ГБПОУ «КЛТ» |
Председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин_______Галкин А.Л. Протокол №1 от 01.09. 2020 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине: МАТЕМАТИКА Для специальностей: 23.02.04; 35.02.02; 35.02.01; 35.02.03 Курс I | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УР __________Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель - промежуточная аттестация и оценка сформированности умений и знаний по учебной дисциплине. Форма проведения: письменная работа. Состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 8 заданий (№ 1-8, по 1 баллу за задание), дополнительная часть-2 задания (№ 10 (4 задания) и 9, по 2 балла за1 задание). На выполнение заданий – 45-60 минут. Работа содержит 10 заданий. |
Оценка | Кол-во правильных ответов % правильных ответов |
2 (неудовлетворительно) | менее 7 |
3 (удовлетворительно) | 8-10 |
4 (хорошо) | 11-13 |
5 (отлично) | 14 |
Вариант 1 Преподаватель ________
1. Решить уравнение 2 х2 - 15х - 2 8 = 0
2. Упростите выражение: а)
3. Решить уравнение: а) х3 =-216; б)
4. Вычислите .
5. Вычислите .
6 . Вычислите .
7. Вычислите .
8. Найдите значение выражения .
9. Построить график функции и указать промежутки возрастания и убывания функции; точки пересечения с осями координат; точки максимума и минимума, промежутки знакопостоянства.
10. Найдите значение выражения: а) ;
б) ;
в) ;
г)
ГБПОУ «КЛТ» |
Председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин_______Галкин А.Л. Протокол №1 от 01.09. 2020 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине: МАТЕМАТИКА Для специальностей: 23.02.04; 35.02.02; 35.02.01; 35.02.03 Курс I | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УР __________Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель - промежуточная аттестация и оценка сформированности умений и знаний по учебной дисциплине. Форма проведения: письменная работа. Состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 8 заданий (№ 1-8, по 1 баллу за задание), дополнительная часть-2 задания (№ 10 (4 задания) и 9, по 2 балла за1 задание). На выполнение заданий – 45-60 минут. Работа содержит 10 заданий. |
Оценка | Кол-во правильных ответов % правильных ответов |
2 (неудовлетворительно) | менее 7 |
3 (удовлетворительно) | 8-10 |
4 (хорошо) | 11-13 |
5 (отлично) | 14 |
Вариант 2 Преподаватель ________
1. Решить уравнение: (2х – 3)(3х + 6) = 0.
2. Упростить выражение: а)
3.Решить уравнение: а) х3 =-216; б)
4. Вычислите: .
5. Найдите значение выражения: .
6 . Вычислите: .
7. Вычислите: .
8. Вычислите: .
9. На одном из рисунков изображен график функции, возрастающей на промежутке . Построить этот график и указать промежутки знакопостоянства заданной функции.
10. Найдите значение выражения:
а) ; б)
в) ,
г)
ГБПОУ «КЛТ» |
Председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин_______Галкин А.Л. Протокол №1 от 01.09. 2020 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине: МАТЕМАТИКА Для специальностей: 23.02.04; 35.02.02; 35.02.01; 35.02.03 Курс I | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УР __________Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель - промежуточная аттестация и оценка сформированности умений и знаний по учебной дисциплине. Форма проведения: письменная работа. Состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 8 заданий (№ 1-8, по 1 баллу за задание), дополнительная часть-2 задания (№ 10 (4 задания) и 9, по 2 балла за1 задание). На выполнение заданий – 45-60 минут. Работа содержит 10 заданий. |
Оценка | Кол-во правильных ответов % правильных ответов |
2 (неудовлетворительно) | менее 7 |
3 (удовлетворительно) | 8-10 |
4 (хорошо) | 11-13 |
5 (отлично) | 14 |
Вариант 3 Преподаватель ________
1. Решить уравнение: 7х2 - х – 8 = 0
2.Упростить выражение: а)
3.Решить уравнение: а) х3 =-125; б)
4. Вычислите: .
5. Вычислите: .
6 . Вычислите: .
7. Вычислите: .
8. Найдите значение выражения: .
9. Построен график функции у=f(x). График перечертить. Указать область определения и множество значений. У точек: А(-2; у); D (4; у) найти координату y.
10. Найдите значение выражения:
а) : ;
б) ;
в) ,
г)
ГБПОУ «КЛТ» |
Председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин_______Галкин А.Л. Протокол №1 от 01.09. 2020 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине: МАТЕМАТИКА Для специальностей: 23.02.04; 35.02.02; 35.02.01; 35.02.03 Курс I | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УР __________Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель - промежуточная аттестация и оценка сформированности умений и знаний по учебной дисциплине. Форма проведения: письменная работа. Состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 8 заданий (№ 1-8, по 1 баллу за задание), дополнительная часть-2 задания (№ 10 (4 задания) и 9, по 2 балла за1 задание). На выполнение заданий – 45-60 минут. Работа содержит 10 заданий. |
Оценка | Кол-во правильных ответов % правильных ответов |
2 (неудовлетворительно) | менее 7 |
3 (удовлетворительно) | 8-10 |
4 (хорошо) | 11-13 |
5 (отлично) | 14 |
Вариант 4 Преподаватель ________
1. Решить уравнение: 3х2 -5х +2 = 0
2.Упростить выражение: а)
3.Решить уравнение: а) х3 =-64; б)
4. Вычислите: .
5. Вычислите: .
6. Найдите значение выражения: .
7 . Найдите значение выражения: , если .
8. Вычислите: .
9. Построен график функции у=f(x). График перечертить. Указать область определения и множество значений, промежутки возрастания и убывания функции; точки пересечения с осями координат.
10.Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) ;
г)
ГБПОУ «КЛТ» |
Председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин_______Галкин А.Л. Протокол №1 от 01.09. 2020 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине: МАТЕМАТИКА Для специальностей: 23.02.04; 35.02.02; 35.02.01; 35.02.03 Курс I | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УР __________Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель - промежуточная аттестация и оценка сформированности умений и знаний по учебной дисциплине. Форма проведения: письменная работа. Состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 8 заданий (№ 1-8, по 1 баллу за задание), дополнительная часть-2 задания (№ 10 (4 задания) и 9, по 2 балла за1 задание). На выполнение заданий – 45-60 минут. Работа содержит 10 заданий. |
Оценка | Кол-во правильных ответов % правильных ответов |
2 (неудовлетворительно) | менее 7 |
3 (удовлетворительно) | 8-10 |
4 (хорошо) | 11-13 |
5 (отлично) | 14 |
Вариант 5 Преподаватель ________
1. Решить уравнение 2 х2 - 15х - 2 8 = 0
2. Упростите выражение: а)
3. Решить уравнение: а) х3 =-216; б)
4. Вычислите .
5. Вычислите .
6 . Вычислите .
7. Вычислите .
8. Найдите значение выражения .
9. Построить график функции и указать промежутки возрастания и убывания функции; точки пересечения с осями координат; точки максимума и минимума, промежутки знакопостоянства.
10. Найдите значение выражения: а) ;
б) ;
в) ;
г)
ГБПОУ «КЛТ» |
Председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин_______Галкин А.Л. Протокол №1 от 01.09. 2020 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине: МАТЕМАТИКА Для специальностей: 23.02.04; 35.02.02; 35.02.01; 35.02.03 Курс I | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УР __________Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель - промежуточная аттестация и оценка сформированности умений и знаний по учебной дисциплине. Форма проведения: письменная работа. Состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 8 заданий (№ 1-8, по 1 баллу за задание), дополнительная часть-2 задания (№ 10 (4 задания) и 9, по 2 балла за1 задание). На выполнение заданий – 45-60 минут. Работа содержит 10 заданий. |
Оценка | Кол-во правильных ответов % правильных ответов |
2 (неудовлетворительно) | менее 7 |
3 (удовлетворительно) | 8-10 |
4 (хорошо) | 11-13 |
5 (отлично) | 14 |
Вариант 6 Преподаватель ________
1. Решить уравнение: (2х – 3)(3х + 6) = 0.
2. Упростить выражение: а)
3.Решить уравнение: а) х3 =-216; б)
4. Вычислите: .
5. Найдите значение выражения: .
6 . Вычислите: .
7. Вычислите: .
8. Вычислите: .
9. На одном из рисунков изображен график функции, возрастающей на промежутке . Построить этот график и указать промежутки знакопостоянства заданной функции.
10. Найдите значение выражения:
а) ; б)
в) ,
г)
ГБПОУ «КЛТ» |
Председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин_______Галкин А.Л. Протокол №1 от 01.09. 2020 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине: МАТЕМАТИКА Для специальностей: 23.02.04; 35.02.02; 35.02.01; 35.02.03 Курс I | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УР __________Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель - промежуточная аттестация и оценка сформированности умений и знаний по учебной дисциплине. Форма проведения: письменная работа. Состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 8 заданий (№ 1-8, по 1 баллу за задание), дополнительная часть-2 задания (№ 10 (4 задания) и 9, по 2 балла за1 задание). На выполнение заданий – 45-60 минут. Работа содержит 10 заданий. |
Оценка | Кол-во правильных ответов % правильных ответов |
2 (неудовлетворительно) | менее 7 |
3 (удовлетворительно) | 8-10 |
4 (хорошо) | 11-13 |
5 (отлично) | 14 |
Вариант 7 Преподаватель ________
1. Решить уравнение: 7х2 - х – 8 = 0
2.Упростить выражение: а)
3.Решить уравнение: а) х3 =-125; б)
4. Вычислите: .
5. Вычислите: .
6 . Вычислите: .
7. Вычислите: .
8. Найдите значение выражения: .
9. Построен график функции у=f(x). График перечертить. Указать область определения и множество значений. У точек: А(-2; у); D (4; у) найти координату y.
10. Найдите значение выражения:
а) : ;
б) ;
в) ,
г)
ГБПОУ «КЛТ» |
Председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин_______Галкин А.Л. Протокол №1 от 01.09. 2020 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине: МАТЕМАТИКА Для специальностей: 23.02.04; 35.02.02; 35.02.01; 35.02.03 Курс I | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УР __________Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель - промежуточная аттестация и оценка сформированности умений и знаний по учебной дисциплине. Форма проведения: письменная работа. Состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 8 заданий (№ 1-8, по 1 баллу за задание), дополнительная часть-2 задания (№ 10 (4 задания) и 9, по 2 балла за1 задание). На выполнение заданий – 45-60 минут. Работа содержит 10 заданий. |
Оценка | Кол-во правильных ответов % правильных ответов |
2 (неудовлетворительно) | менее 7 |
3 (удовлетворительно) | 8-10 |
4 (хорошо) | 11-13 |
5 (отлично) | 14 |
Вариант 8 Преподаватель ________
1. Решить уравнение: 3х2 -5х +2 = 0
2.Упростить выражение: а)
3.Решить уравнение: а) х3 =-64; б)
4. Вычислите: .
5. Вычислите: .
6. Найдите значение выражения: .
7 . Найдите значение выражения: , если .
8. Вычислите: .
9. Построен график функции у=f(x). График перечертить. Указать область определения и множество значений, промежутки возрастания и убывания функции; точки пересечения с осями координат.
10.Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) ;
г)
ГБПОУ «КЛТ» |
Председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин_______Галкин А.Л. Протокол №1 от 01.09. 2020 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине: МАТЕМАТИКА Для специальностей: 23.02.04; 35.02.02; 35.02.01; 35.02.03 Курс I | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УР __________Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель - промежуточная аттестация и оценка сформированности умений и знаний по учебной дисциплине. Форма проведения: письменная работа. Состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 8 заданий (№ 1-8, по 1 баллу за задание), дополнительная часть-2 задания (№ 10 (4 задания) и 9, по 2 балла за1 задание). На выполнение заданий – 45-60 минут. Работа содержит 10 заданий. |
Оценка | Кол-во правильных ответов % правильных ответов |
2 (неудовлетворительно) | менее 7 |
3 (удовлетворительно) | 8-10 |
4 (хорошо) | 11-13 |
5 (отлично) | 14 |
Вариант 9 Преподаватель ________
1. Решить уравнение 2 х2 - 15х - 2 8 = 0
2. Упростите выражение: а)
3. Решить уравнение: а) х3 =-216; б)
4. Вычислите .
5. Вычислите .
6 . Вычислите .
7. Вычислите .
8. Найдите значение выражения .
9. Построить график функции и указать промежутки возрастания и убывания функции; точки пересечения с осями координат; точки максимума и минимума, промежутки знакопостоянства.
10. Найдите значение выражения: а) ;
б) ;
в) ;
г)
ГБПОУ «КЛТ» |
Председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин_______Галкин А.Л. Протокол №1 от 01.09. 2020 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине: МАТЕМАТИКА Для специальностей: 23.02.04; 35.02.02; 35.02.01; 35.02.03 Курс I | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УР __________Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель - промежуточная аттестация и оценка сформированности умений и знаний по учебной дисциплине. Форма проведения: письменная работа. Состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 8 заданий (№ 1-8, по 1 баллу за задание), дополнительная часть-2 задания (№ 10 (4 задания) и 9, по 2 балла за1 задание). На выполнение заданий – 45-60 минут. Работа содержит 10 заданий. |
Оценка | Кол-во правильных ответов % правильных ответов |
2 (неудовлетворительно) | менее 7 |
3 (удовлетворительно) | 8-10 |
4 (хорошо) | 11-13 |
5 (отлично) | 14 |
Вариант 10 Преподаватель ________
1. Решить уравнение: (2х – 3)(3х + 6) = 0.
2. Упростить выражение: а)
3.Решить уравнение: а) х3 =-216; б)
4. Вычислите: .
5. Найдите значение выражения: .
6 . Вычислите: .
7. Вычислите: .
8. Вычислите: .
9. На одном из рисунков изображен график функции, возрастающей на промежутке . Построить этот график и указать промежутки знакопостоянства заданной функции.
10. Найдите значение выражения:
а) ; б)
в) ,
г)
ГБПОУ «КЛТ» |
Председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин_______Галкин А.Л. Протокол №1 от 01.09. 2020 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине: МАТЕМАТИКА Для специальностей: 23.02.04; 35.02.02; 35.02.01; 35.02.03 Курс I | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УР __________Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель - промежуточная аттестация и оценка сформированности умений и знаний по учебной дисциплине. Форма проведения: письменная работа. Состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 8 заданий (№ 1-8, по 1 баллу за задание), дополнительная часть-2 задания (№ 10 (4 задания) и 9, по 2 балла за1 задание). На выполнение заданий – 45-60 минут. Работа содержит 10 заданий. |
Оценка | Кол-во правильных ответов % правильных ответов |
2 (неудовлетворительно) | менее 7 |
3 (удовлетворительно) | 8-10 |
4 (хорошо) | 11-13 |
5 (отлично) | 14 |
Вариант 11 Преподаватель ________
1. Решить уравнение: 7х2 - х – 8 = 0
2.Упростить выражение: а)
3.Решить уравнение: а) х3 =-125; б)
4. Вычислите: .
5. Вычислите: .
6 . Вычислите: .
7. Вычислите: .
8. Найдите значение выражения: .
9. Построен график функции у=f(x). График перечертить. Указать область определения и множество значений. У точек: А(-2; у); D (4; у) найти координату y.
10. Найдите значение выражения:
а) : ;
б) ;
в) ,
г)
ГБПОУ «КЛТ» |
Председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин_______Галкин А.Л. Протокол №1 от 01.09. 2020 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине: МАТЕМАТИКА Для специальностей: 23.02.04; 35.02.02; 35.02.01; 35.02.03 Курс I | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УР __________Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель - промежуточная аттестация и оценка сформированности умений и знаний по учебной дисциплине. Форма проведения: письменная работа. Состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 8 заданий (№ 1-8, по 1 баллу за задание), дополнительная часть-2 задания (№ 10 (4 задания) и 9, по 2 балла за1 задание). На выполнение заданий – 45-60 минут. Работа содержит 10 заданий. |
Оценка | Кол-во правильных ответов % правильных ответов |
2 (неудовлетворительно) | менее 7 |
3 (удовлетворительно) | 8-10 |
4 (хорошо) | 11-13 |
5 (отлично) | 14 |
Вариант 12 Преподаватель ________
1. Решить уравнение: 3х2 -5х +2 = 0
2.Упростить выражение: а)
3.Решить уравнение: а) х3 =-64; б)
4. Вычислите: .
5. Вычислите: .
6. Найдите значение выражения: .
7 . Найдите значение выражения: , если .
8. Вычислите: .
9. Построен график функции у=f(x). График перечертить. Указать область определения и множество значений, промежутки возрастания и убывания функции; точки пересечения с осями координат.
10.Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) ;
г)
ГБПОУ «КЛТ» |
Председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин_______Галкин А.Л. Протокол №1 от 01.09. 2020 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине: МАТЕМАТИКА Для специальностей: 23.02.04; 35.02.02; 35.02.01; 35.02.03 Курс I | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УР __________Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель - промежуточная аттестация и оценка сформированности умений и знаний по учебной дисциплине. Форма проведения: письменная работа. Состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 8 заданий (№ 1-8, по 1 баллу за задание), дополнительная часть-2 задания (№ 10 (4 задания) и 9, по 2 балла за1 задание). На выполнение заданий – 45-60 минут. Работа содержит 10 заданий. |
Оценка | Кол-во правильных ответов % правильных ответов |
2 (неудовлетворительно) | менее 7 |
3 (удовлетворительно) | 8-10 |
4 (хорошо) | 11-13 |
5 (отлично) | 14 |
Вариант 1 3 Преподаватель ________
1. Решить уравнение 2 х2 - 15х - 2 8 = 0
2. Упростите выражение: а)
3. Решить уравнение: а) х3 =-216; б)
4. Вычислите .
5. Вычислите .
6 . Вычислите .
7. Вычислите .
8. Найдите значение выражения .
9. Построить график функции и указать промежутки возрастания и убывания функции; точки пересечения с осями координат; точки максимума и минимума, промежутки знакопостоянства.
10. Найдите значение выражения: а) ;
б) ;
в) ;
г)
ГБПОУ «КЛТ» |
Председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин_______Галкин А.Л. Протокол №1 от 01.09. 2020 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине: МАТЕМАТИКА Для специальностей: 23.02.04; 35.02.02; 35.02.01; 35.02.03 Курс I | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УР __________Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель - промежуточная аттестация и оценка сформированности умений и знаний по учебной дисциплине. Форма проведения: письменная работа. Состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 8 заданий (№ 1-8, по 1 баллу за задание), дополнительная часть-2 задания (№ 10 (4 задания) и 9, по 2 балла за1 задание). На выполнение заданий – 45-60 минут. Работа содержит 10 заданий. |
Оценка | Кол-во правильных ответов % правильных ответов |
2 (неудовлетворительно) | менее 7 |
3 (удовлетворительно) | 8-10 |
4 (хорошо) | 11-13 |
5 (отлично) | 14 |
Вариант 14 Преподаватель ________
1. Решить уравнение: (2х – 3)(3х + 6) = 0.
2. Упростить выражение: а)
3.Решить уравнение: а) х3 =-216; б)
4. Вычислите: .
5. Найдите значение выражения: .
6 . Вычислите: .
7. Вычислите: .
8. Вычислите: .
9. На одном из рисунков изображен график функции, возрастающей на промежутке . Построить этот график и указать промежутки знакопостоянства заданной функции.
10. Найдите значение выражения:
а) ; б)
в) ,
г)
ГБПОУ «КЛТ» |
Председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин_______Галкин А.Л. Протокол №1 от 01.09. 2020 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине: МАТЕМАТИКА Для специальностей: 23.02.04; 35.02.02; 35.02.01; 35.02.03 Курс I | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УР __________Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель - промежуточная аттестация и оценка сформированности умений и знаний по учебной дисциплине. Форма проведения: письменная работа. Состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 8 заданий (№ 1-8, по 1 баллу за задание), дополнительная часть-2 задания (№ 10 (4 задания) и 9, по 2 балла за1 задание). На выполнение заданий – 45-60 минут. Работа содержит 10 заданий. |
Оценка | Кол-во правильных ответов % правильных ответов |
2 (неудовлетворительно) | менее 7 |
3 (удовлетворительно) | 8-10 |
4 (хорошо) | 11-13 |
5 (отлично) | 14 |
Вариант 15 Преподаватель ________
1. Решить уравнение: 7х2 - х – 8 = 0
2.Упростить выражение: а)
3.Решить уравнение: а) х3 =-125; б)
4. Вычислите: .
5. Вычислите: .
6 . Вычислите: .
7. Вычислите: .
8. Найдите значение выражения: .
9. Построен график функции у=f(x). График перечертить. Указать область определения и множество значений. У точек: А(-2; у); D (4; у) найти координату y.
10. Найдите значение выражения:
а) : ;
б) ;
в) ,
г)
ГБПОУ «КЛТ» |
Председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин_______Галкин А.Л. Протокол №1 от 01.09. 2020 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине: МАТЕМАТИКА Для специальностей: 23.02.04; 35.02.02; 35.02.01; 35.02.03 Курс I | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УР __________Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель - промежуточная аттестация и оценка сформированности умений и знаний по учебной дисциплине. Форма проведения: письменная работа. Состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 8 заданий (№ 1-8, по 1 баллу за задание), дополнительная часть-2 задания (№ 10 (4 задания) и 9, по 2 балла за1 задание). На выполнение заданий – 45-60 минут. Работа содержит 10 заданий. |
Оценка | Кол-во правильных ответов % правильных ответов |
2 (неудовлетворительно) | менее 7 |
3 (удовлетворительно) | 8-10 |
4 (хорошо) | 11-13 |
5 (отлично) | 14 |
Вариант16 Преподаватель ________
1. Решить уравнение: 3х2 -5х +2 = 0
2.Упростить выражение: а)
3.Решить уравнение: а) х3 =-64; б)
4. Вычислите: .
5. Вычислите: .
6. Найдите значение выражения: .
7 . Найдите значение выражения: , если .
8. Вычислите: .
9. Построен график функции у=f(x). График перечертить. Указать область определения и множество значений, промежутки возрастания и убывания функции; точки пересечения с осями координат.
10.Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) ;
г)
ГБПОУ «КЛТ» |
Председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин_______Галкин А.Л. Протокол №1 от 01.09. 2020 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине: МАТЕМАТИКА Для специальностей: 23.02.04; 35.02.02; 35.02.01; 35.02.03 Курс I | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УР __________Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель - промежуточная аттестация и оценка сформированности умений и знаний по учебной дисциплине. Форма проведения: письменная работа. Состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 8 заданий (№ 1-8, по 1 баллу за задание), дополнительная часть-2 задания (№ 10 (4 задания) и 9, по 2 балла за1 задание). На выполнение заданий – 45-60 минут. Работа содержит 10 заданий. |
Оценка | Кол-во правильных ответов % правильных ответов |
2 (неудовлетворительно) | менее 7 |
3 (удовлетворительно) | 8-10 |
4 (хорошо) | 11-13 |
5 (отлично) | 14 |
Вариант 17 Преподаватель ________
1. Решить уравнение 2 х2 - 15х - 2 8 = 0
2. Упростите выражение: а)
3. Решить уравнение: а) х3 =-216; б)
4. Вычислите .
5. Вычислите .
6 . Вычислите .
7. Вычислите .
8. Найдите значение выражения .
9. Построить график функции и указать промежутки возрастания и убывания функции; точки пересечения с осями координат; точки максимума и минимума, промежутки знакопостоянства.
10. Найдите значение выражения: а) ;
б) ;
в) ;
г)
ГБПОУ «КЛТ» |
Председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин_______Галкин А.Л. Протокол №1 от 01.09. 2020 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине: МАТЕМАТИКА Для специальностей: 23.02.04; 35.02.02; 35.02.01; 35.02.03 Курс I | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УР __________Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель - промежуточная аттестация и оценка сформированности умений и знаний по учебной дисциплине. Форма проведения: письменная работа. Состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 8 заданий (№ 1-8, по 1 баллу за задание), дополнительная часть-2 задания (№ 10 (4 задания) и 9, по 2 балла за1 задание). На выполнение заданий – 45-60 минут. Работа содержит 10 заданий. |
Оценка | Кол-во правильных ответов % правильных ответов |
2 (неудовлетворительно) | менее 7 |
3 (удовлетворительно) | 8-10 |
4 (хорошо) | 11-13 |
5 (отлично) | 14 |
Вариант 18 Преподаватель ________
1. Решить уравнение: (2х – 3)(3х + 6) = 0.
2. Упростить выражение: а)
3.Решить уравнение: а) х3 =-216; б)
4. Вычислите: .
5. Найдите значение выражения: .
6 . Вычислите: .
7. Вычислите: .
8. Вычислите: .
9. На одном из рисунков изображен график функции, возрастающей на промежутке . Построить этот график и указать промежутки знакопостоянства заданной функции.
10. Найдите значение выражения:
а) ; б)
в) ,
г)
ГБПОУ «КЛТ» |
Председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин_______Галкин А.Л. Протокол №1 от 01.09. 2020 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине: МАТЕМАТИКА Для специальностей: 23.02.04; 35.02.02; 35.02.01; 35.02.03 Курс I | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УР __________Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель - промежуточная аттестация и оценка сформированности умений и знаний по учебной дисциплине. Форма проведения: письменная работа. Состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 8 заданий (№ 1-8, по 1 баллу за задание), дополнительная часть-2 задания (№ 10 (4 задания) и 9, по 2 балла за1 задание). На выполнение заданий – 45-60 минут. Работа содержит 10 заданий. |
Оценка | Кол-во правильных ответов % правильных ответов |
2 (неудовлетворительно) | менее 7 |
3 (удовлетворительно) | 8-10 |
4 (хорошо) | 11-13 |
5 (отлично) | 14 |
Вариант 19 Преподаватель ________
1. Решить уравнение: 7х2 - х – 8 = 0
2.Упростить выражение: а)
3.Решить уравнение: а) х3 =-125; б)
4. Вычислите: .
5. Вычислите: .
6 . Вычислите: .
7. Вычислите: .
8. Найдите значение выражения: .
9. Построен график функции у=f(x). График перечертить. Указать область определения и множество значений. У точек: А(-2; у); D (4; у) найти координату y.
10. Найдите значение выражения:
а) : ;
б) ;
в) ,
г)
ГБПОУ «КЛТ» |
Председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин_______Галкин А.Л. Протокол №1 от 01.09. 2020 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине: МАТЕМАТИКА Для специальностей: 23.02.04; 35.02.02; 35.02.01; 35.02.03 Курс I | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УР __________Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель - промежуточная аттестация и оценка сформированности умений и знаний по учебной дисциплине. Форма проведения: письменная работа. Состоит из обязательной и дополнительной части: обязательная часть содержит 8 заданий (№ 1-8, по 1 баллу за задание), дополнительная часть-2 задания (№ 10 (4 задания) и 9, по 2 балла за1 задание). На выполнение заданий – 45-60 минут. Работа содержит 10 заданий. |
Оценка | Кол-во правильных ответов % правильных ответов |
2 (неудовлетворительно) | менее 7 |
3 (удовлетворительно) | 8-10 |
4 (хорошо) | 11-13 |
5 (отлично) | 14 |
Вариант 20 Преподаватель ________
1. Решить уравнение: 3х2 -5х +2 = 0
2.Упростить выражение: а)
3.Решить уравнение: а) х3 =-64; б)
4. Вычислите: .
5. Вычислите: .
6. Найдите значение выражения: .
7 . Найдите значение выражения: , если .
8. Вычислите: .
9. Построен график функции у=f(x). График перечертить. Указать область определения и множество значений, промежутки возрастания и убывания функции; точки пересечения с осями координат.
10.Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) ;
г)