СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экономика (надпредметный блок)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы и ответы к компьютерному тестированию по теме " Экономика"

Просмотр содержимого документа
«Экономика (надпредметный блок)»

VII.ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ (полностью обновленный раздел)



1. Основные вопросы экономики формулируются как:

Что производится? Как производится? Кем потребляется?

Что производится? Как потребляется? Кто производит?

Что потребляется? Как производится? Кто потребляет?



2. Выбрать 3 правильных ответа

Рынок покупателя - это

1. ситуация избытка товара

2. ситуация дефицита товаров

3.конкуренция между продавцами за увеличение продаж

4. рыночное равновесие

5. конкуренция между продавцами за долю рынка



3. Выбрать 7 правильных ответов

Юридическими лицами являются

1. общество с ограниченной ответственностью

2.публичное акционерное общество

3. индивидуальный частный предприниматель

4. пенсионеры

5. родители по отношению к своему ребенку

6. директор школы

7. администрация района в котором Вы живете

8. кооператив производственный

9. хлебный магазин

10. некоммерческое партнерство

11. Ваше образовательное учреждение

12. товарищество собственников жилья

13. "совет" старейшин у подъезда Вашего дома



4. Цены в рыночной экономике:

стабильно низки;

выше, чем при государственном регулировании;

меняются в результате взаимодействия спроса и предложения;

устраивают продавцов, но не устраивают покупателей.



5. Деньги в экономической системе государства служат в качестве:

-единицы счета;

-средства платежа;

-средства накопления;

-всего вышеперечисленного.



6. Что из перечисленного ниже лучше всего отражает понятие «государство в экономике»?

-Совокупность законодательных, исполнительных и судебных органов, действующих на всех территориальных уровнях управления.

-Совокупность законодательных, исполнительных и судебных органов, действующих на федеральном уровне управления.

-Совокупность природных, трудовых и капитальных ресурсов, имеющихся на территории данной страны.

-Совокупность природных, трудовых и капитальных ресурсов, принадлежащих жителям данной страны.



7. После окончания школы Вы поступили в Университет, где обучаетесь бесплатно. Что из перечисленного ниже могло являться альтернативной стоимостью Вашего решения поступить в Университет?

-Деньги, которые Вы могли бы заработать, вместо учебы, поступив на работу.

-Знания, которые Вы получите, обучаясь в Университете.

-Деньги, которые Вам пришлось бы заплатить, если бы обучение в Университете было платным.

-Деньги, которые Вы сможете заработать по окончании учебы.



8. Проблему ограниченности ресурсов можно решить только:

-если люди будут экономить ресурсы;

-если все добровольно ограничат свои потребности;

-лишь в будущем, когда уровень развития науки и техники позволит существенно увеличить производство товаров;

-эта проблема не решаема в принципе.



9. Из двух производителей сравнительное преимущество имеет тот, который

производит больше товаров и услуг, используя одно и то же количество ресурсов

производит какой-либо товар или услугу с меньшей альтернативной стоимостью

производит какой-либо товар или услугу с большей альтернативной стоимостью

производит товары или услуги лучшего качества



10. Российский хоккеист купил на свои средства комплект хоккейной формы для детской команды своего клуба. Его товарищ по команде потратил деньги на приобретение квартиры в Москве. С экономической точки зрения

1. Оба поступили нерационально

2. Оба поступили рационально

3. Второй поступил рационально, а первый - нет

4. Первый поступил рационально, а второй - нет






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!