Направление и содержание деятельности | Запланировано | Выполнено |
Раздел 1.Диагностика профессиональных затруднений |
Диагностика мотивации | Повышение уровня профессиональной компетентности путем изучения и внедрения в практику образовательных технологий, знание современных концепций воспитания и новых педагогических технологий. | Провела мониторинг: О.О. « Речевое развитие» : Низкий уровень: 40% Средний уровень: 49% Высокий уровень: 11% О.О. « Познавательное развитие» Высокий уровень:9% Средний уровень:30% Низкий уровень:61% О.О. « Физическое развитие» Высокий уровень:8.7% Средний уровень:69.2% Низкий уровень: 22% О.О. « Художественно-эстетическое развитие» Высокий уровень:6% Средний уровень: 32% Низкий уровень: 62% О.О. « Социально- коммуникативное развитие» Высокий уровень:8.6% Средний уровень: 33.6% Низкий уровень:57.6% |
Диагностика проблем и достижений | Осваивать новое содержание, технологии и методы педагогической деятельности по образовательной области, направлению работы. Овладение современными образовательными технологиями деятельностного типа в плане реализации ФГОС. | Использование современных методов в планировании и проведении НОД и режимных моментов. |
Диагностика профессиональных и личностных качеств | | Способна к самооценки собственной деятельности. Умею отбирать формы, методы и приемы в соответствии с задачами и возрастными возможностями детей. Использую результаты комплексной диагностики в определение задач, содержания различных форм работы с детьми. |
Раздел 1. Повышение квалификации и педагогического мастерства |
Курсовая подготовка (1 раз в 3 года) | ------------- | ------------------ |
Самообразовательная деятельность. | Работа над индивидуальной методической темой. | Изучаю литературу по данной теме в сети интернет. Разработала план по теме самообразования |
Совершенствование работы с современными педагогическими технологиями (какими конкретно?..) | Изучение этапов развития ребенка и технологии взаимодействия с ним. Использование современных технологий обучения, направленных на активацию познавательной деятельности. Применение новых знаний на практике. | Применяю в своей работе здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, технологию решении изобретательских задач ( ТРИЗ),технологию интегрированного обучения. |
Изучение и анализ научно-методической литературы по теме | Изучение научно-педагогической литературы по вопросам воспитания, обучения и развития, оздоровления детей. | |
Развитие информационной компетенции | Посещать образовательные сайты. Размещение образовательного материала на сайтах «Маам.ru», «infourok.ru». | Посещение образовательных сайтов по дошкольному образованию. |
Раздел 2. Работа над повышением качества образования через предметное обучение |
Организация дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности. | Разработать план индивидуальной работы на каждый день, на основе проведенного мониторинга. | Провожу каждодневную индивидуальную работу ( ФЭМП, развитие речи, рисование, аппликация, лепка). |
Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. | Участие всей группы в конкурсах: Участие в районных творческих конкурсах , в сети интернет. В районных конкурсах: «Звонкие ладошки», «Морозные узоры». | |
Организация внеклассной работы по предмету | Организация и проведение тематических мероприятий | |
Раздел 3. Научно-методическая работа |
Реализация системно - деятельностного (компетентностного …) подхода в предметном обучении в рамках внедрения федеральных образовательных стандартов нового поколения. | Изучение методической литературы, внедрение в педагогическую деятельность. Взаимопосещение педагогов ДОУ. | |
Проведение открытых уроков в рамках работы по повышению методического мастерства. | С целью повышения педагогического мастерства провести открытое НОД по О.О. « Художественно- эстетическое развитие» (лепка) . | |
Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Изучение новых форм, методов и приемов воспитания и обучения: элементарные опыты, экспериментирования, моделирование, проектная деятельность. | Провожу НОД в соответствие с основной общеобразовательной программой и рабочей программы средней группы. В течении дня веду работу по воспитанию с использованием различных форм организации детей. Индивидуальная работа по всем образовательным областям,проведение прогулок, сюжетно-ролевые, строительные,подвижные, дидактические игры, игры-ситуации, словесные, пальчиковые, театрализованные развлечения. |
Работа в составе методических объединений, экспертных советов, проблемных групп | | |
Раздел 4. Инновационная деятельность |
Участие в инновационном проекте | | |
Экспериментальная деятельность | | |
Работа в составе творческих групп | | |
Раздел 5. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности |
Участие в семинарах, мастер-классах, выступления | Участие в районном семинаре. | посетели |
Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, размещение на нем авторских методических материалов. | Создание собственного портфолио. | публикации |
Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет. | Публиковать достижения и результаты педагогической деятельности в сети Интернет | |
| | |
Раздел 6. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера |
Развитие креативности как творческого потенциала личности через участие в различных профессиональных конкурсах. | | |
Развитие педагогической рефлексии через самоанализ педагогической деятельности. | | |
| | |
| | |
| | |