СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Есть, чтобы жить или жить,чтобы есть

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа посвящена внутренней энергии человека. Цель: сравнить расход и приход внутренней энергии за счёт потребляемой пищи

Просмотр содержимого документа
«Есть, чтобы жить или жить,чтобы есть»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Средняя общеобразовательная школа №13 им. В.А. Джанибекова  Щелковского муниципального района Московской области ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «ЕСТЬ ЧТОБЫ ЖИТЬ или ЖИТЬ ЧТОБЫ ЕСТЬ» Выполнил: Павлик Павел Руководитель: Егорова О.А. Щёлково - 4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №13 им. В.А. Джанибекова Щелковского муниципального района Московской области

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

«ЕСТЬ ЧТОБЫ ЖИТЬ или ЖИТЬ ЧТОБЫ ЕСТЬ»

Выполнил: Павлик Павел

Руководитель: Егорова О.А.

Щёлково - 4

ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНО ПИТАТЬСЯ ?

ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНО ПИТАТЬСЯ ?

Циолковский Э. К. «… идеи Циолковского о человеке, способном питаться исключительно солнечной энергией пока далеки от воплощения, хотя в этом несомненно что-то есть, а потому людям приходится поддерживать функционирование своего организма старыми, допотопными средствами.»

Циолковский Э. К.

«… идеи Циолковского о человеке, способном питаться исключительно солнечной энергией пока далеки от воплощения, хотя в этом несомненно что-то есть, а потому людям приходится поддерживать функционирование своего организма старыми, допотопными средствами.»

Сохранение, восстановление и приумножение жизненной энергии и личной силы является одной из самых важных задач для каждого человека.

Сохранение, восстановление и приумножение жизненной энергии и личной силы является одной из самых важных задач для каждого человека.

Цель исследовательской работы:  Показать, что энергия является движущей силой жизнедеятельности человеческого организма.  Для рассмотрения данной темы, я поставил перед собой следующие  задачи:  изучить процесс протекания  тепловых явлений окружающего мира. рассчитать суточные энергозатраты подростка. рассчитать процент восполнения потерянной энергии через один из           источников жизненной силы – пищу  Объект исследования : здоровое питание. Предмет исследован ия: калорийность питания школьников. Методы исследовани я: изучение литературы, опрос, анкетирование, математические и статистические методы.

Цель исследовательской работы:

Показать, что энергия является движущей силой жизнедеятельности человеческого организма.

Для рассмотрения данной темы, я поставил перед собой следующие  задачи:

  • изучить процесс протекания  тепловых явлений окружающего мира.
  • рассчитать суточные энергозатраты подростка.
  • рассчитать процент восполнения потерянной энергии через один из           источников жизненной силы – пищу

Объект исследования : здоровое питание.

Предмет исследован ия: калорийность питания школьников.

Методы исследовани я: изучение литературы, опрос, анкетирование,

математические и статистические методы.

Строение энергосистемы Энергия в организме человека вырабатывается каждой клеткой нашего тела, особыми станциями называемыми – митохондрии.  Митохо́ндрия (от греч. μίτος — нить и χόνδρος — зёрнышко, крупинка)  двумембранная сферическая или эллипсоидная органелла диаметром обычно около 1 микрометра. Сродни работе тепло или гидроэлектростанции, наши энергетические системы имеют много общего в своем строении.

Строение энергосистемы

Энергия в организме человека вырабатывается каждой клеткой нашего тела, особыми станциями называемыми – митохондрии.

Митохо́ндрия (от греч. μίτος — нить и χόνδρος — зёрнышко, крупинка) 

двумембранная сферическая или эллипсоидная органелла диаметром обычно около 1 микрометра.

Сродни работе тепло или гидроэлектростанции, наши энергетические системы имеют много общего в своем строении.

Расход энергии человеком Жизнедеятельность организма Энергия 2500 ккал в сутки Распад органических веществ Биосинтез Мышечная Поддержание Окружающая работа температуры среда веществ

Расход энергии человеком

Жизнедеятельность

организма

Энергия

2500 ккал в сутки

Распад органических веществ

Биосинтез

Мышечная

Поддержание

Окружающая

работа

температуры

среда

веществ

Норма потребления калорий           Точно рассчитать потребление калорий – задача очень трудная даже для диетолога.  При расчете необходимой калорийности суточного рациона учитываются следующие факторы:  Нормальный вес тела; Возраст; Характер выполняемой работы/ Возраст килокалорий  в сутки 6 лет Белков в сутки - г до 2000 7 – 10 лет до 2300 Жиров в сутки – г до 75 11-13 лет (мальчики) 2400-2700 до 49 до 87 11-13 лет (девочки) Углеводов в сутки –г до 52 2300-2500 14-17 лет (мальчики) до 102 до 280 14-17 лет (девочки) до 322 до 94 2800-3000 до 61 до 56 2400-2600 до 378 до 113 до 98 до 68 до 350 до 58 до 420 до 384 Я решил высчитать норму потребления калорий для себя за один день и сравнить полученный результат с табличными значениями для школьников 14 - 17 лет. Таблица калорийности для школьников

Норма потребления калорий

         Точно рассчитать потребление калорий – задача очень трудная даже для диетолога. При расчете необходимой калорийности суточного рациона учитываются следующие факторы: Нормальный вес тела; Возраст; Характер выполняемой работы/

Возраст

килокалорий в сутки

6 лет

Белков в сутки - г

до 2000

7 – 10 лет

до 2300

Жиров в сутки – г

до 75

11-13 лет (мальчики)

2400-2700

до 49

до 87

11-13 лет (девочки)

Углеводов в сутки –г

до 52

2300-2500

14-17 лет (мальчики)

до 102

до 280

14-17 лет (девочки)

до 322

до 94

2800-3000

до 61

до 56

2400-2600

до 378

до 113

до 98

до 68

до 350

до 58

до 420

до 384

Я решил высчитать норму потребления калорий для себя за один день и сравнить полученный результат с табличными значениями для школьников 14 - 17 лет.

Таблица калорийности для школьников

Энергетическая ценность моего питания           Познакомившись с калорийностью продуктов, я решил подсчитать ценность моего суточного рациона. Школьный день          Прием пищи Завтрак Продукты Чай с сахаром и лимоном ккал 64 Бутерброд с колбасой (молочная) Горячее питание в школе Чай с сахаром 260 Каша рисовая 60 Хлеб белый (1кусочек) Обед 152 127 кисель 105   Борщ (квашеная капуста)   Макароны 156 153 Гуляш (говядина) Перекус Хлеб белый 175 Ужин 127 Шоколад (молочный) 547 Компот сухофрукты Картофельное пюре 84 Котлета 95,5 128 Яблоко Перед сном 97   Сок виноградный 105,6 Блинчики с маслом Итого 235 2664

Энергетическая ценность моего питания

         Познакомившись с калорийностью продуктов, я решил подсчитать ценность моего суточного рациона.

Школьный день

         Прием пищи

Завтрак

Продукты

Чай с сахаром и лимоном

ккал

64

Бутерброд с колбасой (молочная)

Горячее питание в школе

Чай с сахаром

260

Каша рисовая

60

Хлеб белый (1кусочек)

Обед

152

127

кисель

105

 

Борщ (квашеная капуста)

 

Макароны

156

153

Гуляш (говядина)

Перекус

Хлеб белый

175

Ужин

127

Шоколад (молочный)

547

Компот сухофрукты

Картофельное пюре

84

Котлета

95,5

128

Яблоко

Перед сном

97

 

Сок виноградный

105,6

Блинчики с маслом

Итого

235

2664

Среднестатистический суточный мониторинг энергетической ценности моего питания школьный день (ккал)  Из таблицы видно, что мое энергопоступление с пищей равно 2664 килокалории. Исходя из моего возраста, ежедневно я должен получать, как минимум 2800   ккал, значит 136 ккал не хватает. Выяснив это, мне захотелось узнать, сколько же калорий я трачу.

Среднестатистический суточный мониторинг энергетической ценности моего питания школьный день (ккал) 

Из таблицы видно, что мое энергопоступление с пищей равно 2664 килокалории. Исходя из моего возраста, ежедневно я должен получать, как минимум 2800   ккал, значит 136 ккал не хватает. Выяснив это, мне захотелось узнать, сколько же калорий я трачу.

Школьный день  Из таблицы видно, что мое энергопоступление с пищей равно 2970,1 килокалорию. Исходя из моего  возраста, ежедневно я должен получать, как максимум 3000   кКал, значит 29,9 кКал не хватает Прием пищи Продукты Завтрак нет Горячее питание в школе (завтрак) кКал 0 нет Обед Чай с сахаром 0 64 Рассольник 166,4   Хлеб белый 59,5 Биточки говяжьи   281,4 макароны Перекус 608,4 Сдобная булочка Творожные сырки 2 339   272 Яблоки Ужин Чай с сахаром 96,6 плов   87,2 371,85 винегрет Перед сном 234   Молоко Шоколад молочный Итого 121 246,15 2970,1

Школьный день

Из таблицы видно, что мое энергопоступление с пищей равно 2970,1 килокалорию. Исходя из моего  возраста, ежедневно я должен получать, как максимум 3000   кКал, значит 29,9 кКал не хватает

Прием пищи

Продукты

Завтрак

нет

Горячее питание в школе (завтрак)

кКал

0

нет

Обед

Чай с сахаром

0

64

Рассольник

166,4

 

Хлеб белый

59,5

Биточки говяжьи

 

281,4

макароны

Перекус

608,4

Сдобная булочка

Творожные сырки 2

339

 

272

Яблоки

Ужин

Чай с сахаром

96,6

плов

 

87,2

371,85

винегрет

Перед сном

234

 

Молоко

Шоколад молочный

Итого

121

246,15

2970,1

Среднестатистический суточный мониторинг энергетической ценности моего питания школьный день (ккал)

Среднестатистический суточный мониторинг энергетической ценности моего питания школьный день (ккал)

Суточный мониторинг энергетической ценности моего питания (ккал) Продукты Калорийность продуктов Белки Завтрак (дома) 0 Завтрак (школа) Жиры 0 Чай с сахаром 200 г 0 Хлеб белый 25 г 1кусочек 0 0,2 0 7,7 0 0 0,4 Углеводы Рассольник 400 г 0,05 0 1,9 Биточки говяжьи 100г 0,9 0 0,1 0,8 Макароны 180 г 0 3,6 20 0 Ккал в 100 г 0,2 1,6 20 11 Сдобная булочка 100 г Ккал в указ. продукты 0 10,6 0 7,9 19,8 массе продукта 19,5 0 Творожные сырки 21,2 6,4 0 49,2 43,6 0 1,3 7,1 19,5 Яблоки 2 шт 210 г 12,3 7,9 2 штуки 80 г 5,9 5,68 9,4 Чай с сахаром 200 г 0,4 235 2,34 87,2 7 23,6 59,5 Плов 180 г 23 9,4 0,2 0,84 69,7 7 41,6 0,4 0 Винегрет 180 г 8,55 18,4 55,5 281,4 125,46 166,4 0 1,7 Молоко 200 г 15,39 0,05 281,4 27,5 55,5 338 8,57 0,1 3,06 3 608,4 11,3 339 Шоколад молочный 22,24 15,4 6 10,3 23,71 10,6 340 339 Итого 6,9 18,5 3,3 272 21,2 3,45 23,57   46 6,6 43,6 35,7 109,12 8,2 96,6 42,4 17,85   4,9 14,76 206,25 87,2 164,89 9,8 371,25 130,1 52,4 60,5 234 26,2   121 547 407,81 246,15   2970,1

Суточный мониторинг энергетической ценности моего питания (ккал)

Продукты

Калорийность продуктов

Белки

Завтрак (дома)

0

Завтрак (школа)

Жиры

0

Чай с сахаром 200 г

0

Хлеб белый 25 г 1кусочек

0

0,2

0

7,7

0

0

0,4

Углеводы

Рассольник 400 г

0,05

0

1,9

Биточки говяжьи 100г

0,9

0

0,1

0,8

Макароны 180 г

0

3,6

20

0

Ккал в 100 г

0,2

1,6

20

11

Сдобная булочка 100 г

Ккал в указ.

продукты

0

10,6

0

7,9

19,8

массе продукта

19,5

0

Творожные сырки

21,2

6,4

0

49,2

43,6

0

1,3

7,1

19,5

Яблоки 2 шт 210 г

12,3

7,9

2 штуки 80 г

5,9

5,68

9,4

Чай с сахаром 200 г

0,4

235

2,34

87,2

7

23,6

59,5

Плов 180 г

23

9,4

0,2

0,84

69,7

7

41,6

0,4

0

Винегрет 180 г

8,55

18,4

55,5

281,4

125,46

166,4

0

1,7

Молоко 200 г

15,39

0,05

281,4

27,5

55,5

338

8,57

0,1

3,06

3

608,4

11,3

339

Шоколад молочный

22,24

15,4

6

10,3

23,71

10,6

340

339

Итого

6,9

18,5

3,3

272

21,2

3,45

23,57

 

46

6,6

43,6

35,7

109,12

8,2

96,6

42,4

17,85

 

4,9

14,76

206,25

87,2

164,89

9,8

371,25

130,1

52,4

60,5

234

26,2

 

121

547

407,81

246,15

 

2970,1

Таблица калорийности для школьников Возраст килокалорий в сутки 14-17 лет (мальчики) 2800-3000 14-17 лет (Я) Белков в  сутки - г Жиров в 2970,1 до 113 сутки – г Углеводов в сутки –г до 68 до 109,12 до 164,68 до 420 до 407,81

Таблица калорийности для школьников

Возраст

килокалорий в сутки

14-17 лет (мальчики)

2800-3000

14-17 лет (Я)

Белков в

сутки - г

Жиров в

2970,1

до 113

сутки – г

Углеводов в сутки –г

до 68

до 109,12

до 164,68

до 420

до 407,81

Сравнив полученные числовые значения с табличными, очень хорошо видно, что с моим питанием все почти хорошо, за исключением потребления жиров в два раза больше.  Хорошо это или плохо?

Сравнив полученные числовые значения с табличными, очень хорошо видно, что с моим питанием все почти хорошо, за исключением потребления жиров в два раза больше. Хорошо это или плохо?

Меня  заинтересовало,  а  сколько  же  я  трачу  калорий  в  день?  И я провел в ычисление расхода энергии за выходной день. Время Виды деятельности 11:00 Время, мин Подъем 11:00-11:15 11:15-11:30 Расход энергии, ккал/1 кг веса Уборка постели и комнаты 11:30-11:45 Личная гигиена (одевание, умывание, чистка зубов Расход энергии, ккал 15 0,0329 15 11:45 – 14:00   Завтрак 14.00 – 14:30 Дом. задание 15 15*0,0329*60= 29,61 0,029 0,0236 15*0,029*60= 26,1 150 14:30-14:50 Обед 14:50-16:00 Мытьё посуды 30 15/*0,0236*60= 21,24 0,0261 0,0236 16:00-19:00 150*0,0261*60= 234,9 20 Помощь по дому 30*0,0236*60= 42,48   Прогулка поход за продуктами, 0,0333 18:00-19:00 20*0,0333*60= 40,056 70   180 раздевание одежды и обуви, одевание одежды и обуви, 19:00-19:30 Отдых чтение книг (лежа)   перекус на улице 5 5 0,06 0,06 Ужин 19:30-21:00 60 70*0,06*60= 252 180*0,06*60= 64 0,0281 15 0,0281 Просмотр телевизора 0,0183 30 21:00-23:00 5*0,0281*60= 8,43 0,051 5*0,0281*60= 8,43 23:00 – 23:30 90 Работа за компьютером 60*0,0183*60= 65,88 0,0236 15*0,051*60= 45,9 3 23:30-7:00 Подготовка ко сну(раздевние, умывание, чистка зубов 30*0.0236*60= 42,48 120 перекус 0,024 30 90*3= 270 Сон 0,051 120*0,024*60=172,8 0,029 450 Итого: 15*0,051*60= 45,9 30*0,029*60= 52,2 0,0155 450*0,0155*60= 418,5 1840

Меня  заинтересовало,  а  сколько  же  я  трачу  калорий  в  день? И я провел в ычисление расхода энергии за выходной день.

Время

Виды деятельности

11:00

Время, мин

Подъем

11:00-11:15

11:15-11:30

Расход энергии, ккал/1 кг веса

Уборка постели и комнаты

11:30-11:45

Личная гигиена (одевание, умывание, чистка зубов

Расход энергии, ккал

15

0,0329

15

11:45 – 14:00

 

Завтрак

14.00 – 14:30

Дом. задание

15

15*0,0329*60= 29,61

0,029

0,0236

15*0,029*60= 26,1

150

14:30-14:50

Обед

14:50-16:00

Мытьё посуды

30

15/*0,0236*60= 21,24

0,0261

0,0236

16:00-19:00

150*0,0261*60= 234,9

20

Помощь по дому

30*0,0236*60= 42,48

 

Прогулка

поход за продуктами,

0,0333

18:00-19:00

20*0,0333*60= 40,056

70

 

180

раздевание одежды и обуви,

одевание одежды и обуви,

19:00-19:30

Отдых чтение книг (лежа)

 

перекус на улице

5

5

0,06

0,06

Ужин

19:30-21:00

60

70*0,06*60= 252

180*0,06*60= 64

0,0281

15

0,0281

Просмотр телевизора

0,0183

30

21:00-23:00

5*0,0281*60= 8,43

0,051

5*0,0281*60= 8,43

23:00 – 23:30

90

Работа за компьютером

60*0,0183*60= 65,88

0,0236

15*0,051*60= 45,9

3

23:30-7:00

Подготовка ко сну(раздевние, умывание, чистка зубов

30*0.0236*60= 42,48

120

перекус

0,024

30

90*3= 270

Сон

0,051

120*0,024*60=172,8

0,029

450

Итого:

15*0,051*60= 45,9

30*0,029*60= 52,2

0,0155

450*0,0155*60= 418,5

1840

Среднестатистический суточный мониторинг расхода энергии – выходной день (ккал) 1840 Ккал– расход энергии за день. Разница между приходом и расходом энергии за день:4968Ккал - 1840Ккал= 3128 Ккал - все-таки являются лишними. Считается, что 9 ккал энергии дают прибавку веса на 1 г. 3128: 9= 347,5 грамм. Таким образом, исходя из моего режима дня, я за выходной день прибавил 347,5 грамм. Ай, да мамины пирожки!

Среднестатистический суточный мониторинг расхода энергии – выходной день (ккал)

1840 Ккал– расход энергии за день. Разница между приходом и расходом энергии за день:4968Ккал - 1840Ккал= 3128 Ккал - все-таки являются лишними. Считается, что 9 ккал энергии дают прибавку веса на 1 г.

3128: 9= 347,5 грамм. Таким образом, исходя из моего режима дня, я за выходной день прибавил 347,5 грамм. Ай, да мамины пирожки!

Время 7:00 Виды деятельности Время, мин 7:00-7:05 Подъем Расход энергии, кКал/1 кг веса Уборка постели 7:05-7:20 Расход энергии, кКал/ 5 7:20-7:35 Личная гигиена(одевание, умывание, чистка зубов 7:35-7:55 Завтрак 0,0329 15   7:55-15:10 5*0,0329*60= 9,87 15 Дорога в школу 0,029 20 15*0,029*60= 26,1 0,0236 одевание одежды и обуви, Занятия в школе     5 0,06 15/*0,0236*60= 21,24 7 уроков раздевание одежды и обуви, 13.10 – 13:25 20*0,06*60= 72 315 Перемены 0,0281 5 одевание одежды и обуви,   15:10-15:30   Обед 5 0,0264 5*0,0281*60= 8,43 90 0,0281 15:30-16:00 315*0,0264*60= 498,96 15 Дорога из школы 0,0281 0,04 5*0,0281*60= 8,43 16:00-18:00 20 Помощь по дому 0,0236 5*0,0281*60= 8,43 Личная гигиена(раздевание умывание, 90*0,04*60= 216 18:00-18:30 15/*0,0236*60= 21,24   0,06 Секция 30 120 18:30-19:00 5 20*0,06*60= 72 Прогулка 0,0333   одевание раздевание одежды и обуви, 30 19:00-21:00 Личная гигиена(раздевание умывание, 0,029 0,16 5 30*0,0333*60= 59,94   21:00-23:00 0,06 1200 5*0,029*60= 8,38 30 Дом.задание 0,0281 Ужин 23:00 – 23:30 120 30*0,06*60= 52,2 0,029 Работа на компьютере 5*0,0281*60= 8,43 120 5*0,029*60= 8,38 23:30-7:00 0,0155   Подготовка ко сну Личная гигиена(раздевание умывание, чистка зубов   120*0,0155*60= 112 30 Сон 0,0236   0,024 120*0,024*60=172,8 Итого: 0,029 25*0,0236*60=35,4 450 30*0,029*60= 52,2 15*0,051*60= 45,9 0,0155 450*0,0155*60= 418,5 3157,98 Школьный день

Время

7:00

Виды деятельности

Время, мин

7:00-7:05

Подъем

Расход энергии, кКал/1 кг веса

Уборка постели

7:05-7:20

Расход энергии, кКал/

5

7:20-7:35

Личная гигиена(одевание, умывание, чистка зубов

7:35-7:55

Завтрак

0,0329

15

 

7:55-15:10

5*0,0329*60= 9,87

15

Дорога в школу

0,029

20

15*0,029*60= 26,1

0,0236

одевание одежды и обуви,

Занятия в школе

 

 

5

0,06

15/*0,0236*60= 21,24

7 уроков

раздевание одежды и обуви,

13.10 – 13:25

20*0,06*60= 72

315

Перемены

0,0281

5

одевание одежды и обуви,

 

15:10-15:30

 

Обед

5

0,0264

5*0,0281*60= 8,43

90

0,0281

15:30-16:00

315*0,0264*60= 498,96

15

Дорога из школы

0,0281

0,04

5*0,0281*60= 8,43

16:00-18:00

20

Помощь по дому

0,0236

5*0,0281*60= 8,43

Личная гигиена(раздевание умывание,

90*0,04*60= 216

18:00-18:30

15/*0,0236*60= 21,24

 

0,06

Секция

30

120

18:30-19:00

5

20*0,06*60= 72

Прогулка

0,0333

 

одевание раздевание одежды и обуви,

30

19:00-21:00

Личная гигиена(раздевание умывание,

0,029

0,16

5

30*0,0333*60= 59,94

 

21:00-23:00

0,06

1200

5*0,029*60= 8,38

30

Дом.задание

0,0281

Ужин

23:00 – 23:30

120

30*0,06*60= 52,2

0,029

Работа на компьютере

5*0,0281*60= 8,43

120

5*0,029*60= 8,38

23:30-7:00

0,0155

 

Подготовка ко сну Личная гигиена(раздевание умывание, чистка зубов

 

120*0,0155*60= 112

30

Сон

0,0236

 

0,024

120*0,024*60=172,8

Итого:

0,029

25*0,0236*60=35,4

450

30*0,029*60= 52,2

15*0,051*60= 45,9

0,0155

450*0,0155*60= 418,5

3157,98

Школьный день

1) вариант 3157,98 Ккал– расход энергии за день. Разница между приходом и расходом энергии за день: 2970,1Ккал – 3157,98Ккал= - 187,88Ккал - все-таки не хватает. Считается, что 9 ккал энергии дают уменьшение веса на 1 г.  187,88 : 9= 20,88 грамм. Таким образом, исходя из моего  режима дня, я за день похудел на 20,88 грамм.  Незначительно, но факт. 2) вариант 2664 ккал – расход энергии за день. Разница между приходом и расходом энергии за день: 2664ккал – 3157,98 ккал= - 493ккал – это недостающие ккал. 493 :9= 54,89 (г). Сегодня я опять похудел. проспал
  • 1) вариант 3157,98 Ккал– расход энергии за день. Разница между приходом и расходом энергии за день: 2970,1Ккал – 3157,98Ккал= - 187,88Ккал - все-таки не хватает. Считается, что 9 ккал энергии дают уменьшение веса на 1 г.

187,88 : 9= 20,88 грамм. Таким образом, исходя из моего режима дня, я за день похудел на 20,88 грамм. Незначительно, но факт.

  • 2) вариант 2664 ккал – расход энергии за день. Разница между приходом и расходом энергии за день: 2664ккал – 3157,98 ккал=
  • - 493ккал – это недостающие ккал. 493 :9= 54,89 (г). Сегодня я опять похудел.

проспал

Среднестатистический суточный мониторинг потребления и расхода ккал

Среднестатистический суточный мониторинг потребления и расхода ккал

Приложение 7 к СанПиН 2.4.5.2409-08    Распределение в процентном отношении потребления энергии по приемам пищи детьми 7 - 18 лет, обучающихся в образовательных учреждениях Прием пищи Доля суточной потребности в энергии, %  Завтрак 20 - 25 Обед 30 - 35 Полдник 10 Ужин 25 - 30

Приложение 7 к СанПиН 2.4.5.2409-08  

Распределение в процентном отношении потребления энергии по приемам пищи детьми 7 - 18 лет, обучающихся в образовательных учреждениях

Прием пищи

Доля суточной потребности в энергии, %

Завтрак

20 - 25

Обед

30 - 35

Полдник

10

Ужин

25 - 30

Диаграмма моего распределения полученных Диаграмма правильного распределения полученных мною ккал в сутки ккал в сутки

Диаграмма моего распределения полученных

Диаграмма правильного распределения полученных мною ккал в сутки

ккал в сутки

Общепринятая формула Самый простой способ определить наличие избыточного веса – рассчитать индекс массы тела Сейчас официально используется формула ИМТ, разработанная ещё в середине XIX века Адольфом Кетле — социологом и статистиком из Бельгии. Она учитывает только два параметра — рост и вес, что не делает её идеальной для выявления лишних или недостающих до нормы килограммов. И тем не менее, на протяжении многих десятилетий в медицине применяют именно её. Выглядит формула расчёта Кетле следующим образом:  I = m / h 2   Согласно ей, чтобы высчитать индекс массы тела, нужно свой вес в килограммах (m) разделить на свой рост в метрах, возведённый в квадрат (h 2 ). Пример: m (вес) = 60 кг; h (рост) = 1,75 м; возводим метры в квадрат: 1,75 х 1,75 = 3,06 I = 60 / 3,06 = 19,6.

Общепринятая формула

Самый простой способ определить наличие избыточного веса – рассчитать индекс массы тела

Сейчас официально используется формула ИМТ, разработанная ещё в середине XIX века Адольфом Кетле — социологом и статистиком из Бельгии. Она учитывает только два параметра — рост и вес, что не делает её идеальной для выявления лишних или недостающих до нормы килограммов. И тем не менее, на протяжении многих десятилетий в медицине применяют именно её.

Выглядит формула расчёта Кетле следующим образом:

I = m / h

Согласно ей, чтобы высчитать индекс массы тела, нужно свой вес в килограммах (m) разделить на свой рост в метрах, возведённый в квадрат (h 2 ).

Пример:

m (вес) = 60 кг;

h (рост) = 1,75 м;

возводим метры в квадрат: 1,75 х 1,75 = 3,06

I = 60 / 3,06 = 19,6.

Заключение Избавиться от лишних килограммов хочет едва ли не половина населения земного шара, даже те, у кого их нет. Но как не только сбросить лишнее, но и сохранить достигнутый результат, осознают немногие. Как правило, после утомительных физических нагрузок и изнуряющей диеты, сброшенные килограммы возвращаются из-за несоблюдения баланса между «расходом» калорий и их «доходом». СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Заключение

Избавиться от лишних килограммов хочет едва ли не половина населения земного шара, даже те, у кого их нет. Но как не только сбросить лишнее, но и сохранить достигнутый результат, осознают немногие. Как правило, после утомительных физических нагрузок и изнуряющей диеты, сброшенные килограммы возвращаются из-за несоблюдения баланса между «расходом» калорий и их «доходом».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!