СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эко-сказка о здоровом питании

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сказка на современный лад

Просмотр содержимого документа
«Эко-сказка о здоровом питании»

Эко-сказка о здоровом питании


Мак Лилия Ивановна

учитель математики ГБОУ СК «Гимназия № 25»

Отряд здорового образа жизни «Витаминка»

ГБОУ СК «Гимназия № 25»


Однажды в школе на уроке литературы дети читали сказку «Иван Царевич и Серый волк». Марина, которая сидела за последней партой, заинтересовалась: «Что такое «живая» вода?». И решила найти ответ на этот вопрос.

После урока Марина договорилась со своими подругами Кирой и Лерой попробовать найти «живую» воду. И на следующий день девочки, взяв своих младших братьев, пошли на поиски. Но сначала они зашли в магазин. Там купили чипсы, сухарики и «Кока-колу». Потом сели в автобус и выехали за город.

Вдалеке зеленел лес. Маленькая группа смело двинулась к нему, но дорогу им преградила речка.Ребята начали искать мостик и увидели лужицу. А в ней лежала чуть живая рыбка. Ребята достали её и бросили в речку. А рыбка им говорит:

- Спасибо большое! Вы мне спасли жизнь. За это я вам покажу, где можно перейти через речку.

Рыбка поплыла, а ребята побежали за ней и вскоре увидели мостик. Но когда Паша проходил по мостику, пакет с чипсами выпал у него, и все чипсы по течению уплыли далеко - далеко. Все расстроились, но не обиделись. И решили сделать привал в лесу. В лесу было очень красиво, щебетали птички, пахло листьями, росли красивые жёлтые цветы, будто солнышки лежали на зелёной травке.

Марина угостила всех вкусными пирожками с капустой. Пирожки ей бабушка положила в дорогу. Ребята отдохнули и пошли дальше.

Спустя час Тимофей вытащил из рюкзака сухарики и стал их открывать. Любопытная ворона услышала шуршание упаковки, выхватила из рук мальчика пакетик и улетела. Тимофей расстроился. Но Лера успокоила его и показала на растущую рядом яблоню с наливными яблочками.

Яблоня заговорила человеческим голосом:

- Напоите меня, пожалуйста, водой. Мои яблоки на вид такие красивые, но на вкус кислые.

- Но… у нас нет воды. Что нам делать?- говорят ребята.

- А что у вас есть?

- У нас есть только«Кока-кола». Но этим нельзя поливать растения.

Георгий нёс бутылку с «Кока-колой», достал её, но не удержал. Бутылка упала и покатилась под горку. Кира побежала за нею и увидела небольшой родничок. Она позвала всех.

А родничок заговорил человеческим голосом:

- Помогите, пожалуйста! Мне камни перекрывают воду. Уберите их.

- Конечно!

Ребята убрали все камни. Весело зажурчал ручеёк.

- Спасибо большое! За это я вам раскрою свой секрет. Я с не обычной водой, а с «живой». Полейте яблоню, и её яблоки сразу станут сладкими.

Ребята увидели, что всё содержимое вылилось из бутылки, когда она катилась. Поэтому они набрали в бутылку воды и полили яблоню. Мальчики сразу стали пробовать яблоки на вкус. Они оказались сочными и сладкими. Девочки тоже с удовольствием угощались яблочками. Затем все попили водицы из ручья. На их лицах заиграли улыбки, сразу появилась энергия и бодрость. Ребята обрадовались, что нашли «живую» воду. Все поняли, что сама природа подсказывала им, какую еду можно есть, а какую нельзя, какую воду можно и нужно пить, чтобы не навредить своему здоровью.

Всем не хотелось уходить из леса, но уже пора было возвращаться домой. Ребята набрали воды, чтобы угостить ею своих родных.

Дома они весело рассказывали о своих приключениях и угощали всех «живой» водой. И все были счастливы!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!