учитель . ребята. В плавание может отправиться только тот , кто пройдет успешно испытания. Первое испытание - математическая перестрелка . появляются вопросы и устно уч –ся отвечают без появления ответа на экране . пират .нам требуется твоя помощь .за каждый правильный ответ – уч –с я получают 1 золотой второе испытание . математический диктант .возьмите из сундучков листики – бланки для записи ответа в виде свитка перед вашими глазами число « - 7 » .вопросы будут касаться данного числа. прошу быть внимательными при написании ответа заполненные свитки с ответами положите в сундучки для дальнейшей проверки и оценивания учитель : определим курс движения уч –ся 6 класса . Опять помощь наших сундучков. Чтобы отправиться в путь , покажем ,как мы умеем находить координаты и отметим соответственно точки. Учитель : Укажем точки , которые находятся на расстоянии 5 единичных отрезков от точки М учитель : Расположите числа в порядке возрастания Ребята . что означают эти числа ? пират отвечает : а я знаю . пират : средняя температура зимой - 40 0 . а рекордная + 5 0 .где ? учитель : ребята. а как вы умеете сравнивать числа…получится ли у вас ? учитель : Для того чтобы держать верный курс определим. Определим модули чисел Что означает число 12 713 ? пират : 12 713- это расстояние от северного полюса до южного полюса учитель : Плывя на корабле , отметим температуру за бортом .Для этого мне потребуется 1 ученик , плывущий на данном корабле. Прошу ,используя термометр , определить температуру за бортом. учитель : мы пришвартовались у берегов южного полюса . чтобы узнать больше об этом интереснейшем уголке планеты выполним следующее задание . ребята. вставьте пропущенное число , чтобы получилось верное равенство пират : информация про южный полюс учитель : ребята. побывав на самых холодных точках нашей планеты , мы изрядно Замерзли и поэтому немного подвигаемся… физкультминутка Учитель : а чтобы окончательно согреться , берем курс на Африку . Но чтобы попасть именно туда , расскажите мне. .пожалуйста… ДВА правила: Правило сложения ? Правило сложения ? пират ( информация) учитель : любуясь красотами Африки мы встретились с такими задачами учитель : Ребята. путешествуя по миру , мы должны учитывать тот факт , что передвигаться мы можем не только горизонтально , но и вертикально . поэтому я предлагаю отправиться нам в Тихий океан, а решив примеры , узнаете зачем . Пират : Ответ « 11022 » - это… max глубина Марианской впадины пират : информация о Марианской впадине учитель : обнаружили ли вы те числа , которые искали? Пират : нет. я так полагаю , что придется высадится на сушу и поискать их там. Учитель : но задание очень сложное .в принципе как и восхождение на Эверест . пират : информация об Эвересте учитель : путешествия по миру нельзя совершать без путеводителя .в нашем случае это целые числа . визуально мы их не встретили, но достаточно ощутили их значимость . пират: у нас у пиратов , для поиска ответов на вопросы существует карта. как она называется? учитель : так давайте ее соберем . Пират : ребята. вы собрали карту? А сокровища нашли ? я хочу вам дать совет : « Отправляясь в плавание по ЖИЗНИ главное наше сокровище –НАШИ ЗНАНИЯ » учитель : рефлексия оценивание : Комментирование каждой оценки уч-ся и дифференцированным подходом д/з : Открываем дневники запишем домашнее задание стр 53 № 6 для всех . Кто уверен в своих знаниях № 11 стр 53 учитель : спасибо гостям и уч –ся 6 класса | Уч-ся слушают учителя Уч –ся отвечают на вопросы устно Приложение 2 Уч-ся слушают учителя Уч –ся отвечают на вопросы письменно Приложение 3 Уч –ся кладут заполненные свитки в сундучки Приложение 4 уч –ся строят точки с координатами и 1 уч –с я у доски аналогично проделывает работу Уч –ся отвечают на вопросы Приложение 5 Уч –ся работают в тетрадях Уч –ся отвечают на вопросы Приложение 6 Приложение 7 Уч –ся вычисляют и отвечают на вопросы Приложение 8 Уч –ся вычисляют и отвечают на вопросы Приложение 9 Уч –ся работают с примерами Приложение 10 Приложение 11 Уч –ся слушают учителя Приложение 12 Уч –ся слушают пирата Приложение 13 Уч –ся отвечают на поставленные вопросы Приложение 14 Уч –ся вычисляют примеры Приложение 15 Уч –ся слушают пирата Приложение 16 Уч –ся слушают Уч –ся вычисляют примеры Приложение 17 Уч –ся слушают Приложение 18 Уч –ся слушают учителя Уч –ся слушают пирата Уч –ся вычисляют примеры и собирают карту сокровищ Приложение 19 Уч –ся слушают Уч –ся высказывают сове мнение Приложение 20 Уч –ся слушают внимательно учителя и делают соответствующие пометки в дневнике Записывают домашнее задание. |