СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционная олимпиада по информатике 6 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционная олимпиада по информатике 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Дистанционная олимпиада по информатике 6 класс»

Дистанционная олимпиада по информатике 6 класс


Рекомендуемое время выполнения заданий − 70 минут.


1. (3 балла) Отгадай загадку и отметь отгадку.

Жесткий диск так называют.

Кто название отгадает?

Копятся данные в этом устройстве,

Запоминать — его главное свойство.

а) б) в) г)



2. (3 балла) Отметь аналогичные закономерности.

а) б)


в) г)



3. (3 балла) На уроке рисования школьники нарисовали следующие фигуры. Отметь те фигуры, которые они смогли начертить, не отрывая карандаш от бумаги (и не проводя по одной линии дважды).

а) б) в) г) д)


4. (4 балла) – Вы представляете, я узнал, что в Екатеринбурге установили памятник клавиатуре, — говорит Мистер Кнопик. В каком году???

Если год открытия разделить на 5, вычесть 1, потом разделить на число, равное 23. Затем разделить на сумму трёх последних цифр нынешнего года и к полученному частному прибавить 23, то получится число, которое в 3 раза больше числа 11. В ответе укажи год открытия (только цифры).


Ответ: __________


5. (4 балла) Разгадай ребус и узнаешь, чему равно число А. Запиши в ответе результат выполнения алгоритма.

















Ответ: __________

6. (4 балла) Запиши слово по подсказке.

  • Первая буква этого слова занимает первое место в алфавите.

  • Перейди на 14 шагов вперёд и запиши вторую букву.

  • Перейди на 5 шагов назад – это будет третья буква в слове.

  • Перейди на 4 шага вперёд и запиши следующую букву.

  • Перейди на первую букву алфавита и запиши её.

  • Теперь перейди на 23 шага вперёд – шестая буква.

  • Вернись на 14 шагов назад – седьмая буква.

  • И, наконец, запиши последнюю букву алфавите – последняя буква.

Подумай, как это слово может переводиться с латинского языка.


а) увеличение б) статичность или неподвижность

в) одушевление или оживление г) уменьшение


7. (4 балла) Расшифруй высказывание, используя данную таблицу кодировки. Способ кодировки необходимо разгадать самому. Запиши это высказывание в ответе. Помни, что слова разделяются между собой одним пробелом.


Ответ:_______________________________________________________________



8. (5 баллов) Вычисли значение числа по заданному алгоритму. В ответе запиши только полученное число. Но, сначала узнай, чему равно зашифрованное число и ключ.

Если от числа, равному количеству заданий этой олимпиады, возведённого в куб, вычесть число, равное номеру этого задания, возведённого также в куб, затем разделить это число пополам – это будет зашифрованное Число.

Если число, равное номеру предыдущего задания, возвести в квадрат, а затем вычесть число на 5 больше, чем ноль, то узнаешь, чему ранен Ключ.

Зашифрованное число (Число, Ключ):

  1. Начало

  2. Число заменить на число вычесть ключ

  3. ЕСЛИ Число 200 И Ключ = 44

ТО 4. Число увеличить в 10 раз

ИНАЧЕ 5. Число уменьшить в 10 раз

6. Конец


Ответ: _________________________


9. (5 баллов) В одном районе, в одном доме, даже в одном подъезде живут учителя Климов, Михеенко, Ушаков, Жебин. Один из них учитель математики, другой – информатики, третий – рисования, а четвертый – музыки. Известно, что: ни Климов, ни Ушаков не умеют играть ни на одном музыкальном инструменте; Ушаков не знаком с Климовым; учителя рисования и информатики в воскресенье уезжают на дачу к Михеенко; Жебин попросил учителя рисования написать картины с его изображением и изображением Климова. Отметь вариант, в котором верно указано, кто есть кто.


а) Климов – математика, Михеенко – музыка, Ушаков – рисование, Жебин – информатика

б) Климов – информатика, Михеенко – музыка, Ушаков – рисование, Жебин – математика

в) Климов – математика, Михеенко – рисование, Ушаков – музыка, Жебин – информатика

г) Климов – математика, Михеенко – информатика, Ушаков – рисование, Жебин – музыка


10. (5 баллов) Если к нынешнему году прибавить число, которое на 1 больше чем 985, а затем разделить полученное число на произведение 5 и 8, то получится число А. Запиши в ответе результат выполнения фрагмента алгоритма.




Ответ: _________________________



Всего 40 баллов.

4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!