СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференцированные задания по теме "Местоимения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дифференцированные задания по теме "Местоимения" позволяют реализовать индивидуальный подход в обучении

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированные задания по теме "Местоимения"»

Дифференцированные задания по русскому языку по теме

«Местоимение»


Уровень 1. Прочитай. Впиши подходящие по смыслу местоимения З-го лица.

В раннюю зимнюю пору мы отправились к знакомому леснику.

. . . жил в лесной сторожке. Дорога шла лесом. . . . вела к избушке лесника. На одном из деревьев я увидел птичье гнездо.

. . . было засыпано пушистым снегом. Деревья были в красивом снежном уборе. . . ….. стояли в серебристом инее.





Уровень 2. Прочитай отрывки из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина. Запиши местоимения в нужном падеже. Предлоги с местоимениями подчеркни.


1) Приплыла к (он) …………. рыбка, спросила:

- Чего тебе надобно, старче?

2) На (он) ………… старуха не взглянула.

З) А народ-то над (он) ……….. насмеялся.

4) Долго у моря ждал он ответа,

не дождался, к старухе воротился.

Глядь: опять перед (он) ………. землянка;

на пороге сидит его старуха,

а пред (она) ………. разбитое корыто.


Уровень 3. Замени местоимения 1-го лица местоимениями З-го лица.

Написал мне. ___________________________________________________

Обрадовал меня. ________________________________________________

Вспомнил обо мне. ______________________________________________

Дорожил мной. _________________________________________________

Ушёл от меня. __________________________________________________


Измени местоимения по смыслу и запиши.

не бояться (я, мы, ты) _____________________________________

подарить (он, она, они)____________________________________

благодарить (я, он, она)____________________________________

гордиться (мы, вы, они)_____________________________________








4 класс.

1 уровень.

Списать. Исправить ошибки.

Каштанка осталась одна. Грусть подкрадывалась к ней незаметно и овладела нею постепенно. Вдруг блиско от её раз дался крик. Гусь сидел на полу. Глаза у его были закрыты. Хозяин сел перед им, минуту глидел на его молчя.


2 уровень.

Списать. Определить лицо, число и падеж местоимений.

Недалеко от (я) покачивалась ветка с*сны. На (она) сидели дятлы. Вдруг дятлы стали л*тать надо (я) с резким криком.

Из рощицы вышла птица. Пёрышки (она) были окрашены в светлый цвет, а на (они) тёмные пятна и чёрточки. Это была глухарка. Вслед за (она) выскочили глухарята.


3 уровень.

Списать. Поставить местоимения в нужном падеже.

Подошёл к (он), возвратился с (она), поздравляю (он), посмотрел на (они), позвонил (она), отвечал (они).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!