СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности учителя образовательной организации .

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экспертное заключение об уровне профессиональной  деятельности учителя образовательной организации,аттестующегося на высшую квалификационную категорию. Печатаю по просьбе коллег.

Просмотр содержимого документа
«Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности учителя образовательной организации .»

Приложение № 18

Экспертное заключение

об уровне профессиональной деятельности учителя образовательной организации, преподавателя общеобразовательных дисциплин государственной профессиональной образовательной организации


Ф.И.О.


должность, место работы



аттестующегося на высшую квалификационную категорию


п/п

Критерии оценки

Максимальный балл

Значение показателей/баллы


Оценка экспертов

1

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией



5



1.1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации

1

принцип поглощения

- отсутствие неуспевающих – 1

- наличие неуспевающих – минус 1 от общего количества баллов





1.2

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

4 принцип поглощения

- увеличение доли – 4

- устойчивость высоких

результатов – 3

- снижение доли – минус 2

от общего количества баллов


2

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (мониторинги, проводимые в соответствии с приказами Минобрнауки РФ и Министерства образования ТО)



17



2.1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам итоговой аттестации

1

принцип поглощения

- отсутствие неуспевающих – 1

- наличие неуспевающих – минус 1 от общего количества баллов





2.2

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя, по результатам итоговой аттестации

4 принцип поглощения

- увеличение доли – 4

- устойчивость высоких

результатов – 3

- снижение доли – минус 2

от общего количества баллов


2.3

Результаты аттестации учащихся, обучающихся по образовательным программам основного общего образования (ОГЭ)

6

принцип накопления

- 100% обучающихся имеют результаты не ниже установленного минимального количества баллов – 3

- наличие обучающихся, набравших от 90 до 100 баллов – 2

- средний балл не ниже регионального – 1

- средний балл ниже регионального – минус 1 от общего количества баллов

- наличие обучающихся имеющих результаты ниже установленного минимального количества баллов – минус 1 от общего количества баллов


2.4

Результаты аттестации учащихся, обучающихся по образовательным программам среднего общего образования (ЕГЭ)

6

принцип накопления

- 100% обучающихся имеют результаты не ниже установленного минимального количества баллов – 3

- наличие обучающихся, набравших от 90 до 100 баллов – 2

- средний балл не ниже регионального – 1

- средний балл ниже регионального – минус 1 от общего количества баллов

- наличие обучающихся имеющих результаты ниже установленного минимального количества баллов – минус 1 от общего количества баллов



3

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях



25



3.1

Доля обучающихся, вовлеченных учителем в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность, в общей численности обучающихся у учителя по направлению деятельности (в том числе во внеурочную деятельность)


2

принцип поглощения

- 50% и более - 2

- от 25% до 50% - 1

- менее 25% - 0


3.2

Участие обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи

5

принцип поглощения

уровни:

- международный – 5

- всероссийский - 4

- региональный– 3

- муниципальный – 2

- образовательного учреждения - 1

- нет - 0


3.3

Наличие призеров и победителей на предметных олимпиадах различного уровня, входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи

6

принцип поглощения

уровни:

- международный – 6

- всероссийский - 5

- региональный – 4

- муниципальный – 3

- образовательного учреждения – 2

- нет - 0


3.4

Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях (конференциях, турнирах, выставках, концертах, соревнованиях различного уровня), входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи

3

принцип поглощения

уровни:

-международный – 3

- всероссийский - 2

- региональный – 1,5

- муниципальный – 1

- образовательного учреждения – 0,5

- нет - 0


3.5

Наличие призеров и победителей в конкурсных мероприятиях (конференциях, турнирах, выставках, концертах, соревнованиях различного уровня), по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи

5

принцип поглощения

уровни:

- международный – 5

- всероссийский – 4

- региональный – 3

- муниципальный – 2

- образовательного учреждения - 1

- нет - 0


3.6

Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсных мероприятиях (конференциях, турнирах, выставках, концертах, соревнованиях различного уровня), не входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий

2

принцип поглощения

уровни:

- международный- 2

- всероссийский – 1,5

- региональный - 0,1

- муниципальный – 0,5

- нет - 0



3.7

Деятельность педагога в качестве классного руководителя

1

принцип поглощения

-ведется системно комплексно-1

-ведется эпизодически-0,5

-не ведется - 0


3.8.

Деятельность педагога по формированию здорового образа жизни обучающихся

1

принцип поглощения

-ведется системно комплексно-1

-ведется эпизодически-0,5

-не ведется - 0


4

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной



31



4.1

Личный вклад в совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий

4.1.1

Использование технологий системно-деятельностного подхода в достижении результатов освоения обучающимися образовательных программ

1

принцип поглощения

- используются систематически – 1

- используются эпизодически – 0,5

- не используются - 0


4.1.2

Использование технологий обучения, учитывающих возрастные, ограниченные и выдающиеся способности обучающихся

1

принцип поглощения

- используются систематически – 1

- используются эпизодически – 0,5

- не используются - 0


4.1.3

Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных (цифровых) образовательных ресурсов в достижении результатов освоения обучающимися образовательных программ

1

принцип поглощения

- используются как средство организации учебной деятельности – 1

-используются как современное средство наглядности – 0,5

- не используются - 0


4.1.4.

Наличие профессиональной педагогической рефлексии как механизма адекватной оценки собственных педагогических действий

2 принцип поглощения

в самоанализе урока представлено:

- обоснование всех элементов урока-2

- отдельных элементов урока -1

- формальный пересказ-0,5


4.2.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

4.2.1

Презентация собственного результативного практического опыта (на семинарах, конференциях, курсах повышения квалификации и др.) на различных уровнях

4

принцип поглощения

          1. уровни:
          2. - всероссийский - 4
      1. - региональный – 3

- муниципальный – 2

- образовательного учреждения – 1

- нет - 0


4.2.2

Наличие публикаций о результативном практическом опыте (статьи, брошюры и др.) в изданиях различного уровня, в т.ч. электронных СМИ

5

принцип поглощения

  1. рецензируемые - 5

  2. нерецензируемые:

уровни:

- международный - 4

- всероссийский - 3

- региональный - 2

- муниципальный – 1

- образовательного учреждения – 0,5

- нет - 0


4.2.3

Наличие Интернет-публикаций о результативном практическом опыте

2

принцип поглощения

уровни:

- сайт профессиональных сообществ, педагогический портал - 2

- собственный сайт - 1

- страница на сайте образовательного учреждения – 0,5

- нет - 0


4.2.4

Участие в инновационной или экспериментальной деятельности различного уровня (в т.ч. в работе стажировочных площадок, предметных ассоциаций, конкурсах инновационной продукции)

2

принцип поглощения


      1. уровни:
      2. - всероссийский – 2
      3. - региональный – 1,5

- муниципальный – 1

- образовательного учреждения – 0,5

- нет - 0


4.3

Общественное признание личного вклада в повышение качества образования

4.3.1

Участие в работе экспертных групп и комиссий различного уровня по независимой оценке качества образования (ЕГЭ, ОГЭ, жюри конкурсов, олимпиад и др.)


2

принцип поглощения

      1. уровни:
      2. - региональный– 2

- муниципальный – 1

- нет - 0


4.3.2

Руководство экспертными группами, комиссиями, жюри конкурсов, олимпиад и др.

3

принцип поглощения

      1. уровни:
      2. - региональный – 3

- муниципальный – 2

- нет - 0








4.3.3

Наличие поощрений (благодарности, Почетные грамоты и др.), полученных в сфере образования или по профилю деятельности

3

принцип поглощения


уровни:

- всероссийский - 3

- региональный – 2

- муниципальный – 1,5

- образовательного учреждения – 1

- нет - 0

- наличие административных взысканий, обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса – минус 5 баллов от общего количества


4.3.4.

Государственные и ведомственные профессиональные награды

5

принцип накопления

- государственные – 3

- ведомственные - 2

- нет - 0




5

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах



13



5.1

Активность участия в работе методических объединений:

- регионального;

- муниципального;

- образовательного учреждения

2

принцип поглощения


-руководство методическим

объединением не менее 3 лет – 2

-участие в работе методического объединения – 1

- нет - 0


5.2

Наличие самостоятельно разработанных методических материалов (программ, учебных и учебно-методических пособий, диагностических материалов, цифровых образовательных ресурсов)

3

принцип поглощения

уровни:

- региональный – 3

- муниципальный – 2

- образовательного учреждения - 1

- нет - 0


5.3

Участие в конкурсах профессионального мастерства

3

принцип поглощения

      1. уровни:
      2. - всероссийский - 3
      3. - региональный –2

- муниципальный – 1

- нет - 0


5.4

Наличие призовых мест в конкурсах профессионального мастерства

5

принцип поглощения

      1. уровни:
      2. - всероссийский - 5
      3. - региональный – 4

- муниципальный – 3

- нет - 0


6.

Профессиональное развитие



9


6.1

Профессиональная переподготовка

Повышение квалификации в межаттестационный период


4

принцип поглощения

- более 250 часов - 4


- от 73 часов - 3

- от 37 часов до 72 часов - 2

- 36 часов – 1



6.2

Обучение в аспирантуре, наличие ученой степени по профилю деятельности:


5

принцип поглощения

- доктор- 5

- кандидат- 3

      1. - аспирант -2

- нет - 0



Максимальное кол-во баллов

100


Всего



Количество баллов для определения соответствия высшей квалификационной категории:

для учителей, учащиеся которых сдавали ЕГЭ и ОГЭ в межаттестационный период, - от 45 и более

для учителей предметов, не входящих в перечень ЕГЭ и ОГЭ, или учащиеся которых не сдавали ЕГЭ и ОГЭ в межаттестационный период, - от 40 и более



«___»_______________20 ____г.


Вывод: уровень квалификации ________________________требованиям высшей квалификационной категории

(соответствует, не соответствует)

Эксперты:




_________________

(подпись)


_____________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы)


_____________________________________


__________________

(подпись)

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы)


____________________________________________








Экспертное заключение

об уровне профессиональной деятельности учителя образовательной организации, преподавателя общеобразовательных дисциплин государственной профессиональной образовательной организации



Ф.И.О.


должность, место работы



аттестующегося на первую квалификационную категорию


п/п

Критерии оценки

Максимальный балл

Значение показателей/баллы

(подтверждающие документы)

Оценка экспертов

1

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией



5



1.1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации.

1 принцип поглощения

-отсутствие неуспевающих – 1

- наличие неуспевающих –

минус 1 от общего количества баллов


1.2.

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

4 принцип поглощения

50 % и более - 4

от 30 % до 50 % - 3

менее 30% - 0



2

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (мониторинги, проводимые в соответствии с приказами Минобрнауки РФ и Министерства образования ТО)



17



2.1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам итоговой аттестации

1 принцип поглощения

- отсутствие неуспевающих – 1

- наличие неуспевающих – минус 1 от общего количества баллов





2.2

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя, по результатам итоговой аттестации

4 принцип поглощения

50 % и более - 4

от 30 % до 50 % - 3

менее 30% - 0



2.3

Результаты аттестации учащихся, обучающихся по образовательным программам основного общего образования (ОГЭ)

6

принцип накопления

- 100% обучающихся имеют результаты не ниже установленного минимального количества баллов – 3

- наличие обучающихся, набравших от 90 до 100 баллов – 2

- средний балл не ниже регионального – 1

- средний балл ниже регионального – минус 1 от общего количества баллов

- наличие обучающихся имеющих результаты ниже установленного минимального количества баллов – минус 1 от общего количества баллов


2.4

Результаты аттестации учащихся, обучающихся по образовательным программам среднего общего образования (ЕГЭ)

6

принцип накопления

- 100% обучающихся имеют результаты не ниже установленного минимального количества баллов – 3

- наличие обучающихся, набравших от 90 до 100 баллов – 2

- средний балл не ниже регионального – 1

- средний балл ниже регионального – минус 1 от общего количества баллов

- наличие обучающихся имеющих результаты ниже установленного минимального количества баллов – минус 1 от общего количества баллов



3

Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности



28



3.1

Доля обучающихся, вовлеченных учителем в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность, в общей численности обучающихся у учителя по направлению деятельности (в том числе внеурочную деятельность)


2

принцип поглощения

- 50% и более - 2

- от 25% до 50% - 1

- менее 25% - 0


3.2

Участие обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи

5

принцип поглощения

уровни:

- международный - 5

- всероссийский - 4

- региональный– 3

- муниципальный – 2

- образовательного учреждения – 1

- нет - 0



3.3

Наличие призеров и победителей в предметных олимпиадах различного уровня, входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи

6

принцип поглощения

уровни:

- международный – 6

- всероссийский - 5

- региональный – 4

- муниципальный – 3

- образовательного учреждения – 2

- нет - 0


3.4

Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях (конференциях, турнирах, выставках, концертах, соревнованиях различного уровня), входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи

4

принцип поглощения

уровни:

-международный – 4

- всероссийский - 3

- региональный – 2

- муниципальный – 1,5

-образовательного учреждения – 1

- нет - 0


3.5

Наличие призеров и победителей в конкурсных мероприятиях (конференциях, турнирах, выставках, концертах, соревнованиях различного уровня), входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи

6

принцип поглощения

уровни:

- международный – 6

- всероссийский -5

- региональный – 4

- муниципальный –3

-образовательного учреждения – 2

- нет - 0


3.6

Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсных мероприятиях (конференциях, турнирах, выставках, концертах, соревнованиях различного уровня), не входящих в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий

3

принцип поглощения

уровни:

- международный- 3

- всероссийский – 2

- региональный – 1,5

- муниципальный - 1

- образовательного учреждения – 0,5

- нет - 0


3.7

Деятельность педагога в качестве классного руководителя

1

принцип поглощения

- ведется системно комплексно-1

- ведется эпизодически-0,5

-не ведется - 0


3.8.

Деятельность педагога по формированию здорового образа жизни обучающихся

1

принцип поглощения

- ведется системно комплексно-1

- ведется эпизодически - 0,5

-не ведется - 0


4

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации



41



4.1

Личный вклад в совершенствование методов обучения и воспитания

4.1.1

Использование технологий системно-деятельностного подхода в достижении результатов освоения обучающимися образовательных программ

1

принцип поглощения

- используются систематически – 1

- используются эпизодически – 0,5

- не используются - 0


4.1.2

Использование технологий обучения, учитывающих возрастные, ограниченные и выдающиеся способности обучающихся

1

принцип поглощения

- используются систематически – 1

- используются эпизодически – 0,5

- не используются - 0


4.1.3

Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных (цифровых) образовательных ресурсов в достижении результатов освоения обучающимися образовательных программ

1

принцип поглощения

- используются как средство организации учебной деятельности – 1

-используются как современное средство наглядности – 0,5

- не используются - 0



4.1.4.

Наличие профессиональной педагогической рефлексии как механизма адекватной оценки собственных педагогических действий

2 принцип поглощения

в самоанализе урока представлено:

- обоснование всех элементов урока - 2

- отдельных элементов урока - 1

- формальный пересказ - 0,5


4.2


Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

4.2.1

Презентация собственного результативного практического опыта (на семинарах, конференциях, курсах повышения квалификации и др.) на различных уровнях

4

принцип поглощения

          1. уровни:
          2. - всероссийский - 4
      1. - региональный – 3

- муниципальный – 2

- образовательного учреждения – 1

- нет - 0


4.2.2

Наличие публикаций о результативном практическом опыте (статьи, брошюры) в изданиях различного уровня, в т.ч. электронных СМИ

5

принцип поглощения

  1. рецензируемые - 5

  2. нерецензируемые:

уровни:

- международный -4

- всероссийский -3

- региональный -2

- муниципальный -1

- образовательного учреждения – 0,5

- нет - 0


4.2.3

Наличие Интернет-публикаций о результативном практическом опыте

2

принцип поглощения

уровни:

- сайт профессиональных сообществ, педагогический портал - 2

- собственный сайт - 1

- страница на сайте образовательного учреждения – 0,5

- нет - 0


4.2.4

Участие в инновационной или экспериментальной деятельности различного уровня (в т.ч. в работе стажировочных площадок, предметных ассоциаций, конкурсах инновационной продукции)

2

принцип поглощения

      1. уровни:
      2. - всероссийский – 2
      3. - региональный – 1,5

- муниципальный – 1

- образовательного учреждения – 0,5

- нет - 0


4.3

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в профессиональных конкурсах

4.3.1

Активность участия в работе методических объединений:

- регионального;

- муниципального;

- образовательного учреждения

1 принцип поглощения

- участие в работе методических объединений - 1

-нет – 0



4.3.2

Наличие самостоятельно разработанных методических материалов (программ, учебных и учебно-методических пособий, диагностических материалов, цифровых образовательных ресурсов)

4

принцип поглощения

уровни:

- региональный – 4

- муниципальный – 3

- образовательного учреждения - 2

- нет - 0


4.3.3

Участие в конкурсах профессионального мастерства

3

принцип поглощения

      1. уровни:
      2. - всероссийский - 3
      3. - региональный – 2

- муниципальный – 1

- образовательного учреждения – 0,5

- нет - 0


4.3.4

Наличие призовых мест в конкурсах профессионального мастерства

5

принцип поглощения

      1. уровни:
      2. - всероссийский - 5
      3. - региональный – 4

- муниципальный – 3

- образовательного учреждения – 2

- нет - 0


4.4

Общественное признание личного вклада в повышение качества образования

4.4.1

Участие в работе экспертных групп и комиссий различного уровня по независимой оценке качества образования (ЕГЭ, ОГЭ, жюри конкурсов, олимпиад и др.)


2

принцип поглощения

      1. уровни:
      2. - региональный – 2

- муниципальный – 1

- нет - 0


4.4.2

Наличие поощрений (благодарности, Почетные грамоты и др.), полученных в сфере образования или по профилю деятельности

3

принцип поглощения


уровни:

- всероссийский - 3

- региональный – 2

- муниципальный – 1,5

- образовательного учреждения – 1

- нет - 0

- наличие административных взысканий, обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса – минус 5 от общего количества баллов


4.4.3

Государственные и ведомственные профессиональные награды

5

принцип накопления

- государственные – 3

- ведомственные - 2

- нет - 0



5.

Профессиональное развитие



9


5.1

Профессиональная переподготовка

Повышение квалификации в межаттестационный период


4

принцип поглощения

- более 250 часов - 4


- от 73 часов - 3

- от 37 часов до 72 часов - 2

- 36 часов – 1

      1. - нет - 0



5.2

Обучение в аспирантуре, наличие ученой степени по профилю деятельности:

5 принцип поглощения

-доктор- 5

-кандидат- 3

      1. -аспирант -2

- нет - 0



Максимальное кол-во баллов

100


Всего


Количество баллов для определения соответствия высшей квалификационной категории:

для учителей, учащиеся которых сдавали ЕГЭ и ОГЭ в межаттестационный период, - от 25 и более

для учителей предметов, не входящих в перечень ЕГЭ и ОГЭ, или учащиеся которых не сдавали ЕГЭ и ОГЭ в межаттестационный период, - от 20 и более


«___»_______________20 ____г.

Вывод: уровень квалификации _________________________требованиям первой квалификационной категории

(соответствует, не соответствует)

Эксперты:




__________________

(подпись)

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы)




__________________

(подпись)

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы)


____________________________________________









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!