Класс, дата | 6в, 21.02.2018 |
Преподаватель | Садреева М.Р |
Тема, номер занятия по КТП | Describing pictures. Урок 43. |
Цель занятия Задачи урока | Цель: развитие навыков описания картинок Образовательные задачи: - активизировать новую лексику по теме - тренировать использование усвоенных лексических единиц по теме «places in town» в речевых образцах и продуцирование связанных высказываний. Воспитательные: - обеспечивать нравственное, этическое воспитание обучающихся. -воспитать личностные качества (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность Развивающие: - формировать умения четко, кратко излагать свои мысли - развивать коммуникативный навык. - развивать языковую догадку, память, внимание и мышление. |
Формируемые УУД | Познавательные: развивать способность к обобщению; строить логическую цепь рассуждений; обобщать информацию и формулировать выводы; проводить аналогии; использовать различные опоры для построения собственного высказывания; интерпретировать прочитанное, услышанное; быть вдумчивым чтецом. Личностные: осознавать сопричастность к истории своей страны; уважать умственный труд; работать собранно и вдумчиво; анализировать свою учебную деятельность; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; Коммуникативные: формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию; осуществлять коммуникативную рефлексию. Регулятивные: быть готовым к осуществлению нового способа деятельности; действовать по аналогии; развивать наблюдательность, внимание к деталям; развивать объём слуховой памяти; |
Тип урока | Урок систематизации знаний |
Применяемая технология | Поэтапное формирование умственных действий, развивающее обучения, элементы традиционной технологии обучения, здоровьесберегающая технология |
Оборудование | УМК, презентация ppt, раздаточный материал |
Источники информации | УМК Enterprise 2 - Elementary Coursebook - учебник - курс английского языка - Virginia Evans, Jenny Dooley - Digital Publishing - 2009 |
Этап | Задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность кадет | Время |
1. Организационно-мотивационный | мотивировать кадет, обозначит задачи урока | Проводит беседу о дате, дне недели, погоде. Good morning, children. I am glad to see you. Who is on duty today? How are you today? Some words about the weather. What is the weather today? Do you like this weather? Активизирует внимание кадет, подводит к осознанию темы и задач урока. Now, I want you to watch the video and tell me what the topic of the lesson is today. What are the goals of our lesson today? | рапорт дежурного -говорят о погоде, о настроении -осознают тему и формулируют задачи урока We will speak about … | 2 |
2. Речевая зарядка/фон. | Снятие фонетических трудностей | -отрабатывает с обучающимися трудные слова по теме Look at the blackboard. Here you can see a tongue twister. What is the Russian for tongue twister? Listen and do not repeat. Translate this tongue twister. Listen and do repeat after me. | -называют звук, переводят скороговорку -прочитывают скороговорку | 8 |
Основной этап | Совершенствование умения чтения вслух, развитие языковой догадки | -проводит контроль домашнего задания What was your hometask? Let`s check it. - проводит работу с новой лексикой для дальнейшей работы с текстом You know, people can`t sit at home all day long. There are a lot of places to visit and I want you to learn them. Listen and do not repeat. Who can translate this word? Listen and repeat after me. … Read these words, please. -организует проверку понимания новой лексики через условно-речевое задание «Would you like to live in a cottage? Why?» «How often do you go to galleries?» - организует работу с лексикой «Match the nouns to their definitions» - организует работу над лексикой по теме, развивает умение языковой догадки «Write a name for a place» | -отчитывают и стараются перевести незнакомую лексику с помощью дефиниций учителя -дают развернутые ответы на вопросы -выполняют предложенные задания | 10 |
3. Физ. минутка | Снятие напряжения | проводит динамическую паузу для мышц тела и глаз. | делают зарядку, снимают эмоциональное и физическое напряжение. | 2 |
4. Грамматика | Совершенствование грамматических навыков | -просит кадет вспомнить как описывать картинки, какое время использовать How do we describe pictures? What tense do we use? Let’s revise some necessary phrases | -получают и изучают таблички c необходимыми для описания картинок фразами -описывают картинки | 10 |
5. Говорение | Совершенствование навыков монологической речи | - организует работу над описанием и сравнением картинок Look at the blackboard. Here you can see two pictures. Speak about similarities and differences between these places. Where would you like to go and why? | -сравнивают две картинки, используют опоры -составляют короткие устные монологические высказывания | 5 |
6. Запись домашнего задания | Объяснить д\з | Объясняет домашнее задание: your home task will be : to write down common and distinguishing rules for a house and for a barrack | записывают д\з в дневник, получают отметки за урок с комментариями | 2 |
7. Рефлексия | Подвести итоги урока | учитель просит сделать выводы об уроке | делятся впечатлениями об уроке | |