СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Дошкольники: через год в школу – с чего начать педагогу?» в моем профессиональном росте.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Дошкольники: через год в школу – с чего начать педагогу?» в моем профессиональном росте.»»

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» «Дошкольники: через год в школу – с чего начать педагогу?» в моем профессиональном росте.» Работу выполнил: Вербицкий Илья Группа:21П-5

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

«Дошкольники: через год в школу – с чего начать педагогу?» в моем

профессиональном росте.»

Работу выполнил: Вербицкий Илья Группа:21П-5

«Дошкольники: через год в школу – с чего начать педагогу?» Автор: Гурьякова Мария Павловна

«Дошкольники: через год в школу – с чего начать педагогу?»

Автор: Гурьякова Мария

Павловна

О чём вебинар? О возможных будущих не успешностях ребенка в процессе обучения (не успешность в обучении из-за недостатка развития пространственного мышления). О диагностиках, которые помогают определить уровень готовности обучающегося к школе (различные тестирования). О прогнозировании структуры будущих уроков.

О чём вебинар?

  • О возможных будущих не успешностях ребенка в процессе обучения (не успешность в обучении из-за недостатка развития пространственного мышления).
  • О диагностиках, которые помогают определить уровень готовности обучающегося к школе (различные тестирования).
  • О прогнозировании структуры будущих уроков.
Почему он актуален? Данный вебинар позволил нам, как будущим преподавателям, выделить определенные спектры наблюдения, для выстраивания дальнейшей педагогической деятельности с дошкольниками, которые приобретают новый социальный статус “первоклассники”.

Почему он актуален?

  • Данный вебинар позволил нам, как будущим преподавателям, выделить определенные спектры наблюдения, для выстраивания дальнейшей педагогической деятельности с дошкольниками, которые приобретают новый социальный статус “первоклассники”.
На какие проблемы современного образования он направлен? Развитие ребенка и его готовность к школьному обучению не соответствует заданным показателям. Не успешность в обучении из за недостатка развития.

На какие проблемы современного образования он направлен?

  • Развитие ребенка и его готовность к школьному обучению не соответствует заданным показателям.
  • Не успешность в обучении из за недостатка развития.
Что нового узнали из вебинара? Что является причиной успешности или не успешности ребенка в процессе обучения(достаточное развитие психических функций; мотивация к обучению; характер общения ребенка со взрослыми). Существование игровых пособий для мотивированного обучения и диагностики детей.

Что нового узнали из вебинара?

  • Что является причиной успешности или не успешности ребенка в процессе обучения(достаточное развитие психических функций; мотивация к обучению; характер общения ребенка со взрослыми).
  • Существование игровых пособий для мотивированного обучения и диагностики детей.
• Игровые пособия для мотивированного обучения и диагностики детей. • Различные схемы тестирования для проведения тех или иных диагностик.

• Игровые пособия для мотивированного обучения

и диагностики детей.

• Различные схемы тестирования для проведения

тех или иных диагностик.

Что будете применять сами? Игровые пособия для мотивированного обучения и диагностики детей. Различные схемы тестирования для проведения тех или иных диагностик.

Что будете применять сами?

  • Игровые пособия для мотивированного обучения и диагностики детей.
  • Различные схемы тестирования для проведения
  • тех или иных диагностик.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!