Цель. Рассмотреть влияние вредных привычек на здоровье, способы их профилактики, содействие формированию ЗОЖ.
Задачи урока.
Образовательные:
- формировать представления о вредных привычках,
- первичная профилактика табачной(никотиновой), алкогольной зависимостей,
- содействие формированию здорового образа жизни.
Развивающие:
- развивать умение признаваться в плохих поступках и анализировать их,
- развитие ценностей здорового образа жизни и уменьшение количества поведенческих рисков, опасных для здоровья несовершеннолетних (через выделение основных мер профилактики последствий никотиновой и алкогольной зависимостей),
- обобщение знаний о последствиях употребления табака и алкоголя (характеристика факторов, разрушающих здоровье человека).
Воспитательные:
- воспитывать стремление к ЗОЖ; быть выдержанным, прислушиваться к мнению других,
- воспитание психически здорового, личностно развитого человека, способного самостоятельно справляться с собственными психологическими затруднениями и жизненными проблемами.
Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение. ОБЖ. 8 класс. Вредные привычки и их влияние на здоровье»
Класс: 8
Тема. Вредные привычки и их влияние на здоровье
Цель. Рассмотреть влияние вредных привычек на здоровье, способы их профилактики, содействие формированию ЗОЖ.
Задачи урока.
Образовательные:
- формировать представления о вредных привычках,
- первичная профилактика табачной(никотиновой), алкогольной зависимостей,
- содействие формированию здорового образа жизни.
Развивающие:
- развивать умение признаваться в плохих поступках и анализировать их,
- развитие ценностей здорового образа жизни и уменьшение количества поведенческих рисков, опасных для здоровья несовершеннолетних (через выделение основных мер профилактики последствий никотиновой и алкогольной зависимостей),
- обобщение знаний о последствиях употребления табака и алкоголя (характеристика факторов, разрушающих здоровье человека).
Воспитательные:
- воспитывать стремление к ЗОЖ; быть выдержанным, прислушиваться к мнению других,
- воспитание психически здорового, личностно развитого человека, способного самостоятельно справляться с собственными психологическими затруднениями и жизненными проблемами.
Ход урока
Просмотрите фильм, https://www.youtube.com/watch?v=d8zuZ63leXo
П. 8.6, стр. 196 – 202
Классная работа: конспект, определение понятий письменно – «вредные привычки», «привычка», «наркомания», «алкоголизм», записать формирование зависимости от алкоголя (стр. 201).
Домашняя работа: стр. 202, «После уроков», письменно, изучить видео.
https://www.youtube.com/watch?v=LF9RbCmJ5PI
https://www.youtube.com/watch?v=iwqUQo08wOg
https://ok.ru/video/126041786880 или https://www.youtube.com/watch?v=vaVUGzIBvp8
https://www.youtube.com/watch?v=diiu6LvwZuE
https://www.youtube.com/watch?v=Gxjjkk50WFA