Просмотр содержимого документа
«Электронный журнал, как средство оптимизации информационно-образовательной среды школы. Ресурсы и перспективы в аналитической деятельности учителя.»
Электронный журнал , как средство оптимизации информационно-образовательной среды школы. Ресурсы и перспективы в аналитической деятельности учителя.
- За классным журналом больше не нужно стоять в очереди и караулить его в учительской. На смену бумажным документам в нашей школе приходят электронные.
Возможности электронных дневников и журналов успеваемости
1
Публикация расписания
Постоянное и контролируемое администрацией ведение журнала успеваемости
2
Доступ к данным только зарегистрированным пользователям
3
Сеть для обмена информацией
4
Организация системы связи с пользователями.
5
Выдача и получение домашних заданий
Отчетность
6
3
Зачем нужен электронный дневник?
Ученику
Учителю
Родителю
- Успеваемость
- Расписание
- Домашние задания
- Отчетность
- Взаимодействие с родителями
- Успеваемость
- Расписание
- Домашние задания
- Общение
- Успеваемость
- Расписание
- Домашние задания
- Общение с учителями, другими родителями
4
Доступность электронного дневника
Вдали от дома
В школе
В школе
Электронный дневник доступен
Открытый доступ
На работе
Дома
«МИНУС»
- Учителя которые много лет проработали по традиционной системе придется перестраиваться на новую систему учета успеваемости
- Технические проблемы
Для родителей
- Доступ к информации об успеваемости и деятельности ребенка:
- оценки за день, четверть, год;
- домашние задания;
- пропуски занятий, изменения в расписании;
- школьные и классные мероприятия (собрания, походы, выставки и пр.);
- Удобная и безопасная среда общения с классным руководителем, учителями, директором
- Общение и обмен опытом с другими родителями
Новости класса
Новости класса
Для учеников
- Удобная и безопасная среда для общения всей школы, (только со сверстниками и избранными взрослыми)
- Единый справочник обо всём и обо всех в школе
- оценки за день, четверть, год
- домашние задания, изменения в расписании;
- школьные и классные мероприятия (собрания, походы на выставки и пр.)
Оценки по выбранному предмету
Оценки по всем предметам за выбранный период
Для учителей
- Статистика оценок за день, четверть, год;
- Формирование различных отчетов:
- по предмету
- по классу
- рейтинг
- Домашние задания;
- Изменения в расписании;
- Школьные и классные мероприятия (собрания, походы, выставки и пр.);
- Общение с коллегами, родителями, учениками
Учителю – предметнику (отчет по предмету)
Учителю – предметнику (ведомость)
Классному руководителю ( отчет по классу )
Классному руководителю (рейтинг)
Классному руководителю
Классному руководителю
Для школы
- Удобная и безопасная среда для общения всей школы
- Единый справочник обо всём и обо всех в школе
- Общение и обмен опытом со школами по всей стране
- Оптимизация общения с родителями
- Удобное расписание и другие инструменты для управления учебным процессом
- Удобные инструменты для оптимизации административной работы
- Оперативный контроль над процессами в школе
Замены
Замены
Замены
Отзывы и комментарии:
«Можно посмотреть расписание, средний балл ребенка по всем предметам на фоне среднего балла класса. В обычном дневнике всегда стоят только хорошие оценки, на плохие дневник учителю ребята могут и «забыть» подать. А здесь всё видно. Объективно».
Мне, как родителю, эта идея нравится – быть в курсе школьной жизни своего ребенка. Иметь возможность посмотреть оценки «по горячим следам», посмотреть домашние задания и комментарии учителей к различным проверочным работам. Плюс это и удобная обратная связь со школой. Если у меня возникнет какой-то небольшой вопрос – я смогу задать его, не выходя из дома.
- Основное преимущество перед традиционной в том, что электронная версия дневника многим школьникам помогает изменить не только взгляд на учебу, но и отношения с родителями. «Лучше сказать правду сейчас, чем потом родители узнают всё не из наших уст», — признает школьница
Результат:
- повышение качества управления в образовательном процессе, оперативный контроль выполнения учебной и педагогической нагрузки
- экономия времени
- повышение уровня успеваемости
- рост посещаемости в среднем в 1,5 раза
- эффективное взаимодействие учителей, учеников и их родителей
- повышение ИКТ-компетентности сотрудников школы