СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ДОРОЖНАЯ КАРТА профессионального роста учителя Васильева Тамара Сергеевна. (Ф.И.О.) Методическая тема: Тема самообразования: «Дидактическя игра как форма обучения детей дошкольного возраста»________

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ДОРОЖНАЯ КАРТА профессионального роста учителя Васильева Тамара Сергеевна. (Ф.И.О.) Методическая тема: Тема самообразования: «Дидактическя игра как форма обучения детей дошкольного возраста»________»

ДОРОЖНАЯ КАРТА

профессионального роста учителя

Васильева Тамара Сергеевна.

(Ф.И.О.)

Методическая тема:


Тема самообразования: «Дидактическя игра как форма обучения детей дошкольного возраста»________


Информация о педагогической аттестации


Имеющаяся квалификационная категория

Дата последней аттестации

Планируемая квалификационная категория

Сроки планируемой аттестации

----------

----------------

Не планирую







Карта индивидуального образовательного маршрута


Направление и содержание деятельности

Запланировано

Выполнено

Раздел 1.Диагностика профессиональных затруднений

Диагностика мотивации

Повышение уровня профессиональной компетентности путем изучения и внедрения в практику образовательных технологий, знание современных концепций воспитания и новых педагогических технологий.

Провела мониторинг:

О.О. « Речевое развитие» :

Низкий уровень: 40%

Средний уровень: 49%

Высокий уровень: 11%


О.О. « Познавательное развитие»

Высокий уровень:9%

Средний уровень:30%

Низкий уровень:61%


О.О. « Физическое развитие»

Высокий уровень:8.7%

Средний уровень:69.2%

Низкий уровень: 22%


О.О. « Художественно-эстетическое развитие»

Высокий уровень:6%

Средний уровень: 32%

Низкий уровень: 62%


О.О. « Социально- коммуникативное развитие»

Высокий уровень:8.6%

Средний уровень: 33.6%

Низкий уровень:57.6%



Диагностика проблем и достижений

Осваивать новое содержание, технологии и методы педагогической деятельности по образовательной области, направлению работы. Овладение современными образовательными технологиями деятельностного типа в плане реализации ФГОС.

Использование современных методов в планировании и проведении НОД и режимных моментов.

Диагностика профессиональных и личностных качеств


Способна к самооценки собственной деятельности. Умею отбирать формы, методы и приемы в соответствии с задачами и возрастными возможностями детей. Использую результаты комплексной диагностики в определение задач, содержания различных форм работы с детьми.

Раздел 1. Повышение квалификации и педагогического мастерства

Курсовая подготовка (1 раз в 3 года)

-------------

------------------


Самообразовательная деятельность.

Работа над индивидуальной методической темой.

Изучаю литературу по данной теме в сети интернет.

Разработала план по теме самообразования


Совершенствование работы с современными педагогическими технологиями (какими конкретно?..)

Изучение этапов развития ребенка и технологии взаимодействия с ним. Использование современных технологий обучения, направленных на активацию познавательной деятельности. Применение новых знаний на практике.


Применяю в своей работе здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, технологию решении изобретательских задач ( ТРИЗ),технологию интегрированного обучения.

Изучение и анализ научно-методической литературы по теме

Изучение научно-педагогической литературы по вопросам воспитания, обучения и развития, оздоровления детей.


Развитие информационной компетенции

Посещать образовательные сайты. Размещение образовательного материала на сайтах «Маам.ru», «infourok.ru».

Посещение образовательных сайтов по дошкольному образованию.

Раздел 2. Работа над повышением качества образования через предметное обучение

Организация дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности.

Разработать план индивидуальной работы на каждый день, на основе проведенного мониторинга.

Провожу каждодневную индивидуальную работу ( ФЭМП, развитие речи, рисование, аппликация, лепка).

Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

Участие всей группы в конкурсах:

Участие в районных творческих конкурсах , в сети интернет.

В районных конкурсах: «Звонкие ладошки», «Морозные узоры».


Организация внеклассной работы по предмету

Организация и проведение тематических мероприятий


Раздел 3. Научно-методическая работа

Реализация системно - деятельностного (компетентностного …) подхода в предметном обучении в рамках внедрения федеральных образовательных стандартов нового поколения.

Изучение методической литературы, внедрение в педагогическую деятельность. Взаимопосещение педагогов ДОУ.


Проведение открытых уроков в рамках работы по повышению методического мастерства.

С целью повышения педагогического мастерства провести открытое НОД по О.О. « Художественно- эстетическое развитие» (лепка) .


Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Изучение новых форм, методов и приемов воспитания и обучения: элементарные опыты, экспериментирования, моделирование, проектная деятельность.

Провожу НОД в соответствие с основной общеобразовательной программой и рабочей программы средней группы. В течении дня веду работу по воспитанию с использованием различных форм организации детей. Индивидуальная работа по всем образовательным областям,проведение прогулок, сюжетно-ролевые, строительные,подвижные, дидактические игры, игры-ситуации, словесные, пальчиковые, театрализованные развлечения.

Работа в составе методических объединений, экспертных советов, проблемных групп



Раздел 4. Инновационная деятельность

Участие в инновационном проекте



Экспериментальная деятельность



Работа в составе творческих групп



Раздел 5. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Участие в семинарах, мастер-классах, выступления

Участие в районном семинаре.

посетели

Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, размещение на нем авторских методических материалов.

Создание собственного портфолио.

публикации

Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет.

Публиковать достижения и результаты педагогической деятельности в сети Интернет





Раздел 6. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера

Развитие креативности как творческого потенциала личности через участие в различных профессиональных конкурсах.



Развитие педагогической рефлексии через самоанализ педагогической деятельности.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!