СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 17.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День цифры в ЗОЛ "Родник"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опыт проведения "Дня цифры" в ЗОЛ "Родник"

Просмотр содержимого документа
«День цифры в ЗОЛ "Родник"»

Опыт проведения «Дня цифры» в ЗОЛ МАУ ДО ДООЦ «Родник» г.Улан-Удэ Якимова Анна Сергеевна – педагог дополнительного образования МАУ ДО ДООЦ «Родник» г. Улан-Удэ

Опыт проведения «Дня цифры»

в ЗОЛ МАУ ДО ДООЦ «Родник» г.Улан-Удэ

Якимова Анна Сергеевна – педагог дополнительного образования МАУ ДО ДООЦ «Родник» г. Улан-Удэ

Опыт проведения «Дня цифры»  в ЗОЛ «Родник» Для проведения «Дня Цифры» необходимо зарегистрироваться на сайте https:// урокцифры.рф / camp  для получения методических материалов

Опыт проведения «Дня цифры» в ЗОЛ «Родник»

Для проведения «Дня Цифры» необходимо зарегистрироваться на сайте https:// урокцифры.рф / camp для получения методических материалов

Опыт проведения «Дня цифры»  в ЗОЛ «Родник»   Программа игры: Цифровая линейка и зарядка; 1 Этап: Образовательно-развлекательная командная  игра по станциям «Цифровой код»; 2 Этап: Командная работа с элементами проектирования «Лагерь-Апгрейд»; 3 Этап: Интеллектуально-развлекательная игра «ЦифроКвиз» из 2х туров с вопросами по первому  этапу игры «Цень цифры».

Опыт проведения «Дня цифры» в ЗОЛ «Родник»

Программа игры:

Цифровая линейка и зарядка;

1 Этап: Образовательно-развлекательная командная

игра по станциям «Цифровой код»;

2 Этап: Командная работа с элементами проектирования

«Лагерь-Апгрейд»;

3 Этап: Интеллектуально-развлекательная игра

«ЦифроКвиз» из 2х туров с вопросами по первому

этапу игры «Цень цифры».

Опыт проведения «Дня цифры»  в ЗОЛ «Родник» ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ «ДНЯ ЦИФРЫ»: Время Этап игры 8.30 (перед завтраком) Запуск «Дня цифры», Цифровая линейка, зарядка 11.15-13.00 Требование к локации 16.20-17.50 Игра по станциям «Цифровой код» Футбольное поле Техническое оснащение   Проектная игра «Лагерь-АП(грейд)»  Колонка, аудио-файл цифровой зарядки 20.00-21.00 Запуск – футбольное поле     Интеллектуально-развлекательная игра «ЦифроКвиз» Колонка, 1 микрофона, радиорубка Столовая   Посадочные места, звукоусиливающие оборудование (колонки, 1 микрофона), электронная доска     Столовая     Посадочные места, звукоусиливающие оборудование (колонки, пульт, 1 микрофона), электронная доска     Столы по количеству команд, скамейки по количеству участников вокруг столов     Посадочные места на 10 участников 4 локаций (3 отрядные беседки и сцена) Столы по количеству команд, скамейки по количеству участников вокруг столов (1 стол, 1 скамейка, стул для ведущего)

Опыт проведения «Дня цифры» в ЗОЛ «Родник»

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ «ДНЯ ЦИФРЫ»:

Время

Этап игры

8.30

(перед завтраком)

Запуск «Дня цифры», Цифровая линейка, зарядка

11.15-13.00

Требование к локации

16.20-17.50

Игра по станциям «Цифровой код»

Футбольное поле

Техническое оснащение

 

Проектная игра «Лагерь-АП(грейд)»

Колонка, аудио-файл цифровой зарядки

20.00-21.00

Запуск – футбольное поле

 

 

Интеллектуально-развлекательная игра «ЦифроКвиз»

Колонка, 1 микрофона, радиорубка

Столовая

 

Посадочные места, звукоусиливающие оборудование (колонки, 1 микрофона), электронная доска

 

 

Столовая

 

 

Посадочные места, звукоусиливающие оборудование (колонки, пульт, 1 микрофона), электронная доска

 

 

Столы по количеству команд, скамейки по количеству участников вокруг столов

 

 

Посадочные места на 10 участников

4 локаций (3 отрядные беседки и сцена)

Столы по количеству команд, скамейки по количеству участников вокруг столов

(1 стол, 1 скамейка, стул для ведущего)

Опыт проведения «Дня цифры»  в ЗОЛ «Родник» Цифровая линейка и зарядка

Опыт проведения «Дня цифры» в ЗОЛ «Родник»

Цифровая линейка и зарядка

Опыт проведения «Дня цифры»  в ЗОЛ «Родник» 1 Этап «Цифровой код» 1. «Компьютерная мафия» 2. «Сообщение» 3. «Генератор» 4. «Магия алгоритмов»

Опыт проведения «Дня цифры» в ЗОЛ «Родник»

1 Этап «Цифровой код»

1. «Компьютерная мафия»

2. «Сообщение»

3. «Генератор»

4. «Магия алгоритмов»

Опыт проведения «Дня цифры»  в ЗОЛ «Родник» Оформление станций

Опыт проведения «Дня цифры» в ЗОЛ «Родник»

Оформление станций

Опыт проведения «Дня цифры»  в ЗОЛ «Родник» 2 Этап «Лагерь-Апгрейд»

Опыт проведения «Дня цифры» в ЗОЛ «Родник»

2 Этап «Лагерь-Апгрейд»

Опыт проведения «Дня цифры» в ЗОЛ «Родник»

2 Этап «Лагерь-Апгрейд»

АЙТИКЕТЫ

VK:

  • Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы силой мысли определить предпочтения человека при выборе видеороликов. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы автоматически снимать видеоролики с мероприятий лагеря. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы выкладывать видеоролики на видеохостинг без использования интернет-подключения внутри лагеря. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы находить друзей в лагере с такими же любимыми видеороликами. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы максимально просто добавлять эффекты на короткие вертикальные ролики.
  • Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы силой мысли определить предпочтения человека при выборе видеороликов.
  • Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы автоматически снимать видеоролики с мероприятий лагеря.
  • Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы выкладывать видеоролики на видеохостинг без использования интернет-подключения внутри лагеря.
  • Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы находить друзей в лагере с такими же любимыми видеороликами.
  • Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы максимально просто добавлять эффекты на короткие вертикальные ролики.

СБЕР:

  • Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы играть в футбол, даже если для команды не хватает игроков. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы подобрать музыку таким образом, чтобы учесть музыкальные предпочтения всех отдыхающих. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы знать все песни, чтобы исполнить их под гитару на отрядном огоньке. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы автоматически заправлять все детские кровати в лагере. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы поддерживать чистоту территории лагеря без присутствия человека .
  • Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы играть в футбол, даже если для команды не хватает игроков.
  • Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы подобрать музыку таким образом, чтобы учесть музыкальные предпочтения всех отдыхающих.
  • Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы знать все песни, чтобы исполнить их под гитару на отрядном огоньке.
  • Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы автоматически заправлять все детские кровати в лагере.
  • Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы поддерживать чистоту территории лагеря без присутствия человека .

Опыт проведения «Дня цифры» в ЗОЛ «Родник»

2 Этап «Лагерь-Апгрейд»

  • РОСАТОМ:
  • Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы за считанные секунды получить ответ на все вопросы о твоем здоровье. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы мгновенно передавать сообщение силой мысли без использования гаджетов. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы сохранять подробную ежедневную историю лагеря и иметь доступ к просмотру в любой момент. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы осуществлять обработку территории от клещей на 100%. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы избежать загрязнения вещей в лагере.
  • Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы за считанные секунды получить ответ на все вопросы о твоем здоровье.
  • Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы мгновенно передавать сообщение силой мысли без использования гаджетов.
  • Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы сохранять подробную ежедневную историю лагеря и иметь доступ к просмотру в любой момент.
  • Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы осуществлять обработку территории от клещей на 100%.
  • Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы избежать загрязнения вещей в лагере.
  • ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО: Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы осуществить контроль и охрану всей территории без участия человека. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы сохранить тайный рецепт вкуснейших котлеток в лагере. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы не допустить проникновения вирусов на электронные устройства лагеря. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы заблокировать доступ мошенников к мобильным устройствам детей и сотрудников лагеря. Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы предотвратить случайное посещение подозрительных интернет-ресурсов на территории лагеря.
  • Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы осуществить контроль и охрану всей территории без участия человека.
  • Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы сохранить тайный рецепт вкуснейших котлеток в лагере.
  • Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы не допустить проникновения вирусов на электронные устройства лагеря.
  • Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы заблокировать доступ мошенников к мобильным устройствам детей и сотрудников лагеря.
  • Придумать цифровое решение, с помощью которого можно было бы предотвратить случайное посещение подозрительных интернет-ресурсов на территории лагеря.
Опыт проведения «Дня цифры»  в ЗОЛ «Родник» 3 Этап «ЦифроКвиз»

Опыт проведения «Дня цифры» в ЗОЛ «Родник»

3 Этап «ЦифроКвиз»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Общие Методические рекомендации для проведения «Дня Цифры» в лагере https://cloud.mail.ru/public/jkmz/GiFXaoiuA Материалы ко дню цифры 2023 https://cloud.mail.ru/public/Ct8k/ZycEt9tbs Квантовые сети: Перспективы и сложности реализации https://habr.com/ru/companies/vasexperts/articles/428740/ Искусственный Интеллект https://www.kp.ru/expert/elektronika/iskusstvennyj-intellekt/ 20 правил безопасного пользования интернетом https://msk.tele2.ru/journal/article/20-rules-for-safety-internet Социальные сети как информационный ресурс https://vc.ru/u/528817-margarita-tomazova/133677-socialnye-seti-kak-informacionnyy-resurs Уроки цифры официальная страница вконтакте https://vk.com/datalesson

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Общие Методические рекомендации для проведения «Дня Цифры» в лагере https://cloud.mail.ru/public/jkmz/GiFXaoiuA

Материалы ко дню цифры 2023

https://cloud.mail.ru/public/Ct8k/ZycEt9tbs

Квантовые сети: Перспективы и сложности реализации https://habr.com/ru/companies/vasexperts/articles/428740/

Искусственный Интеллект

https://www.kp.ru/expert/elektronika/iskusstvennyj-intellekt/

20 правил безопасного пользования интернетом

https://msk.tele2.ru/journal/article/20-rules-for-safety-internet

Социальные сети как информационный ресурс

https://vc.ru/u/528817-margarita-tomazova/133677-socialnye-seti-kak-informacionnyy-resurs

Уроки цифры официальная страница вконтакте

https://vk.com/datalesson

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя