СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая анкета учителя физической культуры по итогам 2015-2016 учебного года

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной диагностической анкете представлен личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания. Применение современных педагогических (в том числе ИКТ) технологий в образовательном процессе.Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.Участие в профессиональных конкурсах. Представленна профессионально – общественная деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая анкета учителя физической культуры по итогам 2015-2016 учебного года»

Диагностическая анкета учителя по итогам 2015-2016 учебного года

1.Фамилия Имя Отчество Кормашова Диана Алексеевна_________________________________________________________________________________________

2.Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно –спортивной деятельности

2.1.Вовлеченность учащихся в проектную деятельность

Класс (параллель)

Количество учащихся, вовлеченных в проектную деятельность

(% от общего числа обучающихся)


Темы проектов

2а,б,в

90 человек (100%)

1. Физические качества.

2. Техника бега на короткие дистанции.

3. Техника челночного бега.

4. Техника прыжков в высоту.

5. Техника прыжков в длину с разбега.

6. Зимние иды спорта.

7.Виды прыжков.

8. Значение спортивной формы на занятиях физической культурой.

9. Тактика нападения в баскетболе.

10. Спортивная игра – волейбол.

11. Легкая атлетика – королева спорта.

12. Правила игры в баскетбол.

13. Классификация классических лыжных ходов.

14. Гимнастика. Виды гимнастика.

15. Биатлон на олимпиаде в Сочи 2014 г.

16. Сноубординг.

17. ЗОЖ. Понятие о режиме.

18. Стойки спуска.

19. Фигурное катание на Олимпиаде в Сочи 2014 г.

20. Шорт-трек на Олимпиаде в Сочи 2014 г.

4в,г

43 человека (100%)

7а,б

19 человек (36,6%)




2.2.Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

Наименование мероприятия

Количество участников

(% от общего числа обучающихся)

Достижения

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный и межрегиональный уровень

Всероссийский уровень

Международный уровень

Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре (2, 4, 7кл)

155 чел (84,7%)

5 чел – I место

4 чел - II место

6 чел - III место




Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре.

1 чел (0,6%)


III место



Конкурс рисунков «Я ГоТОв»

5 чел (2,7%)

1 чел -I место

1 чел - II место

1чел - III место




Фотовыставка «ЗОЖ – успешный путь к ГТО»

9 чел (5%)

участие




Соревнования по мини-футболу среди обучающихся 4 классов (мальчики)

12 чел (6,6%)

II место

III место




Соревнования по пионерболу среди обучающихся 4 классов (девочки)

14 чел (7,6%)

I место

III место





Лично-командное первенство по лыжным гонкам «Юный лыжник» среди ОУ

1 чел (0,6%)


I место



Соревнования по мини-футболу среди обучающихся 2003-2002г.р.

2 чел (1,1%)




4 место


Соревнования по мини-футболу среди ОУ района

1 чел (0,6%)


I место



Соревнования по спортивному туризму среди ОУ Тарногского муниципального района посвященных 80-летию Тарногского муниципального района среди обучающихся 5-7 классов

2 чел (1,1%)



I место



Соревнования по спортивному туризму среди ОУ Тарногского муниципального района посвященных 80-летию Тарногского муниципального района на этапе «Полоса препятствий» среди обучающихся 5-7 классов

2 чел (1,1%)



I место



Соревнования по спортивному туризму среди ОУ Тарногского муниципального района посвященных 80-летию Тарногского муниципального района на этапе «Ориентирование» среди обучающихся 5-7 классов

2 чел (1,1%)



III место



Международная дистанционная олимпиада по физической культуре проекта «Инфоурок»

4 чел (2,2%)




3чел - I место

1 чел - II место

Дистанционная олимпиада по физической культуре «Осень 2015» международного проекта INTOLIMP.ORG

3 чел (1,7%)




3чел - I место


Дистанционная олимпиада по физической культуре «Осень 2015» международного проекта INTOLIMP.ORG финальный тур

2 чел (1,1%)




I место

II место

11 место

12место

Дистанционная олимпиада по физической культуре 1-2 класс «Октябрь 2015» международного проекта VIDEOUROKI.NET

1 чел (0,6%)




II место

Дистанционная олимпиада по физической культуре «Весна 2016» международного проекта INTOLIMP.ORG

5 чел (2,7%)




2 чел - I место

3 чел -II место

Международный конкурс «Мир безопасности»

32 чел (17,5%)




3 чел - III место

Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»

1 чел (0,6%)




Лауреат

Всероссийская олимпиада по физической культуре для 5-11 классов. Весенний сезон» от проекта mega- talant.com

1 чел (0,6%)




III место

3.Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий

3.1 Результаты самообразования

Тема самообразования

Конкретная деятельность по теме самообразования

Промежуточный или окончательный результат

Инновационные технологии, обеспечивающие достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОС.

1. Изучение учебно-методической литературы.

2. Просмотр вебинара издательства Учитель «Технологии обучения, реализующие системно - деятельностный подход».

3. Просмотр вебинаров образовательного центра «Открытое образование»:

  • «Современные педагогические технологии в начальной школе».

  • «Инновационные технологии, обеспечивающие достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОС ООО».

4. Просмотр вебинаров проекта инфоурок по темам:

  • «Современные образовательные технологии как условие достижения нового качества образования».

  • Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС

  • Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС

  • «Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения.

1.Применение полученных знаний в профессиональной деятельности.

2.Выступление по теме «Технология ролевой и деловой игры» на заседании педагогического совета «Современные воспитательные технологии».

3. Размещение на сайте «Мультиурок» конспекта урока физической культуры по теме «Использование разновидностей технических приемов и тактических действий в игровых комбинациях в баскетболе» для 6 класса с применение личностно – ориентированного обучения.

4. Приняла участие во всероссийском конкурсе «Вопросита» в блиц – олимпиаде «Педагогические технологии» - 1 место.


Внедрение Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса «ГТО» в профессиональную деятельность учителя физической культуры.

1. Изучение учебно-методической литературы.

2. Просмотр вебинаров издательства Просвещение:

  • «Методика подготовки к сдаче норм ГТО с УМК издательства «Просвещение»: проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий».

  • «Готовим ребенка к сдаче норм ГТО».

3. Просмотр вебинара на сайте каменный город «Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в общеобразовательных организациях. Психологическая и физическая подготовка обучающихся к выполнению нормативов Комплекса ГТО».

3. Посещение конференции «Здоровые города, районы и поселки».

1.Применение полученных знаний в профессиональной деятельности.

2. Проведение открытого урока в 4в классе по теме «Знакомство с тестами норм ГТО по средством круговой тренировки» в рамках совещания руководителей ОО района «Внедрение комплекса ГТО».


Организация проектно – исследовательской деятельности школьников.

1. Изучение учебно-методической литературы.

2. Просмотр вебинара проекта инфоурок «Организация исследовательской деятельности шольников»

3. Просмотр вебинара издательства Учитель «Организация проектной деятельности обучающихся».

4. Приняла участие в межрайонном семинаре – практикуме «Использование метода проектов в образовательной деятельности».

5. Приняла участие в межрайонном семинаре – практикуме «Создание компьютерного проекта».

1.Применение полученных знаний в профессиональной деятельности.

2.В соавторстве отправили работу на конкурс «Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетенций» на сайт педагогического клуба «НАУКА И ТВОРЧЕСТВО».

3.2.Применение современных педагогических (в том числе ИКТ) технологий в образовательном процессе

Наименование технологии

Периодичность применения

Результат применения (конкретный)

Информационно-коммуникационные технологии

По необходимости.

Обновление дидактического материала, работа в веб-сайтах. Обучающие наглядно видят технику выполнения двигательного действия, что способствует целостному восприятию изучаемого материала.

Личностно-ориентированное обучение

Систематически

Стабильная, 100% успеваемость, повышение качества знаний  и обученности  учащихся, всестороннее развитие личности ребенка.

Здоровьесберегающие технологии

Систематически

Проектирую личностно - ориентированный образовательный процесс на основе динамики здоровья обучающихся, учитываю группы здоровья детей в учебно – воспитательной работе. Помощь родителям в построении здоровой жизнедеятельноси обучающихся.

Игровые технологии

Систематически

Игровая форма заданий (занятий) является средством побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Позволяют снять эмоциональное напряжение, обеспечить психологическую разгрузку обучающихся.


3.3Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Наименование мероприятий

Тема, форма представления (выступление, публикация, открытый урок, мастер –класс…)

Уровень участия (уровень ОО, муниципальный, региональный, всероссийский)

День открытых дверей для родителей

c 19.10. 2015-22.10.2015г.



Проведены открытые уроки:

  • 4в-г класс тема «Ведение, ловля, передачи, броски мяча. П/И «Борьба за мяч».

  • 2а-в класс тема «Вертикальное и горизонтальное лазание по гимнастической стенке».


ОО



Методическая неделя «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС ОО». 25.01-29.01.2016

Открытый урок во 2в классе тема «Подвижные игры как средство совершенствования физических качеств».

ОО

Педагогический совет «Современные воспитательные технологии»

Выступление по теме «Технология ролевой и деловой игры».

ОО

Семинар руководителей ОО района «Внедрение комплекса ГТО».

Открытый урок в 4в классе по теме «Знакомство с тестами норм ГТО по средством круговой тренировки».

Муниципальный

Размещение материалов на сайте «Мультиурок»

  • Проверочная работа по физической культуре по разделу «Лыжная подготовка».

  • Кроссворд «Физические качества»

  • Конспект урока «Использование разновидностей технических приемов и тактических действий в игровых комбинациях в баскетболе».

Всероссийский



3.4.Участие в профессиональных конкурсах

Наименование профессионального конкурса, форма участия (очно, заочно, дистанционно)

Уровень участия (уровень ОО, муниципальный, региональный, всероссийский)

Результат участия

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший педагог по физической культуре» (дистанционно)

всероссийский

III место

Всероссийский конкурс «Умната» Блиц – олимпиада «ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе» (дистанционно)

всероссийский

II место

Всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц – олимпиада «Педагогические технологии» (дистанционно)

всероссийский

I место

Всероссийский конкурс «Умната» Блиц – олимпиада «Сущность и система физического воспитания школьников» (дистанционно)

всероссийский

II место

Всероссийский конкурс «Умната» Блиц – олимпиада «Вопросы по технике безопасности для учителей физкультуры в школе» (дистанционно)

всероссийский

III место

Всероссийская викторина «ФГОС ООО как основной механизм повышения качества основного общего образования».

всероссийский

I место

Всероссийская олимпиада для педагогов «Традиционные и инновационные системы контроля и оценки знаний учащихся».

всероссийский

I место

Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» (дистанционно)

всероссийский

III место

Всероссийский конкурс «Экспериментальная деятельность в образовательных организациях». (дистанционно)

всероссийский

Итоги конкурса еще не подведены!


3.5.Профессионально – общественная деятельность

Наименование мероприятия (ОГЭ, ЕГЭ, олимпиады, жюри конкурсов, лагерь с дневным пребыванием….)

Форма участия (член жюри, организатор, воспитатель……)

Уровень участия (уровень ОО, муниципальный, региональный, всероссийский)

Организация судейства на областных соревнованиях по лыжным гонкам памяти Храпова И.А.

Судья соревнований.

Региональный

Чемпионат Тарногского муниципального района по спортивному туризму.

Член команды.

Муниципальный

Лагерь с дневным пребыванием.

Организатор спортивной деятельности.

ОО


4.Готовность педагога к реализации ФГОС ОО и введению профессионального Стандарта педагога

4.1. Как Вы оцениваете Вашу готовность к реализации ФГОС ООО (для учителей основной школы)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4.3. Как Вы оцениваете Вашу готовность к реализации ФГОС среднего общего образования (для учителей основной и старшей школы)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


4.3. Какую помощь и от кого именно Вы хотели бы получить по реализации ФГОС? (для всех учителей)

1. Увеличить количество спортивного инвентаря (мячи, скакалки, футбольные сетки)

2. Выделить в спортивный зал мультимедийное оборудование, небольшую классную доску.

3. Семинары или курсы для работы с детьми имеющими ЗПР и ОВЗ.

4.4.Курсы повышения квалификации по какой проблеме Вы желали бы пройти в 2016-2017 учебном году?

1. работы с детьми имеющими ЗПР и ОВЗ.

2. Инклюзивное образование.

4.5. На каком уровне находится Ваше знакомство с профессиональным Стандартом педагога?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


4.6..Желаете ли Вы пройти в 2016-2017 учебном году аттестацию на соответствие I, высшей квалификационной категории? Возможно____________

Ознакомлены ли Вы с процедурой аттестации, критериями и показателями для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников?_____да_______________


5.2.Ваши предложения по внутришкольному повышению квалификации, проведению методических недель, методических дней, семинаров, мероприятий в 2016 -2017 учебном году

1. Семинар по работе с детьми имеющими ЗПР и ОВЗ.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!