Ф.И._____________________________________________
Проверочная работа – 1 вариант
1.Запиши цифрами количество предметов в каждой строке.
-
-
2.Запиши в порядке увеличения числа 4,1,6, 2, 5, 9, 7.
_____________________________________________________________________
3. Какое число больше? Закрась кружок с нужной цифрой.
4.У Кати конфет больше семи, но меньше девяти. Нарисуй, сколько у нее конфет.
_________________________________________________________________
5.Запиши числа, которые стоят в натуральном ряду между 3 __ __ 6.
6.В семье четверо детей. Сестер столько же, сколько и братьев. Сколько сестер?
7.Покажи с помощью математических знаков, что числа нужно сложить
3 1 7 1
8.Шел человек в город и повстречал еще троих людей. Сколько всего человек идут в город?
9. К Жене в гости пришли Оля, Вера и Таня. На столе стоит тарелка с тремя пирожными. Хватит ли всем девочкам по одному пирожному?
Да Нет
10. Найди значения выражений.
5 + 3 = 1 + 6 = 7 – 3 = 6 – 6 =
9 – 2 = 4 + 2 = 5 – 1 = 8 + 1 =
Ф.И._____________________________________________
Проверочная работа – 2 вариант
1.Укажите цифрой количество предметов в строке.
-
-
2.Расположи данные числа в порядке увеличения: 2,4,1,3,5,6,9.
____________________________________________________________________
3. Какое число больше? Закрась кружок с нужной цифрой.
4.У Кати конфет больше семи, но меньше девяти. Нарисуй, сколько у нее конфет.
_____________________________________________________________________
5.Запиши числа, которые стоят в натуральном ряду между 5 ___ ____ 8.
6.В семье четверо детей. Сестер столько же, сколько и братьев. Сколько сестер?
7.Покажи с помощью математических знаков, что числа нужно сложить
3 1 7 1
8.Шел человек в город и повстречал еще троих людей. Сколько всего человек идут в город?
9. К Жене в гости пришли Оля, Вера и Таня. На столе стоит тарелка с тремя пирожными. Хватит ли всем девочкам по одному пирожному?
Да Нет
10. Найди значения выражений.
4 – 2 = 6 – 5 = 7 + 7 = 7 – 4 =
2 + 3 = 2 – 2 = 8 – 3 = 9 – 5 =