СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашние животные и их детёныши.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Домашние животные и их детёныши.

Цель: Закреплять названия домашних животных и их детёнышей.

Задачи:

  1. Коррекционно – образовательная:  расширять и углублять представления детей о домашних животных и их детёнышах.
  2. Коррекционно – воспитательная: прививать любовь к домашним животным, продолжать учить детей смотреть на воспитателя и друг друга.

Коррекционно –развивающая: корректировать произношение детей при помощи фонетической ритмики

Просмотр содержимого документа
«Домашние животные и их детёныши.»

Домашние животные и их детёныши.

Цель: Закреплять названия домашних животных и их детёнышей.

Задачи:

  1. Коррекционно – образовательная: расширять и углублять представления детей о домашних животных и их детёнышах.

  2. Коррекционно – воспитательная: прививать любовь к домашним животным, продолжать учить детей смотреть на воспитателя и друг друга.

  3. Коррекционно –развивающая: корректировать произношение детей при помощи фонетической ритмики.


Методические приёмы: работа с картинками, табличками.

Оборудование: картинки, таблички, фигурки животных.

Словарь: Кто это? Кошка – котёнок, собака, щенок, корова, телёнок, лошадь, жеребёнок. Где живут домашние животные? Домашние животные живут дома, около дома, в сарае.


Ход занятия.

I Организационный момент

  1. Ребята постройтесь. Что будем делать? Будем заниматься, играть, слушать, говорить.

  2. Фонетическая ритмика.

а) А,О,У,И,Э Па-па - Папа где? МА-ма…. Мама где?

б) Где Эдик?......

в) Какое сейчас время года?.....

II Основная часть.

- Ребята давайте рассмотрим картину,

-Кто это?

- Это животные (кто - то стучит в дверь).

- Кто стучится в дверь?.

- К нам гости пришли. Посмотрите бабушка пришла. Она пришла не одна, а привела животных, которые у неё живут.

- Поздоровайтесь.

- Привет.

Давайте посмотрим, какие животные живут у бабушки на ферме. (Из домика достаю игрушки). Это Домашние животные…

Физ. Минутка.

Как ходит кошка?- Мяу…(Собака, лошадь, корова)

Дидактическая игра:

- «Найди детёныша».

- «Кто пропал».

III Сюрпризный момент.

- Посмотрите, бабушка принесла вам угощение. Конфеты сделанные из коровьего молока. (Бабушка раздаёт конфеты и прощается).

- Скажите бабушке спасибо.

- Спасибо.

- А теперь пришло время бабушке вернуться домой. Попрощайтесь.

- Пока.

IV Заключительная часть.

Подведение итогов.

- Ребята с какими животными мы познакомились?

- С домашними животными.

- А почему их назвали домашними?

- Они живут в доме с людьми или возле дома.

Оценка деятельности детей.

- Молодцы! Занимались хорошо.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!