Просмотр содержимого документа
«Домашние животные и их детёныши.»
Домашние животные и их детёныши.
Цель: Закреплять названия домашних животных и их детёнышей.
Задачи:
Коррекционно – образовательная: расширять и углублять представления детей о домашних животных и их детёнышах.
Коррекционно – воспитательная: прививать любовь к домашним животным, продолжать учить детей смотреть на воспитателя и друг друга.
Коррекционно –развивающая: корректировать произношение детей при помощи фонетической ритмики.
Методические приёмы: работа с картинками, табличками.
Оборудование: картинки, таблички, фигурки животных.
Словарь: Кто это? Кошка – котёнок, собака, щенок, корова, телёнок, лошадь, жеребёнок. Где живут домашние животные? Домашние животные живут дома, около дома, в сарае.
Ход занятия.
I Организационный момент
Ребята постройтесь. Что будем делать? Будем заниматься, играть, слушать, говорить.
Фонетическая ритмика.
а) А,О,У,И,Э Па-па - Папа где? МА-ма…. Мама где?
б) Где Эдик?......
в) Какое сейчас время года?.....
II Основная часть.
- Ребята давайте рассмотрим картину,
-Кто это?
- Это животные (кто - то стучит в дверь).
- Кто стучится в дверь?.
- К нам гости пришли. Посмотрите бабушка пришла. Она пришла не одна, а привела животных, которые у неё живут.
- Поздоровайтесь.
- Привет.
Давайте посмотрим, какие животные живут у бабушки на ферме. (Из домика достаю игрушки). Это Домашние животные…
Физ. Минутка.
Как ходит кошка?- Мяу…(Собака, лошадь, корова)
Дидактическая игра:
- «Найди детёныша».
- «Кто пропал».
III Сюрпризный момент.
- Посмотрите, бабушка принесла вам угощение. Конфеты сделанные из коровьего молока. (Бабушка раздаёт конфеты и прощается).
- Скажите бабушке спасибо.
- Спасибо.
- А теперь пришло время бабушке вернуться домой. Попрощайтесь.
- Пока.
IV Заключительная часть.
Подведение итогов.
- Ребята с какими животными мы познакомились?
- С домашними животными.
- А почему их назвали домашними?
- Они живут в доме с людьми или возле дома.
Оценка деятельности детей.
- Молодцы! Занимались хорошо.