Просмотр содержимого документа
«Диагностическая анкета учителя физической культуры по итогам 2015-2016 учебного года»
Диагностическая анкета учителя по итогам 2015-2016 учебного года
1.Фамилия Имя Отчество Кормашова Диана Алексеевна_________________________________________________________________________________________
2.Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно –спортивной деятельности
2.1.Вовлеченность учащихся в проектную деятельность
Класс (параллель) | Количество учащихся, вовлеченных в проектную деятельность (% от общего числа обучающихся) | Темы проектов |
2а,б,в | 90 человек (100%) | 1. Физические качества. 2. Техника бега на короткие дистанции. 3. Техника челночного бега. 4. Техника прыжков в высоту. 5. Техника прыжков в длину с разбега. 6. Зимние иды спорта. 7.Виды прыжков. 8. Значение спортивной формы на занятиях физической культурой. 9. Тактика нападения в баскетболе. 10. Спортивная игра – волейбол. 11. Легкая атлетика – королева спорта. 12. Правила игры в баскетбол. 13. Классификация классических лыжных ходов. 14. Гимнастика. Виды гимнастика. 15. Биатлон на олимпиаде в Сочи 2014 г. 16. Сноубординг. 17. ЗОЖ. Понятие о режиме. 18. Стойки спуска. 19. Фигурное катание на Олимпиаде в Сочи 2014 г. 20. Шорт-трек на Олимпиаде в Сочи 2014 г. |
4в,г | 43 человека (100%) |
7а,б | 19 человек (36,6%) |
| |
2.2.Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
Наименование мероприятия | Количество участников (% от общего числа обучающихся) | Достижения |
Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный и межрегиональный уровень | Всероссийский уровень Международный уровень |
Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре (2, 4, 7кл) | 155 чел (84,7%) | 5 чел – I место 4 чел - II место 6 чел - III место | | | |
Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре. | 1 чел (0,6%) | | III место | | |
Конкурс рисунков «Я ГоТОв» | 5 чел (2,7%) | 1 чел -I место 1 чел - II место 1чел - III место | | | |
Фотовыставка «ЗОЖ – успешный путь к ГТО» | 9 чел (5%) | участие | | | |
Соревнования по мини-футболу среди обучающихся 4 классов (мальчики) | 12 чел (6,6%) | II место III место | | | |
Соревнования по пионерболу среди обучающихся 4 классов (девочки) | 14 чел (7,6%) | I место III место | | | |
Лично-командное первенство по лыжным гонкам «Юный лыжник» среди ОУ | 1 чел (0,6%) | | I место | | |
Соревнования по мини-футболу среди обучающихся 2003-2002г.р. | 2 чел (1,1%) | | | 4 место | |
Соревнования по мини-футболу среди ОУ района | 1 чел (0,6%) | | I место | | |
Соревнования по спортивному туризму среди ОУ Тарногского муниципального района посвященных 80-летию Тарногского муниципального района среди обучающихся 5-7 классов | 2 чел (1,1%) | | I место | | |
Соревнования по спортивному туризму среди ОУ Тарногского муниципального района посвященных 80-летию Тарногского муниципального района на этапе «Полоса препятствий» среди обучающихся 5-7 классов | 2 чел (1,1%) | | I место | | |
Соревнования по спортивному туризму среди ОУ Тарногского муниципального района посвященных 80-летию Тарногского муниципального района на этапе «Ориентирование» среди обучающихся 5-7 классов | 2 чел (1,1%) | | III место | | |
Международная дистанционная олимпиада по физической культуре проекта «Инфоурок» | 4 чел (2,2%) | | | | 3чел - I место 1 чел - II место |
Дистанционная олимпиада по физической культуре «Осень 2015» международного проекта INTOLIMP.ORG | 3 чел (1,7%) | | | | 3чел - I место |
Дистанционная олимпиада по физической культуре «Осень 2015» международного проекта INTOLIMP.ORG финальный тур | 2 чел (1,1%) | | | I место II место | 11 место 12место |
Дистанционная олимпиада по физической культуре 1-2 класс «Октябрь 2015» международного проекта VIDEOUROKI.NET | 1 чел (0,6%) | | | | II место |
Дистанционная олимпиада по физической культуре «Весна 2016» международного проекта INTOLIMP.ORG | 5 чел (2,7%) | | | | 2 чел - I место 3 чел -II место |
Международный конкурс «Мир безопасности» | 32 чел (17,5%) | | | | 3 чел - III место |
Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» | 1 чел (0,6%) | | | | Лауреат |
Всероссийская олимпиада по физической культуре для 5-11 классов. Весенний сезон» от проекта mega- talant.com | 1 чел (0,6%) | | | | III место |
3.Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
3.1 Результаты самообразования
Тема самообразования | Конкретная деятельность по теме самообразования | Промежуточный или окончательный результат |
Инновационные технологии, обеспечивающие достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОС. | 1. Изучение учебно-методической литературы. 2. Просмотр вебинара издательства Учитель «Технологии обучения, реализующие системно - деятельностный подход». 3. Просмотр вебинаров образовательного центра «Открытое образование»: «Современные педагогические технологии в начальной школе». «Инновационные технологии, обеспечивающие достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОС ООО». 4. Просмотр вебинаров проекта инфоурок по темам: «Современные образовательные технологии как условие достижения нового качества образования». Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС «Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения. | 1.Применение полученных знаний в профессиональной деятельности. 2.Выступление по теме «Технология ролевой и деловой игры» на заседании педагогического совета «Современные воспитательные технологии». 3. Размещение на сайте «Мультиурок» конспекта урока физической культуры по теме «Использование разновидностей технических приемов и тактических действий в игровых комбинациях в баскетболе» для 6 класса с применение личностно – ориентированного обучения. 4. Приняла участие во всероссийском конкурсе «Вопросита» в блиц – олимпиаде «Педагогические технологии» - 1 место. |
Внедрение Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса «ГТО» в профессиональную деятельность учителя физической культуры. | 1. Изучение учебно-методической литературы. 2. Просмотр вебинаров издательства Просвещение: 3. Просмотр вебинара на сайте каменный город «Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в общеобразовательных организациях. Психологическая и физическая подготовка обучающихся к выполнению нормативов Комплекса ГТО». 3. Посещение конференции «Здоровые города, районы и поселки». | 1.Применение полученных знаний в профессиональной деятельности. 2. Проведение открытого урока в 4в классе по теме «Знакомство с тестами норм ГТО по средством круговой тренировки» в рамках совещания руководителей ОО района «Внедрение комплекса ГТО». |
Организация проектно – исследовательской деятельности школьников. | 1. Изучение учебно-методической литературы. 2. Просмотр вебинара проекта инфоурок «Организация исследовательской деятельности шольников» 3. Просмотр вебинара издательства Учитель «Организация проектной деятельности обучающихся». 4. Приняла участие в межрайонном семинаре – практикуме «Использование метода проектов в образовательной деятельности». 5. Приняла участие в межрайонном семинаре – практикуме «Создание компьютерного проекта». | 1.Применение полученных знаний в профессиональной деятельности. 2.В соавторстве отправили работу на конкурс «Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетенций» на сайт педагогического клуба «НАУКА И ТВОРЧЕСТВО». |
3.2.Применение современных педагогических (в том числе ИКТ) технологий в образовательном процессе
Наименование технологии | Периодичность применения | Результат применения (конкретный) |
Информационно-коммуникационные технологии | По необходимости. | Обновление дидактического материала, работа в веб-сайтах. Обучающие наглядно видят технику выполнения двигательного действия, что способствует целостному восприятию изучаемого материала. |
Личностно-ориентированное обучение | Систематически | Стабильная, 100% успеваемость, повышение качества знаний и обученности учащихся, всестороннее развитие личности ребенка. |
Здоровьесберегающие технологии | Систематически | Проектирую личностно - ориентированный образовательный процесс на основе динамики здоровья обучающихся, учитываю группы здоровья детей в учебно – воспитательной работе. Помощь родителям в построении здоровой жизнедеятельноси обучающихся. |
Игровые технологии | Систематически | Игровая форма заданий (занятий) является средством побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Позволяют снять эмоциональное напряжение, обеспечить психологическую разгрузку обучающихся. |
3.3Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Наименование мероприятий | Тема, форма представления (выступление, публикация, открытый урок, мастер –класс…) | Уровень участия (уровень ОО, муниципальный, региональный, всероссийский) |
День открытых дверей для родителей c 19.10. 2015-22.10.2015г. | Проведены открытые уроки: 4в-г класс тема «Ведение, ловля, передачи, броски мяча. П/И «Борьба за мяч». 2а-в класс тема «Вертикальное и горизонтальное лазание по гимнастической стенке». | ОО |
Методическая неделя «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС ОО». 25.01-29.01.2016 | Открытый урок во 2в классе тема «Подвижные игры как средство совершенствования физических качеств». | ОО |
Педагогический совет «Современные воспитательные технологии» | Выступление по теме «Технология ролевой и деловой игры». | ОО |
Семинар руководителей ОО района «Внедрение комплекса ГТО». | Открытый урок в 4в классе по теме «Знакомство с тестами норм ГТО по средством круговой тренировки». | Муниципальный |
Размещение материалов на сайте «Мультиурок» | Проверочная работа по физической культуре по разделу «Лыжная подготовка». Кроссворд «Физические качества» Конспект урока «Использование разновидностей технических приемов и тактических действий в игровых комбинациях в баскетболе». | Всероссийский |
3.4.Участие в профессиональных конкурсах
Наименование профессионального конкурса, форма участия (очно, заочно, дистанционно) | Уровень участия (уровень ОО, муниципальный, региональный, всероссийский) | Результат участия |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший педагог по физической культуре» (дистанционно) | всероссийский | III место |
Всероссийский конкурс «Умната» Блиц – олимпиада «ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе» (дистанционно) | всероссийский | II место |
Всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц – олимпиада «Педагогические технологии» (дистанционно) | всероссийский | I место |
Всероссийский конкурс «Умната» Блиц – олимпиада «Сущность и система физического воспитания школьников» (дистанционно) | всероссийский | II место |
Всероссийский конкурс «Умната» Блиц – олимпиада «Вопросы по технике безопасности для учителей физкультуры в школе» (дистанционно) | всероссийский | III место |
Всероссийская викторина «ФГОС ООО как основной механизм повышения качества основного общего образования». | всероссийский | I место |
Всероссийская олимпиада для педагогов «Традиционные и инновационные системы контроля и оценки знаний учащихся». | всероссийский | I место |
Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» (дистанционно) | всероссийский | III место |
Всероссийский конкурс «Экспериментальная деятельность в образовательных организациях». (дистанционно) | всероссийский | Итоги конкурса еще не подведены! |
3.5.Профессионально – общественная деятельность
Наименование мероприятия (ОГЭ, ЕГЭ, олимпиады, жюри конкурсов, лагерь с дневным пребыванием….) | Форма участия (член жюри, организатор, воспитатель……) | Уровень участия (уровень ОО, муниципальный, региональный, всероссийский) |
Организация судейства на областных соревнованиях по лыжным гонкам памяти Храпова И.А. | Судья соревнований. | Региональный |
Чемпионат Тарногского муниципального района по спортивному туризму. | Член команды. | Муниципальный |
Лагерь с дневным пребыванием. | Организатор спортивной деятельности. | ОО |
4.Готовность педагога к реализации ФГОС ОО и введению профессионального Стандарта педагога
4.1. Как Вы оцениваете Вашу готовность к реализации ФГОС ООО (для учителей основной школы)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4.3. Как Вы оцениваете Вашу готовность к реализации ФГОС среднего общего образования (для учителей основной и старшей школы)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4.3. Какую помощь и от кого именно Вы хотели бы получить по реализации ФГОС? (для всех учителей)
1. Увеличить количество спортивного инвентаря (мячи, скакалки, футбольные сетки)
2. Выделить в спортивный зал мультимедийное оборудование, небольшую классную доску.
3. Семинары или курсы для работы с детьми имеющими ЗПР и ОВЗ.
4.4.Курсы повышения квалификации по какой проблеме Вы желали бы пройти в 2016-2017 учебном году?
1. работы с детьми имеющими ЗПР и ОВЗ.
2. Инклюзивное образование.
4.5. На каком уровне находится Ваше знакомство с профессиональным Стандартом педагога?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4.6..Желаете ли Вы пройти в 2016-2017 учебном году аттестацию на соответствие I, высшей квалификационной категории? Возможно____________
Ознакомлены ли Вы с процедурой аттестации, критериями и показателями для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников?_____да_______________
5.2.Ваши предложения по внутришкольному повышению квалификации, проведению методических недель, методических дней, семинаров, мероприятий в 2016 -2017 учебном году
1. Семинар по работе с детьми имеющими ЗПР и ОВЗ.