Аннотация к диагностическому инструментарию
Возраст обучающихся – 4-6 лет.
Форма проведения контроля – индивидуальная.
Цель: провести анализ образовательных результатов обучающихся.
Задачи:
- провести итоговое тестирование;
- оформить протокол результатов;
- занести результаты в таблицу «Мониторинг качества образовательных и личностных результатов».
Методы контроля – тестирование.
Инструкция по выполнению работы:
Работа состоит из двух частей, включающих в себя 5 заданий.
Часть 1 включает в себя 4 заданий с выбором ответа, за каждый правильный ответ – 1 балл, максимальное количество баллов – 4.
Часть 2 включает в себя 1 задание с раскраской правильного ответа, за полностью раскрашенную картинку – 10 баллов, за половину – 8 баллов, меньше половины – 4 балла, максимальное количество баллов – 10.
Максимальное количество баллов за всю работу – 14.
14-13 баллов – высокий уровень (5)
13-10 баллов – уровень выше среднего (4)
10-5 баллов – средний уровень (3)
0-5 баллов – низкий уровень (2)
Время выполнения 50 минут.
Просмотр содержимого документа
«Диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Чудо-детки» за первое полугодие»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр дополнительного образования «Надежда»
муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)
(МБУ ДО «ЦДО «Надежда»)
РАССМОТРЕН Методическим советом МБУ ДО «ЦДО «Надежда» (протокол от ___.__.202_г. № __) | СОГЛАСОВАН Заместителем директора по УВР МБУ ДО «ЦДО «Надежда» ____________ О.В.Овсяникова ___.__.202 г. | УТВЕРЖДЕН приказом МБУ ДО «ЦДО «Надежда» от ___.____. 202__г. №____ |
Диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Чудо-детки» за первое полугодие
Автор (составитель):
Малая Александра Владимировна,
педагог дополнительного образования
Айхал 2023
Аннотация к диагностическому инструментарию
Возраст обучающихся – 4-6 лет.
Форма проведения контроля – индивидуальная.
Цель: провести анализ образовательных результатов обучающихся.
Задачи:
провести итоговое тестирование;
оформить протокол результатов;
занести результаты в таблицу «Мониторинг качества образовательных и личностных результатов».
Методы контроля – тестирование.
Инструкция по выполнению работы:
Работа состоит из двух частей, включающих в себя 5 заданий.
Часть 1 включает в себя 4 заданий с выбором ответа, за каждый правильный ответ – 1 балл, максимальное количество баллов – 4.
Часть 2 включает в себя 1 задание с раскраской правильного ответа, за полностью раскрашенную картинку – 10 баллов, за половину – 8 баллов, меньше половины – 4 балла, максимальное количество баллов – 10.
Максимальное количество баллов за всю работу – 14.
14-13 баллов – высокий уровень (5)
13-10 баллов – уровень выше среднего (4)
10-5 баллов – средний уровень (3)
0-5 баллов – низкий уровень (2)
Время выполнения 50 минут.
Тест. Часть 1
Часть 2