Дорожная карта по устранению ошибок, допущенных учащимися 8 класса в написании РПР по русскому языку 02.02.2017г
№ п\п | Фамилия, имя ученика | Выявленные проблемы | Мероприятия по коррекции | Дата | Отметка о выполнении |
1 | Бажанов Андрей | 1. Виды словосочетаний. | Тестовые задания, проверочные работы. | | |
2. Обособленные члены предложения. | Работа с предложениями, осложнёнными обособленными членами. | | |
3. Главные и второстепенные члены предложения. | Анализ и синтаксический разбор предложений. | | |
4. Нормы употребления однородных членов. | Задания по культуре речи: карточки-задания по нормам употребления однородных членов. | | |
5. Функционально-смысловые стили речи. | Повторение всех стилей речи, их особенностей. | | |
6. Составление текстов в соответствии с темой. | Составление текстов различных жанров в соответствии с заданным стилем. | | |
7.Знаки препинания при сравнительном обороте. | Анализ предложений со сравнительными оборотами. | | |
8. Тема, основная мысль текста, типы речи. | Комплексный анализ текстов. | | |
9. Орфографические и пунктуационные нормы. | Применение орфографических пятиминуток, разборов предложений в уроке. | | |
2 | Гладких Александра | 1. Простое осложнённое предложение. | Работа с предложениями, осложнёнными обособленными членами. | | |
2. Двусоставные предложения. Главные и второстепенные члены предложения. | Анализ и синтаксический разбор предложений. | | |
3. Функционально-смысловые стили речи. | Повторение всех стилей речи, их особенностей | | |
4. Знаки препинания при сравнительном обороте. | Анализ предложений со сравнительными оборотами. | | |
5. Синонимы, антонимы, омонимы. | Карточки-задания по различению синонимов, антонимов, омонимов. | | |
6. Слитное, раздельное написание НЕ с причастиями, прилагательными. | Тестовые задания. | | |
7. Соблюдение пунктуационных норм. | Применение орфографических пятиминуток, разборов предложений в уроке. | | |
3 | Гордиенко Ульяна | 1. Виды словосочетаний. | Тестовые задания, проверочные работы. | | |
2. Обособленные члены предложения. | Работа с предложениями, осложнёнными обособленными членами | | |
3. Главные и второстепенные члены предложения. | Анализ и синтаксический разбор предложений. | | |
4. Тире между подлежащим и сказуемым. | | | |
5. Функционально-смысловые стили речи. | | | |
6. Знаки препинания при сравнительном обороте. | | | |
7. Соблюдение орфографических и пунктуационных норм. | | | |
4 | Ефремова Елизавета | 1.Главные и второстепенные члены предложения | | | |
2. Функционально-смысловые стили речи. | | | |
3. Знаки препинания при сравнительном обороте. | | | |
4. Соблюдение орфографических и пунктуационных норм. | | | |
5 | Жукова Александра | 1. Виды словосочетаний. | | | |
2. Обособленные члены предложения. | | | |
3. Главные и второстепенные члены предложения. | | | |
4. Нормы употребления однородных членов. | | | |
5. Функционально-смысловые стили речи. | | | |
6. Составление текстов в соответствии с темой. | | | |
7.Знаки препинания при сравнительном обороте. | | | |
8. Тема, основная мысль текста, типы речи. | | | |
9. Орфографические и пунктуационные нормы. | | | |
6 | Кателевская Елизавета | 1. Грамматическая основа предложения. | | | |
2. Функционально-смысловые стили речи. | | | |
3. Знаки препинания при сравнительном обороте. | | | |
4. Орфографические и пунктуационные нормы. | | | |
7 | Поплутин Игорь | 1. Виды словосочетаний. | | | |
2. Обособленные члены предложения. | | | |
3. Грамматическая основа предложения. | | | |
4. Тире между подлежащим и сказуемым. | | | |
5. Функционально-смысловые стили речи. | | | |
6. Составление текстов в соответствии с темой. | | | |
7.Знаки препинания при сравнительном обороте. | | | |
8. Информационная обработка текста. | | | |
9. Орфографические и пунктуационные нормы. | | | |
8 | Ромащенко Данил | 1. Грамматическая основа предложения. | | | |
2. Тире между подлежащим и сказуемым. | | | |
3. Функционально-смысловые стили речи. | | | |
4. Правописание НЕ с причастиями и прилагательными. | | | |
5. Информационная обработка текста. | | | |
6. Орфографические и пунктуационные нормы. | | | |
9 | Рязанова Виктория | 1. Виды словосочетаний. | | | |
2. Грамматическая основа предложения. | | | |
3. Обособленные члены предложения. | | | |
4. Функционально-смысловые стили речи. | | | |
5. Составление текстов в соответствии с темой. | | | |
6. Знаки препинания при сравнительных оборотах. | | | |
7. Информационная обработка текста. | | | |
8.Орфографические и пунктуационные нормы. | | | |
10 | Смолин Данил | 1. Виды словосочетаний. | | | |
2. Обособленные члены предложения. | | | |
3. Грамматическая основа предложения. | | | |
4. Функционально-смысловые стили речи. | | | |
5. Составление текстов в соответствии с темой. | | | |
6. Информационная обработка текста. | | | |
7. Орфографические и пунктуационные нормы. | | | |
11 | Тутов Станислав | 1. Обособленные члены предложения. | | | |
2. Грамматическая основа предложения. | | | |
3. Функционально-смысловые стили речи. | | | |
4. Составление текстов в соответствии с темой. | | | |
5. Знаки препинания при сравнительных оборотах. | | | |
6. Информационная обработка текста. | | | |
7. Орфографические и пунктуационные нормы. | | | |
8. Правописание НЕ с причастиями и прилагательными. | | | |
12 | Фельгер Сергей | 1. Виды словосочетаний. | | | |
2. Обособленные члены предложения. | | | |
3. Грамматическая основа предложения. | | | |
4. Тире между подлежащим и сказуемым. | | | |
5. Функционально-смысловые стили речи. | | | |
6. Составление текстов в соответствии с темой. | | | |
7.Знаки препинания при сравнительном обороте. | | | |
8. Информационная обработка текста. | | | |
9. Орфографические и пунктуационные нормы. | | | |