№ этапа урока.
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
Форма
|
Метод
|
Средства
|
Результат
|
|
1.Организационный момент
2 минуты
|
Объявляю тему и план урока, показываю слайд.
|
Слушают и смотрят слайд.
|
Фронтальная
|
Объяснительно- иллюстративный
|
Слайд №1.
|
Ознакомились с темой
|
|
Тема записана в тетради.
|
|
Записывают
|
|
Предлагаю записать тему в тетрадь.
|
|
2.Актуализация знаний.
5 минут.
|
Задаю вопросы
|
Слушают вопросы и отвечают на них
|
Фронтальная
|
Объяснительно- иллюстративный
|
Речь
|
Правильно ответили на вопросы
|
|
3.Изучение нового материала
15 минут
|
Разрезаю яблоко и прошу назвать части на которое оно разрезано
|
Смотрят,
Обсуждают.
|
Фронтальная
|
Демонстрационный
|
Яблоко, нож.
|
Правильно назвали части яблока.
|
|
Предлагаю посмотреть слайды. Задаю вопросы по слайдам, прошу записать новые понятия и термины.
|
Смотрят слайды, записывают.
|
Фронтальная.
|
Объяснительно- иллюстративный.
|
Слайды№2-7,
тетрадь
|
В тетради записаны новые понятия и термины.
|
|
4.Первичное закрепление
8минут.
|
1.Показываю слайд и прошу назвать дроби.
|
Смотрят, называют.
|
Фронтальная, индивидуальная.
|
Объяснительно- иллюстративный,
Репродуктивный
|
Слайд № 8.
Речь.
|
Правильно назвали дроби.
|
|
|
2.Предлагаю выполнить из учебника № 860 устно с комментированием с места по очереди
|
Выполняют задание , комментируя по цепочке.
|
Индивидуальная
|
Репродуктивный
|
Учебник, речь
|
Прокомментиро-
вали решение по
цепочке
|
|
3. Предлагаю выполнить задание из учебника № 861,с объяснением учителя.
|
Выполняют
|
Индивидуальная
|
Объяснительно- иллюстративныйРепродуктивный
|
Учебник,
тетрадь,
карандаш,
линейка,
мел, доска
|
Правильно выполнили задание
|
|
4. №862
Каждый по очереди
На доске
|
Чертят на доске по очереди
|
Индивидуальная
|
Репродуктивный
|
Учебник,
тетрадь,
карандаш,
линейка,
мел, доска
|
Выполнили задание
|
|
5.Самостоятельная работа
8минут.
|
Предлагаю выполнить самостоятельно №868, 871 из учебника
Для поверки вывожу на монитор слайд № 9.
|
Выполняют,
проверяют
|
Индивидуальная
|
Репродуктивный
Объяснительно- иллюстративный
|
Учебник,
Тетрадь,
Слайд № 9
|
Выполнили задание и сами себя проверили.
|
|
6. Итог урока
3минуты
|
Объявляю отметки, останавливаясь на каждом.Прошу записать домашнее задание со слайда, пощаюсь.
|
Слушают, записывают, смотрят слайд.
|
Фронтальная
|
Репродуктивный
|
Дневник,
Слайд № 10
|
Записали домашнее задание,
Выставили отметки.
|
|