СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ДОРОЖНАЯ КАРТА профессионального роста педагога дополнительного образования Верещагиной Марины Евгеньевны на 2020-2021 учебный год

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорожная карта - новый вид перспективного плана педагога на обозначенный срок времени (учебный год).  Содержит критерии профессионального роста педагога и описание их содержания.

Просмотр содержимого документа
«ДОРОЖНАЯ КАРТА профессионального роста педагога дополнительного образования Верещагиной Марины Евгеньевны на 2020-2021 учебный год»

Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 1 «Образовательный центр» с. Сергиевск муниципального района Сергиевский Самарской области Структурное подразделение «Поиск»








ДОРОЖНАЯ КАРТА

профессионального роста педагога дополнительного образования

Верещагиной Марины Евгеньевны


на 2020-2021 учебный год













СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общие сведения о педагоге

  2. Направления и содержание деятельности

    1. Повышение квалификации и педагогического мастерства

    2. Научно-методическая работа

    3. Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности




ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О.: Верещагина Марина Евгеньевна

Образование: высшее и средне-специальное педагогическое

Стаж педагогической работы: 23 года

Квалификационная категория: первая

Педагогическая нагрузка: 18 часов в неделю





НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Раздел 1. Повышение квалификации и педагогического мастерства


Направление и содержание деятельности

Реализация

1.

Изучение и анализ научно-методической литературы по направленности дополнительного образования

Изучить и проанализировать в 2020-2021 уч. году следующую методическую литературу:


  1. Буйлова, Л. И. Современные подходы к разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ / Л. Н. Буйлова // Молодой ученый. - 2015. - № 15.

  2. Золоторева А.В. Реализация вариативных моделей сетевого взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования в рамках организации внеурочной деятельности. Изд.2011 г.

  3. Дистанционное обучение. Режим доступа http://5fan.ru/wievjob.php?id=48465

  4. Зайченко Т. П. Основы дистанционного обучения: теоретико-практический базис : учебное пособие. -- СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. -- 167 с.

  5. Коренченко С.И. Виртуальная школа - школа равных возможностей. 2011 г. Режим доступа http://nsportal.ru/blog/shkola/obshcheshkolnaya-tematika/all/2011/09/21/virtualnaya-shkola-shkola-ravnykh-vozmozhnostey

  6. Лугин В.Г. Формы и методы Дистанционного обучения. Режим доступа http://repetitmaster.ru/forms-and-methods-remote-education.html

  7. Куприянов, Б. В. Нормативные основы образовательных программ в организациях дополнительного образования [Электронный ресурс] / Б. В. Куприянов. - Режим доступа: http://ipk74.m/kafio/kvdo/download/32/.

  8. Логинова, Л. Г. Качество дополнительного образования детей. Менеджмент / Л. Г. Логинова. - М.: Мегаполис, 2008.

  9. Moodle - система дистанционного обучения. Открытые технологии. Режим доступа http://www.opentechnology.ru/products/moodle

  10. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. Стандарты второго поколения (составитель Е.С. Савинов)– М: Просвещение, 2011.



2.

Методическая тема самообразования

«Разработка учебных курсов для дистанционного обучения детей игре на гитаре в системе дополнительного образования детей»



3.

Работа над методической темой самообразования

  1. Выбор темы и установление сроков работы.

  2. Составление индивидуального плана

  3. Прохождение КПК по обозначенному направлению.

  4. Участие в вебинарах, онлайн-форумах и семинарах по выбранному направлению.

  5. Посещение методических мероприятий УМО, РМО по выбранному направлению.

  6. Составление примерного плана отчета по работе.

над темой самообразования.

  1. Составление итогового отчета по теме самообразования.


4.

Участие в семинарах, вебинарах, видеоконференциях и т.д.

  1. Участие в мультимедийном онлайн тестировании «Культурный марафон», посвящённое культурам народов нашей страны (Министерство образования и науки Самарской области).

  2. Участие в вебинаре
    «Дополнительное образование для детей
    с ОВЗ и инвалидностью. Лучшие практики
    дополнительного образования для детей
    с ОВЗ и инвалидностью Дальневосточного
    федерального округа» (УНИСОП РУДН).

  3. Участие в вебинаре
    «Дополнительное образование для детей
    с ограниченным возможностями здоровья. Лучшие практики
    дополнительного образования для детей
    с ОВЗ
    Северо-западного федерального округа».

  4. Участие в открытой региональной научно-практической конференции по вопросам работы с одарёнными детьми «Современная система выявления, развития и поддержки одарённых детей и молодёжи Самарской области» (Министерство образования и науки Самарской области).

  5. Участие в вебинаре «Мнемотехника как механизм запоминания информации. Использование приемов мнемотехники в процессе обучения» (в рамках образовательного портала «Знанио»).

  6. Участие в вебинаре «Индивидуальная образовательная траектория обучающегося: сущность и алгоритмы построения» (в рамках образовательного портала «Знанио»).




5.

Курсовая подготовка

Прохождение КПК в формате дистанционного обучения по следующим темам:

  1. «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере дополнительного образования детей) в объеме 18 часов по образовательному чеку (организатор: МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара).

  2. «Работа с одаренными детьми: Развитие и совершенствование системы работы в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часа (организатор: ООО «Столичный учебный центр»)


3. КПК по направлению: «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса»

на образовательных порталах:


  • «Универсариум» «Электориум»

  • «РЭШ»

  • На платформе Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»

  • СИПКРО г. Самара

  • ЦДО г. Самара


6

Деятельность в рамках общественных организаций, ассоциаций, советов





7

Деятельность педагога в профессиональном сообществе (персональный сайт/страница в социальных сетях, выступления, публикации)

Размещение публикаций на персональном сайте в рамках образовательного портала «Мультиурок»; на сайте образовательного портала «Инфоурок»; на сайте педагогического портала «Методразработка»; на странице интернет-проекта «Копилка уроков – сайт для учителей».


Перечень размещаемого методического материала:


  1. «Особенности современных подходов и педагогических технологий в области дополнительного образования» с презентацией.

  2. Воспитательное мероприятие (классный час) патриотической направленности
    «Вспомним всех поимённо» с презентацией.

  3. Воспитательное мероприятие «Жизнь древних славян» с презентацией.

  4. Презентация к учебному занятию по теме «Блюзовые аккорды».

  5. Презентация к учебному занятию по теме «Джазовые аккорды».

  6. Презентация к учебному занятию по теме «Музыкальные интервалы. Особенности строения и постановки «терции», «кварты», «квинты», «октавы», «децимы».

  7. Презентация к учебному занятию по теме «Аккорды открытой позиции в пределах первых пяти ладов».

  8. Сценарий мероприятия для детей и их родителей «День совместного творчества».

8.

Аттестация

Работа над электронным портфолио (подготовка необходимых материалов в соответствии с критериями) в рамках предстоящей аттестации на подтверждение первой квалификационной категории педагога дополнительного образования.





Раздел 2. Научно-методическая работа


Направление и содержание деятельности

Реализация

1.

Участие в конкурсах различного уровня по повышению методического мастерства

  1. Областной конкурс методических разработок педагогов «Открытый урок» Организатор: ГБОУ ДОД ЦРТДЮ ЦСМ.

  2. Областной конкурс образовательных программ дополнительного образования. Организатор: ГБОУ ДОД ЦРТДЮ ЦСМ.

  3. Всероссийский конкурс «Воспитать человека»

  4. Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» (номинация «Инновационная деятельность педагога»). Организатор: интернет – СМИ «Педагогический успех».

  5. Всероссийский конкурс «Педагогические инновации». Организатор: интернет – СМИ «Педагогические инновации».


2.

Публикации в данном направлении

Методические разработки по темам:

  1. «Формирование коммуникативной компетенции учащихся музыкального объединения УДОД средствами технологии обучения в сотрудничестве» (Педагогический портал и интернет-СМИ «Знанио»).



  1. «Использование электронно-образовательных ресурсов при обучении игре на шестиструнной гитаре» (Педагогический портал и интернет-СМИ «Знанио»).



  1. «Современные образовательные технологии. Технология обучения в сотрудничестве» (Педагогический портал и интернет-СМИ «Знанио»).


  1. «Проектирование учебного занятия в системе дополнительного образования детей по теме «Виды гитарного аккомпанемента» с использованием дистанционных образовательных технологий» (Педагогический портал и интернет-СМИ «Знанио»).


3.

Проведение открытых учебных занятий, мастер-классов в рамках работы по повышению методического мастерства.

  1. Виртуальный мастер-класс «Наполним музыкой сердца».


  1. Онлайн мастер-класс по теме «Виды гитарного аккомпанемента».


  1. Мастер-класс для педагогов ДО «Использование технологии обучения в сотрудничестве при организации занятий в объединении «Живая струна».









Раздел 3. Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности


Направление и содержание деятельности

Реализация

1.

Публичные выступления

УМО на уровне муниципалитета, округа, области в соответствии с перспективным планом по темам:

  1. «Формирование универсальных учебных действий учащихся в процессе музыкальной деятельности в творческом коллективе».

  2. «Использование электронно-образовательных ресурсов при обучении игре на шестиструнной гитаре».


  1. «Использование современных платформ для дистанционного обучения игре на гитаре».


2.

Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет.

  1. «Ребёнок – как объект и субъект целостного педагогического процесса» (Педагогический портал и интернет-СМИ «Знанио»).

  2. «Компетенстно-ориентированный подход при обучении игре на гитаре в системе дополнительного образования детей» (Педагогический портал и интернет-СМИ «Знанио»).

  3. «Проектирование учебного занятия для обучающихся с ОВЗ по теме «Музыкальный звук и его свойства» с использованием интернет-технологий» (Педагогический портал и интернет-СМИ «Знанио»).

  4. «Формирование универсальных учебных действий учащихся в процессе музыкальной деятельности в творческом коллективе» (Педагогический портал и интернет-СМИ «Знанио»).

  5. «Проектирование учебного занятия в музыкальном объединении с применением новых образовательных технологий, ИКТ и ЭОР» (Педагогический портал и интернет-СМИ «Знанио»)..

  6. «Использование электронно-образовательных ресурсов при обучении игре на шестиструнной гитаре» (Педагогический портал и интернет-СМИ «Знанио»).


3.

Участие в семинарах, мастер-классах и.д.

  1. Участие в образовательном онлайн-семинаре «Современные эффективные формы социализации обучающихся и студентов» (ГБОУ ДОД ЦРТДЮ ЦСМ)

  2. Участие в онлайн - семинаре по теме «Профилактика суицидального поведения у подростков» (ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург) в объёме 14 часов.

  3. Участие в онлайн - семинаре по теме «Профилактика терроризма экстремизма в образовательной организации» (ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург) в объёме 14 часов.

  4. Участие в онлайн марафоне «Работать с родителями – легко!» Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».

  5. Участие в онлайн марафоне «Создание собственных интерактивных ресурсов» Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».









15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!