «Магия алгоритмов»
Опыт проведения «Дня цифры» в ЗОЛ «Родник»
Оформление станций
Опыт проведения «Дня цифры» в ЗОЛ «Родник»
2 Этап «Лагерь-Апгрейд»
Опыт проведения «Дня цифры» в ЗОЛ «Родник»
2 Этап «Лагерь-Апгрейд»
АЙТИКЕТЫ
VK:
- Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы силой мысли определить предпочтения человека при выборе видеороликов. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы автоматически снимать видеоролики с мероприятий лагеря. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы выкладывать видеоролики на видеохостинг без использования интернет-подключения внутри лагеря. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы находить друзей в лагере с такими же любимыми видеороликами. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы максимально просто добавлять эффекты на короткие вертикальные ролики.
- Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы силой мысли определить предпочтения человека при выборе видеороликов.
- Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы автоматически снимать видеоролики с мероприятий лагеря.
- Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы выкладывать видеоролики на видеохостинг без использования интернет-подключения внутри лагеря.
- Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы находить друзей в лагере с такими же любимыми видеороликами.
- Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы максимально просто добавлять эффекты на короткие вертикальные ролики.
СБЕР:
- Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы играть в футбол, даже если для команды не хватает игроков. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы подобрать музыку таким образом, чтобы учесть музыкальные предпочтения всех отдыхающих. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы знать все песни, чтобы исполнить их под гитару на отрядном огоньке. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы автоматически заправлять все детские кровати в лагере. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы поддерживать чистоту территории лагеря без присутствия человека .
- Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы играть в футбол, даже если для команды не хватает игроков.
- Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы подобрать музыку таким образом, чтобы учесть музыкальные предпочтения всех отдыхающих.
- Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы знать все песни, чтобы исполнить их под гитару на отрядном огоньке.
- Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы автоматически заправлять все детские кровати в лагере.
- Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы поддерживать чистоту территории лагеря без присутствия человека .
Опыт проведения «Дня цифры» в ЗОЛ «Родник»
2 Этап «Лагерь-Апгрейд»
- Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы за считанные секунды получить ответ на все вопросы о твоем здоровье. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы мгновенно передавать сообщение силой мысли без использования гаджетов. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы сохранять подробную ежедневную историю лагеря и иметь доступ к просмотру в любой момент. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы осуществлять обработку территории от клещей на 100%. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы избежать загрязнения вещей в лагере.
- Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы за считанные секунды получить ответ на все вопросы о твоем здоровье.
- Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы мгновенно передавать сообщение силой мысли без использования гаджетов.
- Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы сохранять подробную ежедневную историю лагеря и иметь доступ к просмотру в любой момент.
- Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы осуществлять обработку территории от клещей на 100%.
- Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы избежать загрязнения вещей в лагере.
- ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО: Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы осуществить контроль и охрану всей территории без участия человека. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы сохранить тайный рецепт вкуснейших котлеток в лагере. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы не допустить проникновения вирусов на электронные устройства лагеря. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы заблокировать доступ мошенников к мобильным устройствам детей и сотрудников лагеря. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы предотвратить случайное посещение подозрительных интернет-ресурсов на территории лагеря.
- Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы осуществить контроль и охрану всей территории без участия человека.
- Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы сохранить тайный рецепт вкуснейших котлеток в лагере.
- Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы не допустить проникновения вирусов на электронные устройства лагеря.
- Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы заблокировать доступ мошенников к мобильным устройствам детей и сотрудников лагеря.
- Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы предотвратить случайное посещение подозрительных интернет-ресурсов на территории лагеря.
Опыт проведения «Дня цифры» в ЗОЛ «Родник»
3 Этап «ЦифроКвиз»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Общие Методические рекомендации для проведения «Дня Цифры» в лагере https://cloud.mail.ru/public/jkmz/GiFXaoiuA
Материалы ко дню цифры 2023
https://cloud.mail.ru/public/Ct8k/ZycEt9tbs
Квантовые сети: Перспективы и сложности реализации https://habr.com/ru/companies/vasexperts/articles/428740/
Искусственный Интеллект
https://www.kp.ru/expert/elektronika/iskusstvennyj-intellekt/
20 правил безопасного пользования интернетом
https://msk.tele2.ru/journal/article/20-rules-for-safety-internet
Социальные сети как информационный ресурс
https://vc.ru/u/528817-margarita-tomazova/133677-socialnye-seti-kak-informacionnyy-resurs
Уроки цифры официальная страница вконтакте
https://vk.com/datalesson
Спасибо за внимание!!!