СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «3D моделька»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа данного учебного курса ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу 3 D моделирования. Практические задания, выполняемые в ходе изучения материала курса, готовят учеников к решению ряда задач, связанных с построением объектов геометрии и изобразительного искусства. Курс с одной стороны призван развить умения использовать трехмерные графические представления информации в процессе обучения в образовательном учреждении общего среднего образования, а с другой – предназначен для прикладного использования обучающимися в их дальнейшей учебной или производственной деятельности. В процессе реализации программы создаются педагогические условия для оптимального развития одаренных детей. Выявление и развитие одаренных детей осуществляется на основе итогов конкурсов и иных соревновательных мероприятий, достигнутых практических результатов в основных областях деятельности.Программа данного учебного курса ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу 3 D моделирования. Практические задания, выполняемые в ходе изучения материала курса, готовят учеников к решению ряда задач, связанных с построением объектов геометрии и изобразительного искусства. Курс с одной стороны призван развить умения использовать трехмерные графические представления информации в процессе обучения в образовательном учреждении общего среднего образования, а с другой – предназначен для прикладного использования обучающимися в их дальнейшей учебной или производственной деятельности. В процессе реализации программы создаются педагогические условия для оптимального развития одаренных детей. Выявление и развитие одаренных детей осуществляется на основе итогов конкурсов и иных соревновательных мероприятий, достигнутых практических результатов в основных областях деятельности.Программа данного учебного курса ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу 3 D моделирования. Практические задания, выполняемые в ходе изучения материала курса, готовят учеников к решению ряда задач, связанных с построением объектов геометрии и изобразительного искусства. Курс с одной стороны призван развить умения использовать трехмерные графические представления информации в процессе обучения в образовательном учреждении общего среднего образования, а с другой – предназначен для прикладного использования обучающимися в их дальнейшей учебной или производственной деятельности. В процессе реализации программы создаются педагогические условия для оптимального развития одаренных детей. Выявление и развитие одаренных детей осуществляется на основе итогов конкурсов и иных соревновательных мероприятий, достигнутых практических результатов в основных областях деятельности.Программа данного учебного курса ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу 3 D моделирования. Практические задания, выполняемые в ходе изучения материала курса, готовят учеников к решению ряда задач, связанных с построением объектов геометрии и изобразительного искусства. Курс с одной стороны призван развить умения использовать трехмерные графические представления информации в процессе обучения в образовательном учреждении общего среднего образования, а с другой – предназначен для прикладного использования обучающимися в их дальнейшей учебной или производственной деятельности. В процессе реализации программы создаются педагогические условия для оптимального развития одаренных детей. Выявление и развитие одаренных детей осуществляется на основе итогов конкурсов и иных соревновательных мероприятий, достигнутых практических результатов в основных областях деятельности.Программа данного учебного курса ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу 3 D моделирования. Практические задания, выполняемые в ходе изучения материала курса, готовят учеников к решению ряда задач, связанных с построением объектов геометрии и изобразительного искусства. Курс с одной стороны призван развить умения использовать трехмерные графические представления информации в процессе обучения в образовательном учреждении общего среднего образования, а с другой – предназначен для прикладного использования обучающимися в их дальнейшей учебной или производственной деятельности. В процессе реализации программы создаются педагогические условия для оптимального развития одаренных детей. Выявление и развитие одаренных детей осуществляется на основе итогов конкурсов и иных соревновательных мероприятий, достигнутых практических результатов в основных областях деятельности.Программа данного учебного курса ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу 3 D моделирования. Практические задания, выполняемые в ходе изучения материала курса, готовят учеников к решению ряда задач, связанных с построением объектов геометрии и изобразительного искусства. Курс с одной стороны призван развить умения использовать трехмерные графические представления информации в процессе обучения в образовательном учреждении общего среднего образования, а с другой – предназначен для прикладного использования обучающимися в их дальнейшей учебной или производственной деятельности. В процессе реализации программы создаются педагогические условия для оптимального развития одаренных детей. Выявление и развитие одаренных детей осуществляется на основе итогов конкурсов и иных соревновательных мероприятий, достигнутых практических результатов в основных областях деятельности.Программа данного учебного курса ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу 3 D моделирования. Практические задания, выполняемые в ходе изучения материала курса, готовят учеников к решению ряда задач, связанных с построением объектов геометрии и изобразительного искусства. Курс с одной стороны призван развить умения использовать трехмерные графические представления информации в процессе обучения в образовательном учреждении общего среднего образования, а с другой – предназначен для прикладного использования обучающимися в их дальнейшей учебной или производственной деятельности. В процессе реализации программы создаются педагогические условия для оптимального развития одаренных детей. Выявление и развитие одаренных детей осуществляется на основе итогов конкурсов и иных соревновательных мероприятий, достигнутых практических результатов в основных областях деятельности.Программа данного учебного курса ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу 3 D моделирования. Практические задания, выполняемые в ходе изучения материала курса, готовят учеников к решению ряда задач, связанных с построением объектов геометрии и изобразительного искусства. Курс с одной стороны призван развить умения использовать трехмерные графические представления информации в процессе обучения в образовательном учреждении общего среднего образования, а с другой – предназначен для прикладного использования обучающимися в их дальнейшей учебной или производственной деятельности. В процессе реализации программы создаются педагогические условия для оптимального развития одаренных детей. Выявление и развитие одаренных детей осуществляется на основе итогов конкурсов и иных соревновательных мероприятий, достигнутых практических результатов в основных областях деятельности.Программа данного учебного курса ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу 3 D моделирования. Практические задания, выполняемые в ходе изучения материала курса, готовят учеников к решению ряда задач, связанных с построением объектов геометрии и изобразительного искусства. Курс с одной стороны призван развить умения использовать трехмерные графические представления информации в процессе обучения в образовательном учреждении общего среднего образования, а с другой – предназначен для прикладного использования обучающимися в их дальнейшей учебной или производственной деятельности. В процессе реализации программы создаются педагогические условия для оптимального развития одаренных детей. Выявление и развитие одаренных детей осуществляется на основе итогов конкурсов и иных соревновательных мероприятий, достигнутых практических результатов в основных областях деятельности.Программа данного учебного курса ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу 3 D моделирования. Практические задания, выполняемые в ходе изучения материала курса, готовят учеников к решению ряда задач, связанных с построением объектов геометрии и изобразительного искусства. Курс с одной стороны призван развить умения использовать трехмерные графические представления информации в процессе обучения в образовательном учреждении общего среднего образования, а с другой – предназначен для прикладного использования обучающимися в их дальнейшей учебной или производственной деятельности. В процессе реализации программы создаются педагогические условия для оптимального развития одаренных детей. Выявление и развитие одаренных детей осуществляется на основе итогов конкурсов и иных соревновательных мероприятий, достигнутых практических результатов в основных областях деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «3D моделька»»

Департамент Смоленской области по образованию и науке

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»

г.Сафоново Смоленской области






Принято: Утверждено:

педагогическим советом Директор МБОУ«СОШ №9»

протокол №1 ________Тимашкова Л.В.

от "30" августа 2022 г. приказ № 348-ОД

от "30" августа 2022 г.










Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

технической направленности

«3D моделька» 








Возраст обучающихся: 6-8 лет

Срок реализации: 1 год

Автор-составитель:

Разживайкина Зоя Михайловна

педагог дополнительного образования











г. Сафоново, 2022 г.



1. Пояснительная записка

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа имеет техническую направленность.

Программа «3Dмоделька» составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

  • Федеральным Законом РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Приказом Министерства Просвещения РФ от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

  • Постановлением Главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № 28 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 23.08.2017 г. №816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

  • Приказом Минтруда и социальной защиты населения Российской Федерации от 5 мая 2018 г. №298н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»;

  • Приказом Министерства просвещения РФ от 3 сентября 2019 г. № 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей»;

  • Методическими рекомендациями для субъектов Российской Федерации по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме (утв. Минпросвещения России 28.06.2019 № МР-81/02вн);

  • Письмом Министерства просвещения РФ от 19.03.2020 № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» («Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»);

  • Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2015 г. № 09-3242 «О направлении информации» «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы);

  • Уставом МБОУ СОШ №9.

Актуальность данного курса заключается в том, что он способствует формированию целостной картины мира у школьников в подростковом возрасте, позволяет им определить свое место в мире для его деятельностного изменения. Решающее значение имеет способность к пространственному воображению. Пространственное воображение необходимо для чтения чертежей, когда из плоских проекций требуется вообразить пространственное тело со всеми особенностями его устройства и формы. Как и любая способность, пространственное воображение может быть улучшено человеком при помощи практических занятий. Как показывает практика, не все люди могут развить пространственное воображение до необходимой конструктору степени, поэтому освоение 3D-моделирования в основной средней школе призвано способствовать приобретению соответствующих навыков. Данный курс посвящен изучению простейших методов 3D-моделирования с помощью 3D ручки.

Программа данного учебного курса ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу 3 D моделирования. Практические задания, выполняемые в ходе изучения материала курса, готовят учеников к решению ряда задач, связанных с построением объектов геометрии и изобразительного искусства. Курс с одной стороны призван развить умения использовать трехмерные графические представления информации в процессе обучения в образовательном учреждении общего среднего образования, а с другой – предназначен для прикладного использования обучающимися в их дальнейшей учебной или производственной деятельности. В процессе реализации программы создаются педагогические условия для оптимального развития одаренных детей. Выявление и развитие одаренных детей осуществляется на основе итогов конкурсов и иных соревновательных мероприятий, достигнутых практических результатов в основных областях деятельности.


Отличительные особенности программы, новизна.

К отличительным особенностям программы можно отнести то, что она даёт необходимые компетенции для дальнейшего углублённого освоения дизайнерских навыков и методик проектирования. Основными направлениями в изучении технологий виртуальной и дополненной реальности, с которыми познакомятся обучающиеся в рамках модуля, станут базовые понятия 3D-моделирования.

Через знакомство с технологиями создания собственных устройств и разработки приложений будут развиваться исследовательские, инженерные и проектные компетенции.

Педагогическая целесообразность программы заключается в формировании у детей устойчивой потребности к самореализации в сфере творчества. Основная идея программы – развитие у учащихся мотиваций к познанию.

Адресат программы.

Программа адресована детям от 6 до 8 лет.

Для обучения принимаются все желающие. Количество обучающихся - 4 человека в группе.

Объем и срок освоения программы.

Объем программы - 36 часов. Программа рассчитана на 1 год обучения.

Форма обучения - очная.

В курсе имеются материалы, разработанные для реализации в дистанционном формате с разными категориями детей. При использовании дистанционной платформы программа может быть доступна для отдельных категорий детей с ОВЗ и инвалидов, детей, проживающих в сельской местности и на труднодоступных и отдаленных территориях.

Уровень программы - стартовый, он предполагает использование и реализацию таких форм организации материала, которые допускают освоение специализированных знаний и языка, гарантированно обеспечивают трансляцию общей и целостной картины в рамках содержательно-тематического направления программы.

Режим занятий

Периодичность и продолжительность занятий устанавливается в зависимости от возрастных и психофизиологических особенностей, допустимой нагрузки обучающихся с учетом СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 года № 41.

Продолжительность одного академического часа - 45 мин.

Перерыв между учебными занятиями – 10 минут.

Общее количество часов в неделю – 1 час.

Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу для каждой группы.

Количество групп - 2.

2. Цель и задачи программы

Цель программы: формирование и развитие у обучающихся интеллектуальных и практических компетенций в области создания пространственных моделей. Освоить элементы основных навыков по трехмерному моделированию.

Задачи программы:

Образовательные:

  • сформировать положительное отношение к алгоритмам трехмерного моделирования; сформировать умения:

  • ориентироваться в трехмерном пространстве;

  • модифицировать, изменять объекты или их отдельные элементы;

  • объединять созданные объекты в функциональные группы;

  • создавать простые трехмерные модели

Развивающие:

  • на протяжении всех занятий формировать 4K-компетенции (критическое мышление, креативное мышление, коммуникация, кооперация);

  • способствовать расширению словарного запаса;

  • способствовать развитию памяти, внимания, технического мышления, изобретательности;

  • способствовать развитию алгоритмического мышления;

  • способствовать формированию интереса к техническим знаниям;

  • способствовать формированию умения практического применения полученных знаний;

  • сформировать умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • сформировать умение выступать публично с докладами, презентациями и т. п.

Воспитательные:

  • воспитывать аккуратность и дисциплинированность при выполнении работы;

  • способствовать формированию положительной мотивации к трудовой деятельности;

  • способствовать формированию опыта совместного и индивидуального творчества при выполнении командных заданий;

  • воспитывать трудолюбие, уважение к труду;

  • формировать чувство коллективизма и взаимопомощи;

  • воспитывать чувство патриотизма, гражданственности, гордости за достижения отечественной ИТ-отрасли.

Планируемые результаты

1) Личностные результаты:

-оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

-называть и объяснять свои чувства и ощущения, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

-самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы;

-интерес к самостоятельному изготовлению построек, умение применять полученные знания при проектировании и сборке конструкций, познавательная активность, воображение, фантазия и творческая инициатива;

2) Метапредметные результаты:

-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

-формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

-овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

-готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

3) Предметные результаты:

-получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии.

-использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.

-приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умения применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

Ожидаемые результаты

К концу года обучения у детей сложится интерес к изобразительной деятельности, моделированию и конструированию, положительное эмоциональное отношение к ней, что позволит детям создавать разнообразные изображения и модели как по заданию, так и по собственному замыслу, развитие творческого воображения и высших психических функций.

3.Учебный план

Название раздела,

темы

Количество часов

Формы аттестации/контроля

Основные виды деятельности

Всего

Теория

Практика

1

Техника безопасности при работе с 3D ручкой

1

1

0

беседа по ТБ

2

Основы работы с 3D ручкой

7

2

5

беседа

3

Моделирование

19

4

15

моделирование и художественное конструирование

4

Создание проекта

9

-

9

выполнение проекта

Итого:

36

7

29



4. Содержание программы

Тема 1. Техника безопасности при работе с 3D ручкой. (1 ч)

Теория:

Техника безопасности при работе с 3D ручкой. Правила работы и организация рабочего места. Знакомство с конструкцией горячей 3D ручки. Предохранение от ожогов. Заправка и замена пластика.

Практика:


Тема 2. Основы работы с 3D ручкой. (8 ч)

Теория:

Эскизная графика и шаблоны при работе с 3D ручкой. Общие понятия и представления о форме. Геометрическая основа строения формы предметов. Выполнение горизонтальных линий. Выполнение эскиза игрушки, состоящей из геометрических форм (кубиков, шаров, пирамид, конусов т.п.).

Практика:

Стартовый уровень

Конструирование игрушки по выполненному эскизу

Базовый уровень

Конструирование игрушки

Тема 3. Моделирование. (18 ч)

Теория:

Создание объектов. Выполнение плоских рисунков. Выбор трафаретов. Рисование на бумаге, пластике или стекле.

Практика:

Стартовый уровень

Создание плоских элементов и их сборка

Базовый уровень

Практическая работа «Осенний лист». Практическая работа «Цветок». Практическая работа «Солнце». Практическая работа «Лягушонок». Практическая работа «Стрекоза». Практическая работа «Дельфин». Практическая работа «Утенок».

Тема 4. Создание проекта. (8 ч)

Теория:

Стартовый уровень

Создание проекта по трафарету.

Базовый уровень

Создание оригинальной 3D модели.

5. Календарно-тематическое планирование


п.п

Дата

Тема занятия

Форма занятия

Количество часов

План.

Факт.

Тео-рия

Прак-тика

1

02.09.22

07.09.22


Техника безопасности при работе с 3D ручкой

беседа

1


2

09.09.22

14.09.22


Основы работы с 3D ручкой

беседа

1


3

16.09.22

21.09.22


Основы работы с 3D ручкой

выполнение проекта


1

4

23.09.22

28.09.22


Основы работы с 3D ручкой

выполнение проекта


1

5

30.09.22

05.10.22


Демонстрация возможностей, устройство 3D ручки

беседа

1


6

07.10.22

12.10.22


Демонстрация возможностей, устройство 3D ручки

выполнение проекта


1

7

14.10.22

19.10.22


Демонстрация возможностей, устройство 3D ручки

выполнение проекта


1

8

21.10.22

26.10.22


Демонстрация возможностей, устройство 3D ручки

выполнение проекта


1

9

28.10.22

02.11.22


Тренировка рисования ручкой на плоскости

беседа

0,5

0,5

10

11.11.22

09.11.22


Тренировка рисования ручкой на плоскости

выполнение проекта


1

11

18.11.22

16.11.22


Отработка техники рисования на трафаретах

беседа

0,5

0,5

12

25.11.22

23.11.22



Отработка техники рисования на трафаретах

выполнение проекта


1

13

02.12.22

30.11.22


Отработка техники рисования на трафаретах

выполнение проекта


1

14

09.12.22

07.12.22


Практическая работа «Осенний лист»

беседа

0,5

0,5

15

16.12.22

14.12.22


Практическая работа «Осенний лист»

выполнение проекта


1

16

23.12.22

21.12.22


Практическая работа «Цветок»

обсуждение предстоящей работы

0,5

0,5

17

13.01.23

28.12.22


Практическая работа «Цветок»

выполнение проекта


1

18

20.01.23

11.01.23


Практическая работа «Солнце»

выполнение проекта


1

19

27.01.23

18.01.23


Практическая работа «Лягушонок»


0,5

0,5

20

03.02.23

25.01.23


Практическая работа «Лягушонок»

выполнение проекта


1

21

10.02.23

01.02.23


Практическая работа «Стрекоза»

обсуждение предстоящей работы

0,5

0,5

22

17.02.23

08.02.23


Практическая работа «Стрекоза»

выполнение проекта


1

23

24.02.23

15.02.23


Практическая работа «Дельфин»

обсуждение предстоящей работы

0,5

0,5

24

03.03.23

22.02.23


Практическая работа «Дельфин»

выполнение проекта


1

25

10.03.23

01.03.23


Практическая работа «Утенок»

обсуждение предстоящей работы

0,5

0,5

26

17.03.23

15.03.23


Практическая работа «Утенок»

выполнение проекта


1

27

24.03.23

22.03.23


Практическая работа «Утенок»

выполнение проекта


1

28

31.03.23

29.03.23


Создание проекта

выполнение проекта

0,5

0,5

29

07.04.23

05.03.23


Создание проекта

выполнение проекта


1

30

14.04.23

12.04.23


Создание проекта

выполнение проекта


1

31

21.04.23

19.04.23


Создание проекта

выполнение проекта


1

32

28.04.23

26.04.23


Создание проекта

выполнение проекта


1

33

05.05.23

03.04.23


Создание проекта

выполнение проекта


1

34

12.05.23

10.05.23


Создание проекта

выполнение проекта


1

35

19.05.23

17.05.23


Защита проекта

защита проекта


1

36

26.05.23

24.05.23


Защита проекта

защита проекта


1


6. Формы аттестации

Аттестация позволяет определить, достигнуты ли обучающимися планируемые результаты, освоена ли ими программа. Формы подведения итогов реализации общеобразовательной программы реализуется в рамках защиты проекта.

Используемые педагогические технологии


Личностно – ориентированное обучение ставит главным - самобытность ребенка, его самоценность субъектность процессов обучения. Цель личностно – ориентированного обучения состоит в том, чтобы заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, саморегуляции самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного образа и диалогического взаимодействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией.

Здоровьесберегающие технологии - психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направленные на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.

Технология проектного обучения реализуется в процессе планирования и выполнения проектов, т.е. практических заданий, которые постепенно усложняются. Упор делается на самостоятельное выполнение, как индивидуально, так и в группе.

Использование данных технологий позволяет равномерно во время занятия распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физкультминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ.


Формы организации деятельности учащихся


Формы организации деятельности учащихся: групповая, индивидуальная.

При реализации технологии групповой деятельности учащимся формируется конкретная учебная задача.

Индивидуальная работа строиться в соответствии с рекомендациями педагога, работа организовывается исходя из количества времени, отведенного на занятие.


Контрольно-измерительные материалы (тест по теме 2)


1. Дайте определение 3D- моделированию.

1) Раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объектов в трёх измерениях.

2). Область деятельности, в которой компьютерные технологии используются для создания изображений.

3). Построении проекции в соответствии с выбранной физической моделью.
4). Процесс создания трёхмерной модели объекта.

2. Где чаще применяется 3D-моделирование?

1). В современных компьютерных играх.

2). В кинематогрофе.

3). В печатной продукции.

4). В архитектуре.

3. Резиновая детская игрушка:
1) Знаковая модель.
2) Вербальная модель.
3) Материальная модель.

4) Натурная модель.

4. Какой материал из перечисленных еще не доступен для 3D-печати:
1) Древесина
2) АБС-пластик
3) Титан

5. Какая из моделей не является знаковой:
а) График
б) Рисунок
в) Музыкальная тема

4) Карта




7. Список литературы

  • www.losprinters.ru/articles/instruktsiya-dlya-3d-ruchki-myriwell-rp-400a

  • http://lib.chipdip.ru/170/DOC001170798.pdf

  • https://www.youtube.com/watch?v=dMCyqctPFX0

  • https://www.youtube.com/watch?v=oK1QUnj86Sc

  • https://www.youtube.com/watch?v=oRTrmDoenKM (ромашка)

  • http://make-3d.ru/articles/chto-takoe-3d-ruchka/

  • http://www.losprinters.ru/articles/trafarety-dlya-3d-ruchek (трафареты)

  • https://selfienation.ru/trafarety-dlya-3d-ruchki/





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!